Понимаю, что большинство моих читателей привыкли к совсем иной тематике моего канала. Однако сегодня я вынуждена писать о неудачном опыте совершения покупки на валберисе.
Все началось 3 марта 2021 года, я оформила достаточно недорогой заказ на сумму 93 рубля (это были жидкие тени для глаз). Когда я оформляла заказ висела красная надпись "товар последний". Я не предала этому значения, поскольку и раньше совершала покупку последних товаров на данной площадке.
Но, в этой ситуации все пошло иначе. Где-то через час после оплаты в разделе "доставки" изменился статус моего заказа "на поиске".
Я сильно не переживала, подумала, что сотрудники магазина либо найдут товар, либо вернут деньги. Прошло 6 дней, статус оставался по-прежнему "на поиске". Товар снова появился в наличие. Причем по более низкой цене, чем купила я.
Тогда я написала письмо в техническую поддержку (смотрите фото ниже).
Как вы поняли из ответа технической поддержки, они особо не внимали в то, что я у них спросила и просто ответили стандартной фразой.
Далее, я каждый день начала писать в техническую поддержку с вопросом, что делать. Ведь статус заказа не меняется уже более 6 дней, по истечению которых мне должны были вернуть деньги. Но ответы технической поддержки снова были стандартные.
На один из запросов техническая поддержка написала, что я должна ожидать ответа оператора, которое я, кстати, до сих пор не получила.
Аналогичная беседа у меня состоялась и с представителями технической поддержки валберис в контакте. Однако на этом я не остановилась и решила позвонить в техническую поддержку по телефону. Объяснила ситуацию оператору на что милая девушка мне сказала, что перенаправит вызов другом специалисту, как следствие, включила просто робота, который повторил мне текст сообщений (уже написанных мне технической поддержкой на сайте валберис).
Честно говоря, я не сильно расстраивалась о сумме в 93 рубля, НО представьте, если бы это были большие деньги? Неужели нельзя успокоить клиента, объяснить нормально, почему не отправляется товар и тд.
Только 12 марта у меня в разделе доставки в районе этого заказа появилась надпись, что я смогу отменить товар завтра, если он не будет найден на складе (а прошло между прочим более 6 дней, напомню, заказ я сделала 3-его марта). Сегодня 13 марта у меня наконец-то появилась кнопка отмены товара. Вот такая неприятная история получилась.
Делитесь, пожалуйста, в комментариях, вашим опытом покупок на валберис.