Дублируем статью, которая является ответом на часто возникающий вопрос. 😉 "Здравствуйте. Вот у меня все сделано грамотно, но когда начинаю слушать громко все выключается. Как так?" Очень частое обращение от обладателей систем различных уровней. Ну что же, задача поставлена и, как говорится причин может быть множество, а последствия могут быть разные. Отметим базовые случаи при заведомо исправных АКБ и генераторе. Погнали. 1. Первый случай уже стал классикой. Свеже-установленная система, качественная проводка из бескислородной меди, все зафиксировано и всё казалось бы гуд, однако, явление загорающейся лампы Protect(там где она есть конечно) и посторонних ароматов является неотъемлимой частью прослушки. Часто, причиной данной неисправности является 20-30 см силового кабеля, равным по сечению с плюсовым, которого просто не установили на заземление АКБ под капотом и система работает на уровне того самого штатного заземления, сечение которого обычно с комариный нос. Зачищаем, крепим, наслаждаемся стабильностью. 2. Второй часто встречающийся алгоритм. Все проведено, все заземления есть, кабель так же отличного и всё должно функционировать академически, но нет. А ларчик открывается весьма просто: точки крепления как плюсового, так и минусового кабеля не зачищены. Иногда по варвару притягивают даже на краску, а она является таким же проводником, как картонная коробка мангалом (никаким, это физика и она бескомпромиссна). Итого, зачищаем места крепления до металла (он серебристый, не серый, что то серое под краской это грунтовка и проводник она такой себе). Зачищаем, крепим, наслаждаемся стабильностью. 3. Самый простой пожалуй. "У меня у брата/свата/маминой подруги есть кабель в гараже со старой машины/из прошлого века/из эльдорадо/от сварочного аппарата, но бу. Их поставлю и все будет хорошо." Но зачастую, проводка эта либо из алюминия, либо критически малого сечения, либо окислена в ходе некорректного хранения, либо медь от сварочного оборудования, которая уже отработала свой ресурс. Тут к физике добавляется химия, она так же ничего не прощает. Итого, качество проводника оставляет желать лучшего и даже при корректной установке, исправно функционировать он не сможет. Берем качественную проводку, зачищаем, крепим, наслаждаемся стабильностью. 4. В системах сравнительного повышенного потребления. Когда во время "валева" показания вольтметра начинают стремительно стремиться к отметке 0. Частым решением задачи становится реализация дубляжа с генератора, либо исправление имеющейся ранее и корректная сборка данного элемента в автомобиле. О дубляже генератора сформируем отдельный пост. Реализуем, крепим, наслаждаемся стабильностью. 5. И замыкает наш сегодняшний топ весьма интересная, но максимально простая неисправность. Система собрана, система работает и все отлично. Но со временем что то становится не так, просад отчего то имеет место быть и стабильности становится мало. Вспоминаем химию и понимаем, что олово, коим обычно покрыты наконечники, не покрывается ржавчиной, а на поверхности появляется тонкая оксидная пленка, которая и ухудшает качество контакта. Итого, мы подошли к выводу, что как и любую систему для исправного функционирования, аудиосистему нужно обслуживать. Зачищаем все точки крепления, притягиваем, снаружи обрабатываем литолом, либо графитовой смазкой. Они лишают соединение доступа кислорода и не высыхают, так же устойчивы к влаге. Соответственно, соединение меньше подвержено окислению. Зачищаем, крепим, наслаждаемся стабильностью. Собирайтесь грамотно - собирайтесь с нами. И помните, мы с Вами собираем системы прежде всего для прослушивания музыки, а не для сжигания автомобиля и сервисных движений. 😉
Дублируем статью, которая является ответом на часто возникающий вопрос. 😉 "Здравствуйте. Вот у меня все сделано грамотно, но когда начинаю слушать громко все выключается. Как так?" Очень частое обращение от обладателей систем различных уровней. Ну что же, задача поставлена и, как говорится причин может быть множество, а последствия могут быть разные. Отметим базовые случаи при заведомо