Найти в Дзене
Новый Кино Мир

"Федеральное" "послание" или моя аналитика американских фильмов ч.1и ч.2

Здравствуйте, уважаемые гости!

Меня зовут Александр, я работаю в кинотеатре и я (делаю паузу, собираюсь с духом, выдыхаю) и я сценарист, поверьте мне, это та еще проблема, потому что когда ты сценарист, читать книги сложно мозг прозу начинает переводить в сценарий на автомате, а фильмы начинает разбирает по полочкам и вот я хочу спросить вас что вы хотите смотреть? Американские фильмы? Да? Я сам их смотрю и анализирую.

Прежде чем я вам представлю анализ и размышление о американском и нашем кинематографе выступлю с докладом я бы хотел с вами поговорить вот о чем- вы часто говорите, что в кино ходите по 70 рублей в Москве, что у нас в комплексе для вас ничего нет, я сам вижу как вы вечерами ходите группами на улице, хотя у нас есть и кинотеатр, и концерты и боулинг, и спа комплекс, и шаурма я понимаю, что у вас нет столько денег чтобы все это позволить в том ценовом диапозоне которое есть сейчас, поэтому есть мысль разработать абонемент с учетом ваших пожеланий по количеству наших предложений комплекса куда и сколько вы бы пошли с учетом ваших экономических возможностей также я вам представляю свои предложения в этом направлении.

Теперь вернемся к фильмам- совсем недавно буквально перед или после Оскара 2020 Американская киноакадемия выпустила указание, где было заявлены стандарты к фильму претендующего на Оскар и это должно быть обязательно иметь место- геи, лесбиянки, лица сменившие пол, права афроамериканцев, толерантность к правам меншинств, и темнокожим. А вы хотите еще смотреть американские фильмы? То есть речи о том, чтобы фильм имел смысловую и художественную наполняемость речи не идет, есть прямой циркуляр кинобоссов с указанием сколько привлекать из выше указанных лиц в проекты а как быть с актерским образованием? Уже сейчас британская школа актерского образования признается сильней американской школы, которую кстати создал наш соотечественник Михаил Чехов, учивший актеров золотой эпохи Голливуда, среди которых Мерилин Монро и Грегори Пэк. Голливуд еще что то мог до 2000 года потом плюс минус пять лет потом все-одно управление под заданную модель развития общества- герои поменяли ориентацию, пошло планомерное проталкивание модели однополой любви. Все мы помним замечательный сериал «Зачарованные» эпохи 90 х в современной интерпретации одноименной франшизы уже представительница секс меньшинств. Есть сериал «Бетвумен» где главная героиня мало того, что выглядит в физически форме не соответствующей для борьбы с преступностью, также ярко акцентирована ее ориентация. Ведь что по сути являестя определением фильма? Это кодированная через образы актеров, сценария, подача информации для формирования нужной модели поведения. Ни в одном американском фильме Россия не представлена как часть мира планеты Земля, вы не найдете, пример тому нашумевшая серия фильмов «Трансформеры» где Вселенская угроза на всю планету представлена базами Америки в Африке, Запад, но не России. Угроза планете есть, а вот обьединенного противостояния нет. Во всех фильмах четкая последовательность что вселенскую угрозу способны предотвратить только американцы. Во всех фильмах ужасах про Дьявола который спускается в Америку и они его побеждают при помощи заклинаний, магии но не веры молитвы и подвига. Этого никогда не показывают. Много лет назад один сценарист написал на форум сайта скринврайтер.ру что он был у голливудских продюссеров и им понравились его работы и обещали придти к нему они пришли на следующий день и открыто сказали, что им нужно в сценарии секс насилие наркотики и прославление рогатого. Вспомним задорновское «Они тупые!», ярче всего это представлено в сериале «База Квантико», где директором вуза ФБР а именно база Квантико значится так, поставили женщину у которой сын отсидел в тюрьме, а она своим замом поставила алкоголика с психологическими проблемами, дальше круче с отметкой минус- курсанты- героиня главной актрисы в самолете познакомилась с курсантом переспала с ним в машине по дороге на базу, а когда они встретились в коридоре он, как настоящий мужик при всех представился назвал свое имя, а она -просто перец- говорит « Ты что дурак, мы же в машине перепихнулись у тебя», но он продолжил достойно- сказав, что он думал, что она захочет сохранить это в тайне.