Доброго времени суток, друзья)
Даже у немецких автомобилей бывают проблемы. Вроде хочется сделать все современным и навороченным, но не всегда это идет на пользу. Вот пять двигателей немецкого производства, которые оказались проблемными со слов знакомого моториста.
BMW 4,4-литровый V8 - N63b44
Срок жизни многих компонентов оказался гораздо меньше заявленного. Также N63 страдает слишком большим расходом масла – 0,5-1 литр на 1000 км. При малом количестве масла увеличивается трение, и появляются трещины на стенках цилиндров и поршнях.
Катушки надо менять каждые 60 тыс. км, свечи зажигание – 45 тыс. км. Форсунки тоже не славятся надежностью – они ломаются уже после 30-35 тыс. км, причем стоимость каждого элемента немалая.
В 2014 компания BMW заменила большую часть проблемных компонентов. В кампании участвовали модели:
- BMW 750i/Li Sedan
- 2009-2012 гг. 2010-2012 BMW ActiveHybrid 7
- 2009-2012 BMW 5 Series Gran Turismo
- 2010-2013 BMW 550i
- 2011-2012 BMW 650i
- 2010-2013 BMW X5
- 2008-2014 BMW X6
- 2008-2014 BMW ActiveHybrid X6
Mercedes 2.5, 3.0, 3.5 - M272
Проблемы вызвал балансировочный вал. Уже через 50-60 тыс. км происходили первые поломки с цепью ГРМ. Для ее замены надо было разбирать весь двигатель, что стоило приличных денег.
В 2008-2009 годах брендом было объявлено о кампании. Хотя многие водители все равно подали два коллективных иска против производителя. В одном случае компанию оправдали, а в другом было достигнуто внесудебное урегулирование.
Но это была не единственная проблема. Неприятности доставляла и изменяемая геометрия впускного коллектора, где мог сломаться пластиковый штифт. При этом деталь нельзя купить отдельно, поэтому приходилось менять весь коллектор.
Проблемные модели: C-class 2005-2011, Е-class 2005-2011, SLK 2004-2010, CLS 2005-2010, GLK 2008-2012, Vito 2005-2013, S-class S280 и S350 2007-2013, R-class 2005-2017, ML350 2006-2011, Viano 2005-2014, Sprinter 2006-2013.
Audi 1.8 и 2.0 - EA888 CDNC
Поколение двигателей EA888 разработано Audi в 2007 и пришло на смену E113. Поначалу агрегатом оснащали только машины Audi, но затем их стали получать и другие подразделения Volkswagen Group.
Неисправности дали о себе знать позже. Проблемой стала цепь и ослабление натяжителей. Причем это не единственные грехи двигателя.
И версия на 2 литра, и на 1,8 литра страдали повышенным потреблением масла. Инженеры решили использовать менее вязкое масло вкупе с более тонкими поршнями и стенками цилиндров, чтобы уменьшить трение. Конечно, топливо стало расходоваться экономичнее, но зато на 1000 км уходило до 1 литра масла. В итоге отверстия в поршне стали забиваться, а на стенках цилиндров - появляться трещины и царапины от сухого контакта с поршнями.
Также возникали проблемы с фазорегуляторами валов и с насосом.
В 2010 группа VW выпустила две модификации поршней, в которых была исправлена проблема слишком узких отверстий.
Модели с проблемными двигателями: Audi A4 (2009-2015), Audi A5 и А6 (2007-2016), Volkswagen Golf GTI (2009-2012), VW Jetta, VW Passat B6/B7, Passat СС и Tiguan, Skoda Octavia 2.0T.
Porsche 4.5 - M48.50
Мощный двигатель объемом 4,5 литра на 450 л.с. и 620 Нм. Однако именно эта мощь доставила немало проблем владельцам.
Часто проблемы вызывали шланги системы охлаждения, которые неустойчивы к высоким температурам. При этом они проходят в горячей долине V.
Это приводило к трещинам на шлангах и дальнейшей протечке. В свою очередь, повреждался стартер. Проблема была такой частой, что коллективные иски против Porsche были успешными как в Соединенных Штатах, так и в Европе. В результате была объявлена замена шлангов на более прочные.
Еще одной частой проблемой стал водяной насос. Его поломка приводила к перегреву двигателя, который выводил из строя весь агрегат.
Этим двигателем оснащались Cayenne Turbo первого и второго поколения (955 и 958) в период с 2003 по 2017 год.
Opel 1.6 и 1.8 - XER
Чаще всего в двигателе ломался термостат, причем уже через 50 тыс. км. Был неисправен также теплообменник с некачественным уплотнением трубок и каналов. В итоге через 70-80 тыс. км начинались утечки масла.
Также проблемными были катушки, которые собраны в общем модуле. То есть при малейшем повреждении надо было заменять весь модуль.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, ВАМ не сложно, а НАМ приятно)
Читайте также: Стало известно, почему люди чаще покупают белые автомобили
Больше автомобильных новостей на нашем сайте - Твоя МАШИНА