Toyota Camry один из продаваемых седанов бизнес-класса, автомобиль покупают простые владельцы, парки гос.контор, а также таксисты в крупных городах. Сейчас в России представлено девятое поколение седана.
Кузов девятого поколения седана современный и выразительный, если сравнить его с пятидесятым кузовом, то Camry больше не упрекнешь в простоте и старомодности, автомобиль в потоке выглядит свежо и современно.
Метал у Camry достаточно качественный и хорошо противостоит коррозии, кузову оцинкован по технологии гальванической оцинковки.
На момент написания статьи самый дешевый седан стоит 1,827 млн.руб., а самый дорогой 2,823 млн.руб., на тесте у меня был седан в самой максимальной комплектации Executive Safety.
Попадая в салон Toyota Camry понимаешь, что сел в хорошую и добротную машину, руль приятный на ощупь, имеет кожаную отделку и подогрев, в топовой комплектации руль имеет электрорегулировку и подрулевые лепестки переключения передач. Водительское сиденье имеет приятный профиль, электрорегулировку в восьминаправлениях, вентиляцию, память расположения и подогрев. Мультимедийная система с восьмидюймовым экраном обладает хорошим звучанием, акустика в топовой комплектации имеет восемь динамиков и сабвуфер. Сиденья отделаны кожей.
Camry обеспечивает комфорт, как водителю так и пассажирам, в топовой комплектации, седан оснащается трехзонным климат-контролем, сиденье переднего пассажира имеет электропривод и регулируется в четырех плоскостях, сиденья задних пассажиров оснащены электроприводом, с регулировкой в двух плоскостях. Задние сиденья оснащены подогревом и центральным подлокотником, доводилось ехать на Камри, на заднем ряду около 1 тыс.км., с уверенностью заявляю, машина сделана для людей и для их комфорта, за 1 тыс.км., мы останавливались всего два раза, спина у меня практически не устала. На втором ряду просторно, перед коленями остается приличный запас пространства. Шумоизоляция, хотелось бы лучше, за почти три миллиона, но надо отдать должное, в салоне достаточно тихо и на скорости 120-140 км\ч можно разговаривать в полголоса. Багажник седана большой, его объем 493 л.
Длина Камри практически пять метров, дворы и парковки наших городов, загружены на 100%, порой приехав домой, чтобы припарковаться, долго приходится искать свободное место. К сожалению системы активной парковки у Camry пока нет, но есть передние и задние датчики парковки, а также камеры кругового обзора, благодаря им, можно припарковаться с комфортом даже в ограниченном пространстве.
Toyota Camry девятого поколения можно смело назвать безопасным седаном, уже в базовой комплектации в оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, системы ABS, EBD, TRC, VSC, HAC. В более дорогой комплектации у Camry будут доступны коленные подушка безопасности, система мониторинга слепых зон, система распознавания дорожных знаков, система контроля полосы, система контроля усталости водителя, система предупреждения о фронтальном столкновении, система автоматического переключения с дальнего на ближний свет, а также активный круиз-контроль.
Передняя подвеска МакФерсон, задняя многорычажная, дорожный просвет 155 мм. Ходовая комфортная и энергоемкая, стыки на асфальте практически не чествуются, при этом Toyota Camry хорошо управляется и заходит в повороты, если сравнить седан с пятидесятым кузовом, то управляемость улучшилась в лучшую сторону и седан больше не упрекнуть в валкости.
На тесте у нас была Camry с топовым мотором 3,5 л., мощностью 249 л.с., мотор работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Связка мотора и коробки великолепно настоенны, динамики хватает для быстрых обгонов, автомат работает адекватно и при нажатии педали в пол, переключается на 2-3 передачи вниз, разгон до 100 км\ч седана весом 1,7 тонны 7,7 сек.
В более бюджетных комплектациях у седана доступен мотор 2.0л. и 2,5л., моторы работают в паре с шестиступенчатым автоматом, Camry с младшими моторами не столь динамична и имеет не такое богатое оснащение, но зато ежегодный налог будет значительно меньше, для примера в Челябинской области за Camry с 249 сильным мотором придется отдать около 18 тыс.руб., а за седан со 150 сильным, всего 2 тыс.руб..
Стоит ли брать? Toyota Camry комфортный седан, с хорошей управляемостью и динамикой, возможно по оснащению Camry проигрывает Корейцам, а вот по надежности и ликвидности при перепродаже Camry в лидерах, поэтому на мой взгляд в бюджете 2-3 млн.руб., Toyota Camry достаточно не плохой вариант.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.