Найти тему
Николай Петров

Добавьте уюта в свой магазин или как теплый свет влияет на продажи

Оглавление

В 2010 году Philips «Световые решения» и сеть продуктовых голландских супермаркетов Plus
провели 21-недельное исследование.

Мерчандайзеры и светотехники всех стран, а так же просто неравнодушные к торговым комфортным пространствам, что бы не пропустить полезный контент ставьте большой палец вверх👍 подписывайтесь на канал 🤗и объединяйтесь пусть стильных, современных и комфортных магазинов станет больше 🥳

Цели исследования:

  1. Измерить влияние различных сценариев светодиодного освещения торгового зала на поведение покупателей.
  2. Оценить отдачу инвестиций для розничной торговли от внедрения управляемых светодиодных систем освещения.

Процесс

В левой экспериментальной части магазина было установлено управляемое освещение с изменяемой цветовой температурой AmbiScene. Различные световые сценарии чередовались по дням. Освещение правой части магазина оставили без изменений.

Чтобы отследить маршрут и время, проведенное покупателями в разных частях магазина, в продуктовые корзины установили датчики слежения.

С помощью технологии радиочастотной идентификации RFID создают тепловые карты. По ним изучают эффективность планировки торгового зала и покупательские потоки.
С помощью технологии радиочастотной идентификации RFID создают тепловые карты. По ним изучают эффективность планировки торгового зала и покупательские потоки.

Результаты эксперимента показали:

  • Клиенты провели больше времени в местах торгового зала, с более теплым светом .
  • Настраиваемое освещение AmbiScene от Philips Lighting увеличило средний чек на 1,93%.

Кейс EDEKA Köpper

И есть у меня для вас еще один интересный кейс с использованием управляемого биодинамического освещения в кассовой зоне супермаркета EDEKA.

Фото сделал в рамках авторского Ритейл Лайт Тура после выставки ЕвроШоп 2020

Автор: Николай Петров

Делаю проекты освещения

Руковожу проектами в LampaOnline.ru

Веду блог — Записки светотехника