Всем, привет!
Волею судьбы, мне пришлось познакомиться с таким «чудесным» провайдером, как РОСТЕЛЕКОМ.
Подключала я его где-то в 2018 году.
Да-да))) Почти 4 года длилось мое терпение, пока они мотали мои нервы.
На момент подключения - все было здорово. И цена заманчивая, да и работало вроде все..
Это, наверное, единственный Плюс, который могу отметить у данной организации.
А дальше началось все как у всех.
Первое знакомство с «мастерами» произошло по причине частой потери соединения и медленной работы интернета.
Пришли, посмотрели, выявили проблему с проводами и сказали, что надо менять. Ходят по двое. Сказали, что все это выйдет в районе 300 рублей и если мы согласны заменить 1 провод - то сотрудник спустится вниз и принесет нам провод на замену, а «мастер» его поменяет.
Честно, я не знала, что «эта услуга», оказывается, должна проводится БЕСПЛАТНО. Поэтому денюжку заплатили и нам поменяли провод.
После этого, «мастер», сказал, что заявку они закроют сами и звонить мне на горячую линию не надо. А ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ СРАЗУ ЗВОНИТЬ ЕМУ НА ЕГО ЛИЧНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА.
Подозрительно, конечно, но ладно.
Хочу обратить внимание, что у нас еще подключено и телевидение от РОСТЕЛЕКОМА.
Когда нам выдали приставку, я обратила внимание, что она явно не новая. Но, опять-таки, я не знала, какая она должна быть, так как оборудование было взято в аренду. Оплачивать сразу всю стоимость их приставки мне не хотелось.
Видимо, я правильно поступила на тот момент )))
А все потому, что приставка начала глючить. Пульт слушаться не хотел, надо было постоянно перегружать приставку. Переключить канал - было просто мучение.
На все мои звонки и рассказы об этой ситуации я получала только ТУПЫЕ отговорки. Пульты меняла миллион раз, и даже сама покупала как-то.
В 2020 году мое терпение подошло к концу, потому что мало того, что на регулярной основе была проблема с интернетом, так еще и телек смотреть нормально не получалось.
Кстати, если вдруг, мою писанину будут читать вышестоящие инстанции в РОСТЕЛЕКОМЕ - знайте: ваши, так называемые «мастера», которые берут деньги по поводу и без повода - просят не звонить на горячую линию ни в коем случае. Потому, что ИХ лишают за это премии ( когда они приходят по заявкам к нам, таким бедовым ).
Так вот, а я «плохая» их, этих «мастеров» не слушаю и вопрос решаю только через горячую линию. Когда же ко мне приходят ОНИ ( решатели проблем интернета ) - постоянно плачутся, что премии у них нет и настоятельно просят и даже иногда ругаются, чтобы только им звонила.
В начале года я случайно обратила внимание на разницу в стоимости тарифа. Как оказывается, мне подключили тариф, который я не выбирала и даже не знала, что он у меня подключен. За интернет + ТВ выходила стоимость где-то 1100-1200 рублей в месяц. Мой супруг обратил внимание, что никто из наших знакомых таких сумм не платит - максимум 600-800 рублей.
Решила разобраться с этим и - неожиданно, все свалили на меня. Типа я сама как-то наподключала лишнего. Странно, я же даже в тарифы не заходила с момента подключения провайдера.
А вот сейчас я даже понимаю, как это все произошло)))
Честно, все очень грустно. Так, как сотрудники приходящие вроде как чинить что-то - только пакостят.
Рассказываю, что произошло:
Так как проблема с интернетом не изменилась, а все провода в квартире нам поменяли - придраться «мастерам» стало не к чему и они придумали, что у меня не в порядке мой личный роутер. Типа надо его заменить на ИХ Ростелекомовский.
Долго не решалась на это, но потом сдалась, так как проблемы с интернетом стали чаще.
Пришли, заменили роутер, поставили какой-то огромный ( старинный, видимо ).
