Рассмотрим ошибку активации Windows - 0x80072ee7 и варианты решения проблемы.
Данная ошибка может возникать по нескольким причинам, рассмотрим каждую из них:
1) Проверьте подключение к интернету, а так же различные брандмауэры и фаерволы (антивирусы), которые могут блокировать исходящий и входящий трафик. Попробуйте их отключить на время активации.
2) Попробуйте выполнить активацию Вашего ключа через командную строку по следующей инструкции . После перезагрузите ПК и проверьте наличие активации.
3) Если Вы уверены, что Ваш ключ рабочий, но активация не проходит. Попробуйте активировать по телефону по инструкции .
Рассмотрим ошибку активации 0x803fa067 , причины могут быть разные, рассмотрим каждую из них.
У Вас ключ активации Windows 10 Pro и Вы хотите обновиться до Windows 10 Домашняя (Home)
При обновлении с Домашней версии до Pro и возникновении подобной ошибки попробуйте выполнить следующие действия:
- Отключите Ваш ПК от соединения с интернетом и попробуйте активировать Ваш ключ без подключения к сети интернет.
- Попробуйте активировать Windows 10 по телефону .
Ошибка при активации Windows 10 без обновления на другую версию
- Попробуйте активировать из под терминала с Вашим ключом по следующей инструкции .
- Возможно имеются проблемы с Вашим ключом активации и Вам нужно обратиться к Вашему продавцу для его замены.
Бывает такое, что при активации Windows выходит ошибка - 0x80070003 . С описанием: "Что-то прервало процесс устранения неполадок. Убедитесь, что вы подключены к интернету, подождите несколько минут и повторите попытку" .
Решение проблемы:
1) Перезагрузите ПК и попробуйте активировать снова.
2) Возможно доступ к серверам Microsoft блокирует Ваш антивирус, попробуйте его временно отключить на время активации.
3) Попробуйте активировать через терминал с Вашим ключом
4) Если не помогло, обратитесь к Вашему продавцу ключа активации
Если у Вас при попытке загрузки или установке обновлений в системе, или при активации (либо обновлении системы с "Домашней" версии до Pro) возникает ошибка с кодом - 0x800706d9 . Есть несколько вариантов как это исправить.
1) Заходим в меню "Службы", сделать это можно путем вызова горячих клавиш Win + R => В поле ввода введите services.msc => Находите в списке окна "Службы" пункт "Брандмауэр Защитника Windows" => Щелкаем на него дважды и переводим в ручной режим. Далее применить. Помимо всего, рекомендуем отключить антивирус на время обновления, или активации, если он у Вас установлен. Т.к антивирус может блокировать исходящие и входящие соединения с серверами Microsoft.
Теперь можете повторить активацию системы, либо ее обновление.
2) Если Вам нужна активации системы, либо к примеру обновление Windows 10 Домашняя до Windows 10 Pro, при наличии у Вас ключа
3) Помимо всего мы рекомендуем использовать только оригинальные дистрибутивы Windows 10.