Сегодня у меня на обзоре subaru wrx sti
Начнем с того что когда данное авто подъехало для осмотра я сразу заметил что вибрация от двигателя передается на кузов и обусловлено это тем что в улучшенной версии с аббревиатурой STI поставили усиленные подушки двигателя которые имеют большую жесткость в отличии от обычной “овощной” версии, в салоне пластик твердый очень по качеству похож на тот что устанавливается в весте российского производства только вот непонятно зачем японцы в таком достаточно не дешевом авто начали устанавливать такой не приятный пластик, единственное что радует это достаточно яркая и эргономичная приборная панель с ярко выраженной красной подсветкой, также в салоне данного авто отсутствует какая либо способная удовлетворить потребности владельца шумоизоляция, у данного авто очень хорошие тормоза, двигатель способный не слабо подорваться с места и увезти вас в закат, она делает именно то что ты ожидаешь от данного бренда, если рассматривать ее для повседневной езды то установленного в ней двигателя на 340 лошадиных сил и постоянного полного привода вам будет излишне достаточно чтобы с комфортом передвигаться и так сказать ездить в магазин за хлебушком и возить картошку для тещи блягодаря давольно неплохих размеров багажнику, но данный автомобиль люди не предпочитают преобретать в россии из-за потоянной не стабильности работы мотора так как он может начать стучать в облости поршневой, в ремонтировать это давольно сложно из-за того что двигатель апазитный. Я думаю что данной информации вам будет достаточно чтобы понять данный авто