Я напишу об этой встречи.
Это была первая встреча за 8 месяцев разлуки, по определенным обстоятельствам.
Я уже и не думала, что она когда-то состоится. Так как обстоятельства были очень сложными и не допускали такой возможности.
Стоит сказать о том, что до этого мы уже общались на протяжении 2-3 месяцев. Мельком говорили на тему чувств и я в каждым днем убеждалась, что мои чувства к нему растут с каждым днем, хотя было понимание что такого момента, как «отношения», быть не может. Пару раз в период нашего общения я пыталась вытащить с него фразы по типу: «ты мне не безразлична», «я скучал по тебе», «трудно засыпать без тебя» и что-то подобное. Но он избегал такие моменты и просто увиливал от подобных вопросов.
И вот я лежу в больнице, не маловажный факт. Я перенесла операцию на лице два дня назад.
И вот именно тот день, когда я увижу его. Но меня дико разбирает комплекс по поводу своей внешности в этот период. Потому что обычно на второй день, после подобных операций, отек достигает максимального размера и твое лицо мало похоже на что-то человеческое. Теряются те самые знакомые черты твоего лица и выглядишь ты максимально ужасно.
«Но разве по такой причине стоит переносить встречу», говорил он. Тем более из-за работы и учебы, времени в его графике было максимально мало.
Мы договорились, что как только он зайдет в фойе и начнет подниматься ко мне в отделение, он сообщит об этом, так как я, ко всему прочему, передвигаюсь исключительно на инвалидной коляске (плюс еще один комплекс в мою копилочку). Отступая от темы хочу заметить, что в период нашего общения (около 8 месяцев назад) я была абсолютно здорова и не имела великих комплексов.
Вот наконец тот момент, когда он звонит, и я выезжаю с палаты к нему в коридор. Он поднимается и звонит повторно, для уточнения этажа и двери, в какую сторону ему идти.
Я пытаюсь ему объяснить, но из-за волнения получается что-то подобное фразе «иди туда, сама не знаю куда». Прошу выйти в коридор, в надежде увидеть его и дать правильное направление. И вот, в 7 метрах от меня, я вижу знакомый силуэт. Мое сердце сразу начинает мучить тахикардия, а разум пребывает в отчаянье.
Заметив меня, он начинает идти в мою сторону. Подходит, и я сразу тяну к нему руки, для объятий (да, я такая). Он говорит о том, что не знает, как сильно можно обнять, не причинив боль. И обнимает максимально нежно. Потом мы становится возле окна и начинается разговор типа «как день прошел», «что делал», «откуда пришел» и так далее. Максимально легкие вопросы, на которые по сути я знала ответ, так как на протяжении всего этого времени мы общались не прекращая. Все время, я смотрела на него как завороженная и держала его обе руки в своих. Внутри меня резво плясали тысяча чертиков, ликующих от радости. Через время разговор вроде даже наладился и начался более конструктивный разговор. Но на меня частенько нападал безмерный восторг и я просто держа его за руки, молча смотрела на него. Смотрела так, будто вижу его последний раз. Пыталась запомнить каждую деталь его внешности, каждый волосок, каждую складку на его одежде. Я буквально съедала его глазами и безумно радовалась этой встрече.
Затем наступил момент, когда я молчала на протяжении 20 минут, не отрывая от него глаз. И несколько раз он спрашивал о том, почему я молчу. Я не отвечала. Я понимала что он знает причину моего нелепого молчания. Потому что знает меня полностью, вплоть до мелочей. Но он просто хотел это от меня услышать. И я обижаясь, тихо и максимально смущенно произношу «потому что соскучилась по тебе». И он просто улыбнулся.
Знаете, я не люблю такие реакция. Я люблю взаимность. Я злюсь и говорю ему «а ты?», и он отвечает мне «а что, не видно?». А я скажу. Видно. Даже очень видно. Но никто не отменял той закономерности, что женщины любят ушами. Мне довольно таки сильно хотелось от него услышать эти слова, не смотря на то, что я знала об этом.
Время летело со скоростью света. Я не понимала куда оно спешит и почему никак нельзя его остановить. Но знаем все мы насколько это нереально. И вот наступил момент, когда ему нужно было уходить.
Он обнял меня. А у меня на глазах слезы. Он увидел их и сказал «только не вздумай плакать». Он не переносит моих слез, потому что в свое время видел их очень часто и просто не знал как меня успокоить.
Я, с видом сильного, волевого человека, сдержала их, начала улыбаться, больше переживая за его моральное состояние. И просто сказала «иди», бросая в след очередную глупую шутку.
Я ехала на коляске по коридору, не видела впереди себя ничего, потому что глаза застилали слезы. Мне очень хотелось повернуться и посмотреть ему вслед, но сто процентную вероятность крокодильих слез, никто не отменял.
И с этого момента я ждала второй встречи гораздо сильнее чем в этот раз и не могла думать о чем-либо, кроме него.