На протяжении всей истории знак # использовался для обозначения слова «фунт» или «число». Затем, в 2007 году, бывший сотрудник Google по имени Крис Мессина написал в Твиттере идею, которая навсегда изменила его смысл.
Десять лет спустя знак фунта был переименован в «хэштег». Большинство миллениалов и молодых поколений знают его только под этим именем.
Почти 75% пользователей социальных сетей часто публикуют сообщения с хэштегами. Они стали настолько распространенными, что этот термин был добавлен в Оксфордский словарь в 2010 году, и однажды кто-то даже назвал в его честь своего ребёнка.
Хештеги позволяют всему онлайн-сообществу присоединиться к обсуждению событий, праздников, горячих тем и многого другого. Другими словами, это рубрикаторы. Компании используют их для взаимодействия с потребителями и контента. Когда дело доходит до их использования в деловых целях, главное знать, как это делать хорошо.
Есть 6 типов хэштегов:
- Хэштеги кампании - теги, созданные для конкретной маркетинговой кампании. Бренды побуждают людей использовать их для дальнейшего продвижения. Например, когда Apple выпустила iPhone X, она хотела показать, насколько улучшилась камера, и предлагала пользователям делиться своими оригинальными фотографиями с помощью хэштега
# ShotOnIphoneX. Это бесплатная реклама. - Brand Hashtags - тег вашего бренда или слогана. Это позволяет отслеживать, сколько раз ваша компания упоминается в Интернете.
- Trending Hashtags - Хештеги на актуальную популярную тему. Они отлично подходят для ориентации на нишевый рынок.
- Хештеги содержимого - обычные теги. Они не являются брендированными, не являются частью кампании и не являются трендовыми. Это просто обычные слова и фразы, применимые к любой теме, например, # маркетинг, # SocialMedia. Это помогает повысить ваш SEO.
- Хэштеги событий - помогают распространять информацию о предстоящем или текущем событии.
- Хэштеги местоположения - хэштеги с географической ориентацией, удобные для использования местными предприятиями.
Прежде чем публиковать сообщения с хэштегом, рекомендуется проверить два момента.
Во-первых, посмотрите, насколько популярен этот тег сейчас. Люди вообще этим пользуются? Если он популярен, у вас больше шансов увеличить просмотры.
Во-вторых, убедитесь, что тег соответствует контенту. Изучите другие сообщения с таким же хэштегом.
Вы можете подумать, что чем больше хэштегов, тем лучше? Не всегда. Вот разбивка того, как лучше всего их использовать в качестве рекламного инструмента для платформ социальных сетей.
Instagram:
В Инстаграм да, много хэштегов - хорошо. Это самый эффективный способ получить лайки, подписчиков и построить сообщество. Instagram позволяет использовать максимум 30 хэштегов для каждого поста, но для достижения наилучших результатов вы должны использовать до 11, если все они имеют отношение к посту.
Twitter:
Twitter рекомендует один или два хэштега для каждого сообщения. Статистика показывает, что количество просмотров в Твиттере на самом деле уменьшается, если у вас их больше. Поскольку твиты могут содержать только 140 символов, при вводе слишком большого количества тегов остается меньше места для контента.
Facebook:
Facebook не был настроен для хэштегов до 2013 года, и это не имело большого успеха. Как и Twitter, Facebook рекомендует только пару хэштегов для каждого сообщения. Слишком много из них приведет к меньшему количеству взаимодействий. Если ваша целевая аудитория ориентирована на бизнес, то использование хэштегов на Facebook, безусловно, не повредит, но они работают лучше в сочетании с другими медиа.