Возможно, ты ни раз, как и я, сталкивалась с тем, что тебе присылают важную информацию/правки в голосовом или пишут коллеги/клиенты в не рабочее время?
Если твоя работа связана с онлайном, то ознакомься с правилами этикета и отправь другим.
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ?
- звонить без предупреждения
- звонить/писать в не рабочее время
- писать каждую фразу отдельным сообщением
- если долго нет ответа на сообщение, писать "???", "ауу", " ну че"
- записывать голосовое с плохим микрофоном или шумном месте
- записывать голосовое до 10сек и более 1 мин
УВАЖАЙ СВОЕГО СОБЕСЕДНИКА!
- предупреди о том, что хочешь позвонить и договорись об удобном времени для разговора
- уважай чужое время и пиши в оговорённые часы
- сформулируй емкое и понятное сообщение для удобства и экономии времени собеседника
- общайся в чате вежливо, напомни, что ждёшь ответа
- оговаривай заранее удобный способ связи и уважай чужие границы
- сообщение короткое - напиши текстом, длинное -созвонись или оформи оф.письмо