Найти в Дзене

«Снэки» в социальных сетях — как и где появился успешный тренд

Оглавление

В социальных сетях по-прежнему ценится полезный и качественный контент. Однако статичное изображение заменяется динамическим — за сменой видеоряда стало наблюдать интереснее. Информация, вложенная в 30-ти секундное или минутное видео, воспринимается и усваивается намного лучше, нежели написанная в виде статьи. Постоянный поток визуальной информации заставляет пользователей возвращаться снова и снова за быстрой порцией полезного контента. Как этот формат появился у социальных сетей и где он стал широко применим —разберем в этой статье.

История появления «Stories»

Впервые формат «Истории» появился у Snapchat в 2013 году. Пользователи полюбили «Снэпчат» во многом именно за быстро исчезающий контент: все посты пропадают, ничего не сохраняется, а длительность показа регулируется самими пользователями. Просмотр не занимал много времени. Эта концепция была очень необычной и свежей и привлекла большое внимание аудитории. Так она смогла привлечь еще одну социальную сеть - Инстаграм.

«Сториз» в Инстаграме

«Снэки» в Instagram — это короткие видео, продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты, которые автоматически исчезают спустя 24 часа после публикации. Такой формат активно используют многие авторы, так как он позволяет общаться с аудиторией и быстро освещать последние новости. Истории такого формата предназначены для того, чтобы подписчики могли следить за жизнью их любимого автора а также сами освещать события за короткий промежуток времени.

Заимствование Фейсбука

Фейсбук запустил формат «Истории» вслед за Инстаграмом. В нём появилась возможность делиться интересными фотографиями и публиковать видео откуда и как угодно. “Stories” работают также, как в других опытных социальных сетях — аудитория публикует фото- и видеоматериалы, которые удаляются через 24 часа.

Формат «сториз» ВКонтакте

«ВКонтакте» запустил «Истории» в конце 2017 года. “Истории ВКонтакте” — это способ делиться фотографиями и видео, не публикуя их на своей странице. Социальная сеть продвигала эту функцию с помощью «Лисы» — чат-бота, который мотивировал аудиторию выкладывать истории и получить за это специальные стикеры.

Лидер «Снэков» среди других социальных сетей

TikTok — суперприложение для публикации и просмотра коротких видео. Вереница ярких и небольших по времени видео моментально захватывает внимание аудитории. С помощью короткого видеоряда люди могут подавать информацию как познавательную, так и развлекательную. Это приложение стало новым, оно вобрало в себя функции других социальных сетей, таких как YouTube, Инстаграм, Фейсбук и другие.

Сегодня формат «Stories» стал одним из популярных в продвижении брендов. Социальные сети стали использовать «сториз» для привлечения аудитории. Функция «История» стала выгодна в обучении и образовании, в отражении части личной жизни людей и в распространении иной информации. Благодаря широкому доступу и моментальному пользованию функция быстрой подачи материала значительно поменяла среду восприятия мира современной аудиторией.