В одной из прошлых статей, я уже рассказывал, что купил Ладу Весту в кузове седан, супруге которая недавно получила права. В этой статье я расскажу почему выбор пал именно на Весту, а не на Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Ладу Гранту или Renault Logan.
Лада Гранта, этой на мой взгляд на самый крайний вариант, если нет возможности купить другую машину, да машина дешевая в обслуживание, но комфорт минимальный, да и безопасность оставляет желать лучше, а на безопасности жены и детей я экономить не хочу.
Renault Logan мы даже не рассматривали так, как автомобиль хоть и хорош по технической части и надежности, но вот дизайн интерьера и экстерьера нам супругой не нравится от слова совсем.
Выбирали между Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Volkswagen Polo уже есть у меня, машина в целом хорошая, за два года я проехал 44 тыс.км., за это время кроме фильтров, масла и лампочки ближнего света ничего с машиной не делал.
Новая машина должна была соответствовать критериям:
- Стоимость до 800 тыс.руб;
- Опыт владения Вестой у меня уже был, до Polo я 3,5 года ездил на Весте, до дачи у нас дорога не самого лучшего качества, где Polo задевает днищем или чашками задних пружин Веста, проезжает не напрягаясь, поэтому по возможности вторую машину в семью хотели повыше;
- Хорошая комплектация, чтобы как минимум были две подушки, кондиционер, аудиосистема, датчики парковки, подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла, передние и задние электрослеклоподъемники, мультируль, подогрев руля и другие опции современного автопрома, не хотелось брать пустую машину и потом в дальнейшем, что-то допивать и дорабатывать самому.
Проехали по салонам Kia, Hyundai, Skoda автомобили в желаемых комплектациях стоят от 1,1 млн.руб., залазить в большой кредит особо не хотелось, да и не стоит оно того, к тому же, пробеги на втором автомобиле будут не большие, работа-садик-школа-дом.
Зашли в автосалон Лада, приценились к Весте, прошли тест-драйв, особо с 2015 года в машине ничего не поменялось, но доработки все же есть, исправили многие недочеты, которые были на машинах первых годов выпуска, а также добавили новые опции.
Попадая в салон Весты после всех этих иномарок Б класса, салон кажется просторным, даже с моим ростом 183 см. В ширину, Веста также просторней, на Polo если на переднее пассажирское сиденья садится человек крупной комплекции, понимаешь что он тесный, аналогичная ситуация и на и на Rio. Качество материалов отделки у всех автомобилей Б класса примерно одинаковое, поэтому несмотря на то, что Веста дешевле, по качеству пластика и ткани на сиденьях Веста не проигрывает. Звук закрытия дверей у Весты более глухой, чем в Polo, создается впечатление, что машина классом выше, ограничители дверей у Весты доработали и дверь фиксируется в промежуточных положениях.
Шумоизоляция в целом, у Весты лучше, чем у других представителей Б класса, но вот мотор в салоне слышно сильнее, чем у Polo, на Polo до 3 тыс.об\мин. мотор в салоне практически не слышно.
Подвеска у Весты, если сравнить её с Rio, Polo, Solaris более комфортная и энергоемкая, на Корейцах подвеска совсем жесткая и чувствуется каждый стык на асфальте. Ходовая Весты прощает многое, ямы, ухабы, неровности дорожного покрытия, там где на Polo я сбавляю скорость до 40 км\ч, на Весте можно спокойно проехать 60-70 км\ч. Ходовую Весты доработали и противного скрипа, который встречался на автомобилях первых годов выпуска больше нет.
Подведем итог: Веста у меня во владении уже вторая, есть еще Polo, поэтому мне есть с чем сравнивать и я могу сказать, что Веста за свои деньги достаточно не плохой автомобиль. Как сказала супруга, когда едешь на Весте, если не обращать внимание на логотип Лада на руле, то создается впечатление, что едешь на добротной иномарке. Что касается иномарок Б класса, они также собираются в России и у них при желании можно найти множество минусов, а отношение к Ладе у многие предвзятое, так как ещё со времен СССР жители нашей страны считают, что раз импортное значит качественное, а раз отечественное значит не надежное.
Рекомендую на канале: Ладе Весте на вариаторе, цены. Как едет? Новые опции. Расход топлива. Восемь рекомендаций по сохранению ресурса коробки
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день