Найти тему
Успешный канал

Как продать что угодно кому угодно

Оглавление

Чем больше количество людей,которым ты что-то предложишь, тем больше продаж сделаешь.Даже если откажутся 9 человек, 10-й непременно купит.

Все начинается с желания.

Прежде чем начать что-то продавать, во-первых, вы должны знать, чего желаете.Во-вторых, вы должны знать, что конкретно сможете получить,если продадите свой товар очередному клиенту.

Вы должны относиться к своему клиенту с почтением,потому что подсознательно он чувствует, когда его пытаются обмануть и когда продавец пренебрежительно относится к нему.И потому человек начинает думать, что продавец пытается вытянуть все его деньги и начинает увиливать и сомневаться, в связи с чем тратит ваше время.В итоге не довольны и вы и ваш клиент.

На самом деле ваши клиенты – это люди, которые упорно и тяжко трудятся, чтобы заработать свои деньги и искренне заинтересованы купить что-то у вас.

Сделайте клиента другом – и он будет работать на вас.

Закон двухсот пятидесяти

Какие бы чувства вы не испытывали по отношению к клиенту, не позволяйте им воздействовать на ваши поступки.Помните, что благодаря вашим клиентам вы зарабатываете себе на жизнь.

У каждого в жизни есть в среднем 250 человек, которые достаточно важны для него, чтобы пригласить их на свадьбу или на похороны.Это означает, что если вы видитесь с полусотней разных людей в неделю и только двое из них недовольны тем, как вы к ним отнеслись, то в конце года наберется уже свыше 5000 человек, на которых отрицательно повлияли те двое.Поэтому вы не должны допустить, чтобы даже один человек ушел от вас огорченный и неудовлетворенный.Не важно какой придурок клиент – если вы найдете правильный подход, то он может принести в ваш карман деньги.Поэтому даже если вы в плохом настроении постарайтесь сдерживать себя.

Не вступайте в этот клуб.

-2

Это значит, что не стоит собираться с остальными продавцами в кучку и обсуждать, чем они занимались прошлым вечером или болтать на другие темы, не имеющие ничего общего с работой.Этим вы тратите свое время.Если все отлынивают от работы, старайтесь брать всех клиентов на себя, так вы сможете использовать большее количество различных подходов к клиенту, и продавать все чаще.Поэтому относитесь к другим сотрудникам с дружелюбием,но на рабочем месте, старайтесь соблюдать сугубо деловые отношения.

Заполняйте сиденья на своем колесе обозрения.

-3

Позаботьтесь о том, чтобы каждый знал, чем вы занимаетесь.Поэтому сперва расскажите об этом всем своим друзьям и знакомым.По закону двухсот пятидесяти вскоре о вас будет знать намного больше людей.Спросите у покупателя где он работает и если, например, мясником, то постарайтесь хотя-бы иногда покупать мясо у него. Вы не только наладите отношения, но и возможно получите новых клиентов.Так как мясник порой разговаривает со своими клиентами и может просто ненароком порекомендовать вас.

Охота с ищейками.

-4

Вы также можете мотивировать других людей искать для вас клиентов.Допустим за 30% или 50% от ваших комиссионных за проданный товар.Вы можете договориться с людьми таких профессий,которые часто общаются со своими клиентами, например,парикмахеры или стилисты.

Если вы видите, что перед вами человек, который может влиять на массы, то вы можете продать ему машину, сделав скидку на ту сумму, которую составляют ваши комиссионные. Вы получите в свои ряды ищейку, который будет рассказывать о вас своим знакомым и людям, которые к нему прислушиваются.

Прямой разговор с клиентом.

Сделайте так, чтобы клиент чувствовал себя обязанным.

Если клиент пришел с детьми, то у вас должны быть в запасе несколько конфет и воздушных шариков.

В любом случае, вам необходимо угостить чем-то клиента,так как психологически, человек склонен отвечать услугой на услугу.

Победа после подписания сделки.

После продажи товара, обновите в своем списке информацию о клиенте.Запишите, что он у вас купил, когда и когда, на ваш взгляд,стоит ему снова позвонить, чтобы предложить ему дополнительные услуги или обновить свой товар.Также отправьте клиенту благодарственное письмо.И напомните, что заплатите %, если человек придет от него.

Смотрите на клиента как на долгосрочное капиталовложение,а не шлите его на все четыре стороны, после того как продали товар.Когда у вас будет большой поток клиентов, которые будут спрашивать именно вас, то наверняка вы не будите находить времени, чтобы ответить на звонки или отправлять благодарственные письма.Поэтому делегируйте свои обязанности, наняв какого-нибудь студента, который тоже хочет начать работать в этой сфере.Пусть он возьмет на себя все незначительные обязанности,а вы же нацельтесь только на клиентов.