Как известно, автогиганты заботятся о своей репутации. Именно поэтому мы часто слышим, что тот или иной автопроизводитель проводит сервисную акцию по отзыву партии автомобилей, на которых был выявлен дефект. Согласитесь, нам на глаза не часто попадается информация о том, что отзывают Хендэ Солярис (видимо, идеально собраный автомобиль). В то же время, Mercedes просит приехать на сервис крупную партию авто, выпущенных с 2016 по 2020г. Около 600 000 автомобилей этой марки подвергнутся проверке систем вызова экстренных служб (eCall). Как уточняет крупное зарубежное издательство, из-за дефекта спасателям может быть отправлена неверная информация о местоположении автомобиля, в результате чего они не доезжаю до места ДТП.
В таких случаях у потребителя складывается хорошее впечатление. Покупатели уверенны в надежности своего "стального коня".