Приветствуем читателей нашего канала!
Сегодня прогуляемся к болотам у микрорайона Компрессорный. Прежде мы побывали в болотах, находящихся в восточной части лесопарка. Ранее мы сделали небольшой обзор лесопарка, и прошли от садов к Малому Шарташу . До этого мы посетили высотные объекты близ садов, а начиналась наша фотопрогулка здесь .
Итак, мы завершаем нашу прогулку по Санаторному лесопарку и постепенно выходим к Тюменскому тракту.
В прошлом рассказе мы упоминали бабушку, которая собирала чернику в лесопарке. Также мы у неё решили узнать, жива ли тропинка со времен Майской прогулки, по которой можно выйти на мост и попасть к остановке. Бабушка сказала, что это очень мудреный путь и что она попадает в лесопарк по подземным коммуникациям.
Ну что ж, мы решили пробраться по коммуникациям к остановке "Бухара-Урал".
На выходе из них течет небольшой ручеёк, через который сооружен небольшой мостик.
Вскоре выходим к остановке с необычным видом, она построена в честь проложенного газопровода "Бухара-Урал".
С мая 2020 года на заборе у скважины появился сербский флаг в память о братстве сербского и русского народов. Его авторами являются околофутбольные ультрас "Спартака", которые, очевидно, проживают в микрорайоне Компрессорный.
Далее мы идем по дороге вдоль железнодорожных путей. С них также открываются виды на Медведевское болото - болото, по которому текла речка Медведчиха, выносившая воды с Чистовского болота. В одном из наших предыдущих фоторассказов мы даже показывали место, где выходит на поверхность речка, которая сейчас называется не Медведчиха, а Исток.
Чуть далее располагалось ещё одно болото Ржавец, в верховьях одноименной речки. Там вело с 1930-х годов разработку торфа Карасьеозёрское торфопредприятие, чья контора располагалась на Сибирском тракте, в районе существующей остановки "Октябрьская".
Давным-давно, в XIX веке ботаники отмечали интересную особенность этой речки - на её берегах росло очень много хмеля.
Лес на краю болота чередуется опушками и болотными просторами.
Далее нашему взору предстает платформа с названием "1826 км", отсчет километров здесь представлен от Москвы. Когда мы подходили к платформе, то услышание гиканье и улюлюканье путейцев - мимо нас на большой скорости промчалась большая жёлтая дрезина. Запечатлеть мы её не успели. Выглядела она примерно так.
При платформе есть старый дом обходчика с небольшим хозяйством.
По другую сторону железной дороги посреди болот расположились дачные поселки.
На этом у нас всё, здесь мы заканчиваем наше фотопутешествие. По пути на запад - старый мост над железной дорогой и другие интересные места.