Главной задумкой, при покупке нового грузового прицепа для своей Нивы, являлось транспортирование надувной лодки ProfMarine 360 cl (см. статью про мою лодку) в разобранном виде, перевозка меда под реализацию в город, ну и для помощи в хозяйственных работах на даче.
Изначально мне не хотелось осуществлять глобальные переделки с прицепом, думал буду в комфорте возить свою лодку в спущенном состоянии до реки
но выбравшись пару раз на воду, и убив свое драгоценное время на накачку, укомплектовку лодки перед рыбалкой
я понял, что глобальные переделки точно будут проделаны. Все задуманные работы по даче, где нужен был прицеп были сделаны на майских праздниках, и я приступил к модернизации своего помощника.
Изначально снял тент с него, приготовил одну 6-ти метровую плаху (ширина 15 см, толщина 4 см), ковролин на резиновой основе, металлические трубки (диаметр 2 см), металлический профиль (ширина 4 см, высота 2 см, толщина стенки 2 мм) и мебельные болты с шайбами и гайками ( м-6 ). Плаху распилил пополам, обтянул ковролином. С помощью сварочного аппарата приварил трубки к профилю Т- образно. (профиль напилил по 15 см как и ширина плахи). Далее Т-образные части прикрутил к плахам, на определенном расстоянии друг от друга. Это расстояние соответствовало размеру сделанных технологических отверстий в верхней части бортов прицепа. Потом я просто вставил в борта сделанные ложементы, на которые в дальнейшем ставил лодку.
Тем самым я намного уменьшил свои физические нагрузки по сборке, погрузки лодки в разобранном состоянии в прицеп. Оставалось только слиповать лодку на воду, накинуть мотор (см. статью о лодочном двигателе здесь) и в путь! Ну, а если мне нужен был прицеп в своем изначальном виде, я мигом снимал ложементы- путем простого выдергивания из бортов, прикручивал стоики и накидывал тент.
Будут вопросы пишите в комментариях, подписывайтесь на мой канал, если понравилась идея ставьте палец вверх!