Обладая мощностью 320 лошадиных сил и 420 Нм, это самый мощный Golf R. Полный привод теперь может распределять крутящий момент между задними колесами.
Новый Golf R, продаваемый с начала этого года, превосходит характеристики всех предыдущих моделей Golf R с максимальной мощностью 235 кВт / 320 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Инженеры Volkswagen разработали новый полноприводный автомобиль 4MOTION. Система привода с индивидуальным распределением крутящего момента между задними колесами (Torque Vectoring) для обеспечения оптимальной передачи движущей силы на дорогу. Эта система вносит значительный вклад в улучшение ходовых характеристик Golf R, устанавливая новые стандарты в своем классе.
Golf R - традиционно самая мощная версия бестселлера. Он имеет полный привод, отличается высоким уровнем динамики, исключительно эксклюзивным дизайном и оснащением и представляет собой технический стандарт в своем классе. Golf R - первый автомобиль Volkswagen, оснащенный новым полным приводом 4MOTION, включая функцию вектора крутящего момента R-Performance. Эта система, интеллектуально объединенная в сеть с системой управления динамикой движения, открывает новое измерение спортивного вождения.
«Создавая Golf R, нашей целью было добиться максимально нейтральных характеристик вождения. Это означает, что автомобиль склонен к недостаточной или избыточной поворачиваемости и чрезвычайно маневренен при любых обстоятельствах », - объясняет Йонас Тилебейн, инженер, ответственный за Golf R. Разработчик Volkswagen R очень гордится индивидуальной системой распределения крутящего момента. Движущая сила по-разному распределяется не только между передней и задней осями (между осевой муфтой в картере заднего редуктора), но и между двумя задними колесами. Таким образом, маневренность модели Golf R была значительно увеличена, особенно в поворотах. «Система переменного распределения крутящего момента выдвигает физические ограничения в новые измерения. Максимально нейтральное поведение автомобиля гарантируется даже на высоких скоростях », - добавляет Тилебейн.
Пакет R-Performance
По запросу клиенты могут заказать Golf R с пакетом R-Performance. В этом случае максимальная скорость увеличивается до 270 км / ч. Кроме того, пакет R-Performance включает в себя поразительный задний спойлер большего размера, который увеличивает давление на заднюю ось, 19-дюймовые колеса в дизайне «Estoril» и два дополнительных режима движения «Special» (режим Nürburgring) и «Drift». При использовании функции быстрого доступа водитель открывает меню режима движения легким нажатием кнопки R на рулевом колесе.
Два режима движения для максимальной производительности
Режим «Дрифт» обеспечивает новый уровень динамики движения при движении по дорогам общего пользования и позволяет еще лучше использовать потенциал индивидуального распределения мощности между задними колесами. Однако, в отличие от базовой настройки, вместо нейтрального поведения автомобиля он вызывает избыточную поворачиваемость, передавая максимально возможный крутящий момент на внешнее колесо при прохождении поворотов. В режиме «Дрифт» ESC по умолчанию переключается в режим работы «Спорт». Управляющая электроника Golf R вмешивается очень поздно. Однако возможен и настоящий дрифт. Для этого ESC должен быть установлен в положение «OFF».
Лучший контроль для водителей
Кроме того, в обоих режимах пакета R-Performance были точно настроены характеристики педали акселератора для нефильтрованного подключения к автомобилю во время спортивного вождения. Максимальный контроль над автомобилем - преимущество для идеальной езды с заносом не только по снегу и льду, но и по асфальту. Как в «Специальном» режиме, так и в режиме «Дрейф» характеристика переключения передач, обеспечивающая максимальный крутящий момент 420 Нм, была оптимизирована таким образом, чтобы двигатель всегда оставался на высоких оборотах. Коробка передач DSG с двойным сцеплением переключается в автоматическом режиме с учетом максимального использования потенциала мощности, то есть как можно быстрее переходить на более высокие передачи и как можно скорее на более низкие передачи.
Впервые с момента запуска DSG остается в ручном режиме в обоих режимах при активации водителем. Поэтому нежелательный возврат к автоматическому переключению передач ушел в прошлое. Таким образом, Volkswagen выполнил пожелания профессиональных водителей, таких как Бенджамин Лойхтер, который, будучи представителем марки Volkswagen и одновременно его пилотом-испытателем и разработчиком, сыграл ключевую роль в разработке и настройке нового Golf R. " Наш вывод однозначен: в новом Golf R весь модельный ряд! Новый полный привод, который идеально распределяет движущую силу между отдельными колесами, и оба новых режима движения приносят огромное удовольствие от вождения », - говорит Лойхтер.