В 2010 году Philips «Световые решения» и сеть продуктовых голландских супермаркетов Plus
провели 21-недельное исследование.
Мерчандайзеры и светотехники всех стран, а так же просто неравнодушные к торговым комфортным пространствам, что бы не пропустить полезный контент ставьте большой палец вверх👍 подписывайтесь на канал 🤗и объединяйтесь ✊пусть стильных, современных и комфортных магазинов станет больше 🥳
Цели исследования:
- Измерить влияние различных сценариев светодиодного освещения торгового зала на поведение покупателей.
- Оценить отдачу инвестиций для розничной торговли от внедрения управляемых светодиодных систем освещения.
Процесс
В левой экспериментальной части магазина было установлено управляемое освещение с изменяемой цветовой температурой AmbiScene. Различные световые сценарии чередовались по дням. Освещение правой части магазина оставили без изменений.
Чтобы отследить маршрут и время, проведенное покупателями в разных частях магазина, в продуктовые корзины установили датчики слежения.
Результаты эксперимента показали:
- Клиенты провели больше времени в местах торгового зала, с более теплым светом .
- Настраиваемое освещение AmbiScene от Philips Lighting увеличило средний чек на 1,93%.
Кейс EDEKA Köpper
И есть у меня для вас еще один интересный кейс с использованием управляемого биодинамического освещения в кассовой зоне супермаркета EDEKA.
Фото сделал в рамках авторского Ритейл Лайт Тура после выставки ЕвроШоп 2020
Автор: Николай Петров
Делаю проекты освещения
Руковожу проектами в LampaOnline.ru
Веду блог — Записки светотехника