Когда пару лет назад Diadora начала возрождаться в сфере бега, беговое сообщество было заинтриговано. Сочетая олдскульную страсть к обычным ритейлерам с духом дизайна, который могут проявить только итальянцы, Diadora объединяет традиционные продажи с дальновидным дизайном.
Подход «прошлое встречается с будущим» может быть не более очевидным, чем в Diadora Equipe Corsa. На первый взгляд Equipe Corsa выглядит дико. Подобно Lambo для бега на дороге, его линии создают аэродинамическую атмосферу, даже в то время как его закругленные края придают устойчивости бегунам.
Модель Equipe Corsa по словам Diadora, «создана, чтобы быть шипом на дороге». Верх выполнен из воздушной нейлоновой сетки с полиуретановой микрофиброй, он очень легкий и дышащий. Структура шнуровки в некоторой степени уникальна тем, что она прикреплена в средней части стопы и надежно фиксируется и обеспечивает некоторую дополнительную структуру.
Межподошва сделана из «DD Anima Foam», патентованной пены Diadora. По сути, это расширенная пена EVA, смешанная с «Super EVA». Итак, более упругий, чем средний EVA, который на самом деле не является упругим. Перепад Diadora Equipe Corsa 10 мм.
А вот дизайн — вот где все становится сумасшедшим. «Бейсбольная» пятка выглядит сомнительно. Она тонкая, круглая, выглядит прямо опасно, даже если в ней есть резина Duratech 5000. Идея закругленной пятки заключается в том, что она позволяет быстрее переходить в среднюю часть стопы. Тем не менее, если вы бегаете в более быстром темпе, ваше время контакта будет минимальным.
Мидсоль с пластиной Pebax обеспечивает стабилизацию и «дополнительный крутящий момент», то есть небольшой отклик. Вся средняя часть стопы состоит из пены DD Anima и выдувной резины для финального отталкивания. Передняя часть стопы значительно шире любой другой части обуви.
Вес: 210 гр. (мужские)/179 гр. (женские).
Стоимость: 149 долларов.
Еще больше новостей и обзоров про 👟 ищите на нашем сайте krossobzor.ru.