Найти в Дзене
Родина Алтай

Переделка грузового прицепа для лодки. Мой вариант

Главной задумкой, при покупке нового грузового прицепа для своей Нивы, являлось транспортирование надувной лодки ProfMarine 360 cl (см. статью про мою лодку) в разобранном виде, перевозка меда под реализацию в город, ну и для помощи в хозяйственных работах на даче.
день покупки
Изначально мне не хотелось осуществлять глобальные переделки с прицепом, думал буду в комфорте возить свою лодку в

Главной задумкой, при покупке нового грузового прицепа для своей Нивы, являлось транспортирование надувной лодки ProfMarine 360 cl (см. статью про мою лодку) в разобранном виде, перевозка меда под реализацию в город, ну и для помощи в хозяйственных работах на даче.

день покупки
день покупки

Изначально мне не хотелось осуществлять глобальные переделки с прицепом, думал буду в комфорте возить свою лодку в спущенном состоянии до реки

все это вместе весит порядка 62 кг + мотор еще 36 кг и бак 24 кг
все это вместе весит порядка 62 кг + мотор еще 36 кг и бак 24 кг

но выбравшись пару раз на воду, и убив свое драгоценное время на накачку, укомплектовку лодки перед рыбалкой

я понял, что глобальные переделки точно будут проделаны. Все задуманные работы по даче, где нужен был прицеп были сделаны на майских праздниках, и я приступил к модернизации своего помощника.

Изначально снял тент с него, приготовил одну 6-ти метровую плаху (ширина 15 см, толщина 4 см), ковролин на резиновой основе, металлические трубки (диаметр 2 см), металлический профиль (ширина 4 см, высота 2 см, толщина стенки 2 мм) и мебельные болты с шайбами и гайками ( м-6 ). Плаху распилил пополам, обтянул ковролином. С помощью сварочного аппарата приварил трубки к профилю Т- образно. (профиль напилил по 15 см как и ширина плахи). Далее Т-образные части прикрутил к плахам, на определенном расстоянии друг от друга. Это расстояние соответствовало размеру сделанных технологических отверстий в верхней части бортов прицепа. Потом я просто вставил в борта сделанные ложементы, на которые в дальнейшем ставил лодку.

Тем самым я намного уменьшил свои физические нагрузки по сборке, погрузки лодки в разобранном состоянии в прицеп. Оставалось только слиповать лодку на воду, накинуть мотор (см. статью о лодочном двигателе здесь) и в путь! Ну, а если мне нужен был прицеп в своем изначальном виде, я мигом снимал ложементы- путем простого выдергивания из бортов, прикручивал стоики и накидывал тент.

Будут вопросы пишите в комментариях, подписывайтесь на мой канал, если понравилась идея ставьте палец вверх!