Простите мою назойливую картавость, но откуда в Суэцком канале появились мели, на которые сел контейнеровоз Ever Given. Насколько мне известно, 6 августа 2015 года произошла торжественная церемония открытия Нового Суэцкого канала.
«Новый Суэц» проходит параллельно старому судоходному пути, проложенному 149 лет назад. Вот я и хочу понять, что именно заблокировала эта шишка мирового геморроя — контейнеровоз Ever Given.
Уж очень это похоже на аферу страховой компании Ллойда, которая содержала две группы пиратов в Малаккском проливе и у берегов Сомали. Эти две группы держали весь страховой бизнес и поднимали его стоимость в сотни раз! А, что происходит теперь, когда пиратов разогнали?
Все просто — фирма Ллойд посадила на мель Ever Given и снимает крупный куш с этого не сложного мероприятия. Это, пожалуй единственный случай в мировой практике, когда евреи дружно, лопатами создавали мели в Суэце.
Вы не поверите, но для судоходных компаний сейчас все ветры попутные, не смотря на эту пробку, с которой усиленно борется крошечный экскаватор и десяток буксиров, времен заветов Ильича.
. . .
С ларчиком, как всегда просто
В чем главная причина дипломатической войны Лондона и Москвы?
Все просто, у Лондона отжали страховой бизнес Ллойда и доходы по морским перевозкам. Две группы пиратов в районе Аденского залива и Малаккского пролива, созданные Англией, подняли страховые взносы в сотни раз. Вы заметили, что ни одно судно под английским флагом или с английским товаром не пострадало от пиратов? Вы спросите, как отжали эти сотни миллиардов, и главное кто? Да очень просто — Великий Шелковый Путь, для которого вообще не нужны никакие проливы и корабли. А кто отжал, так это Россия, Китай, Казахстан,Франция и Германия, по территории которых и пройдет ВШП. У англичан просто цивилизованными методами отобрали их извечный бизнес. Вот и вся подноготная этих скандалов с отравлениями в Солсбери и прочим.
2018 год