Настройками занимался парнишка ( помощник «мастера» ), а сам «мастер» втирал мне что-то про кабели и возможные проблемы с роутером ( моим старым ).
В итоге, они все подключили и вроде бы все стало работать.
Но, где-то через месяц, я стала менять пароль от сети и .. НЕ СМОГЛА ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ РОУТЕРА. Позвонила на горячую линию, пробовали зайти вместе с ними - ничего не вышло.
Получается, этот парнишка поменял пароль или логин от входа к роутеру, получил доступ к моим данным, не знаю, что еще там нахимичил и не исключаю того, что удаленно наподключал мне лишние тарифы.
Это мое предположение, но, оно имеет место быть, так как доверия к этой организации у меня нет больше.
Так вот, кстати, проблема с интернетом никуда не делась. На мои призывы о помощи явилась другая бригада, которая привезла мне новую приставку WINK. И вы не поверите - произошло чудо. Все заработало идеально.
Также они долго копошились с интернетом и не могли понять, что у него со скоростью, потому, что она реально была медленная.
Потом, они пошли в подъезд, переподключили там мой кабель и все заработало снова!
То есть, кто-то на регулярной основе, приезжает, переподключает кабель в подъезде и все ломается, а как только вызываешь ИХ бригаду - они просто перетыкают кабель на нужное место и все работает! О как здорово. А им же за эти заявки платят, за то, что они возможно сами все ломают, а потом типа чинят.
А сейчас расскажу о трэше, который произошел совсем недавно.
Решила я тут разобраться с подписками от WINK. Зарегистрировалась и вижу, что у меня уже давно как подключен тариф ТРАНСФОРМЕР, который начали рекламировать-то совсем недавно. Интересно то, что этот тариф уже даже в архив отправлен. Сразу вопрос: Я его не подключала и только-только в WINK зашла и зарегистрировалась.
Думаю, попробую, на что подписка годна. Включаю мультики из подписки - и.. НИЧЕГО. Даже что-то неудивительно, что ничего не работает, не правда ли?
Звоню ( снова ).Говорят, направим к вам ититного «мастера», придет в понедельник. ОК. Договорились.
И тут звонит парниша, у меня даже его номер записан))) Говорит, что он совсем рядом и готов сейчас придти. Тут уже я возмутилась - так как договор о их явке был на понедельник. Говорит - хорошо, значит до понедельника.
И ВСЕ! КАК ТОЛЬКО ОН ПОЛОЖИЛ ТРУБКУ, МИНУТ ЧЕРЕЗ 5 ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧИЛСЯ ИНТЕРНЕТ.
НЕ ПРОСТО ОТКЛЮЧИЛСЯ, А КАБЕЛЬ ОТКЛЮЧИЛИ В ПОДЪЕЗДЕ.
С чего я взяла?
Получается, парнишка обиделся и взял самолично отключил интернет в квартире.
Честно, я такого не ожидала от крупной компании. Возможно, все было бы намного лучше, если бы они подходили к набору персонала более тщательнее. Но, это ТРЭШ!
А поддержка - тоже не лучше. Сидит и пишет отписки, по телефону вообще просто говорят ждите и все трубки кидают.
Пишут, что занимаются решением вопроса, а по факту, ничего не делают, потому, что сами сказали, что «мастер» придет только в понедельник. То есть 4 дня вся семья должна находиться без интернета и ТВ по вине, какого-то нехорошего человека ( выразилась бы иначе, но тут так нельзя ).
Кстати, их «мастера» даже и не жду. Не потому, что не придет, а потому, что провайдера решено поменять. И этот вердикт уже обжалованию не подлежит.
Слышала, что при сдаче оборудования Ростелеком ведет себя не этично. Проверим.
Если дочитали статью до конца - мой вам совет: не связывайтесь с Ростелекомом. Намучаетесь.
Всем спасибо за внимание.