Найти в Дзене
Журналист с изнанки

Ольга Бузова и Настя Ивлеева — наша элита и ориентир для молодёжи

Не смогла ответить на вопрос: кто является элитой в российском обществе 2021 года. А Вы как думаете?

Вольно и невольно натыкаюсь на посты наших популярных блогеров в Инстаграме типа Инстасамки и Насти Ивлеевой. У последней сейчас 18 млн подписчиков. Выходит, что сегодня в моде похабщина и тунеядство. Девчонки и мальчишки поскорее выпрашивают у родителей телефоны, чтобы подписаться на блогерш, которые на своих страницах будут рекламировать очередные кроссовки, сумочки или айфоны, чтобы снова родители или спутники раскошеливались. В чём смысл?

Блогеры становятся лидерами мнений и законодателями моды. А что? Все логично: у них много подписчиков, их лайкают, а значит толпа им доверяет, уважает их. Ребята думают: мы, мол, не хотим быть белыми воронами, хотим быть в тренде и следовать вместе со всеми. Быть такими же модными, чтобы нас также лайкали и на нас подписывались. Как на них — популярных блогеров.

А суть всего этого, видимо, в банальном круговороте денег. Производитель платит рекламодателю за продвижение вещи. Рекламодатель платит блогерше за рекламу. Она рекламирует очередной ненужный товар. Её подписчица упрашивает своего молодого человека купить ей этой товар. Он покупает. Деньги возвращаются к производителю. Круг замкнулся. Но вот только в чём истинный смысл? Быть похожей на популярную Самку? Но она рекламирует, потому что ей заплатили, что подписчице скорее всего известно. Не понимаю.

_____________________________________________________________________________

Если Вам понравился материал, ставьте 👍 лайк или подписывайтесь на канал. Для Вас это увеличит количество подобных предлагаемых публикаций в Дзене, для меня — даст возможность получить больше показов. Спасибо!