7,1K подписчиков

История о том, как полицейский первым определил мою беременность

13K прочитали

Этот смешной случай произошёл давно. У нас с мужем уже была одна дочь и мы планировали второго ребёнка. Ну как - планировали, просто перестали предохраняться.

Фото с сайта Pixabay.com, коллаж автора канала "От 0 до 6"
Фото с сайта Pixabay.com, коллаж автора канала "От 0 до 6"

Я тогда работала в Москве торговым представителем. Работа мне нравилась. Ездишь на машине по разным точкам, развозишь рекламу, объясняешь, почему наш товар лучше, чем у конкурентов. А товар у нас реально был классным, то есть, кривить душой и обманывать не приходилось.

В общем, всё было хорошо, кроме того, что водила автомобиль я не так давно и у меня были большие сложности с парковкой в Москве. Обычно я парковалась там, где получалось, и взяв увесистую сумку с рекламой, тащилась в нужное место.

И вот, в один прекрасный день, когда я уже собиралась ехать домой, переделав все рабочие дела, мне позвонил муж и попросил купить жаропонижающее. У него внезапно повысилась температура и он очень плохо себя чувствовал.

Я заметила аптеку и стала искать место для парковки. нарезаю уже второй круг, но не могу припарковаться. Вся уже издёргалась. Вдруг вижу - машина только припарковалась и отъезжает. Я включила аварийку и аккуратно припарковалась на её место, мысленно себя похвалив за филигранность парковки.

И что вы думаете? Припарковалась я. Выхожу из машины, а меня уже полицейский ждёт. Я мгновенно поняла, почему предыдущая машина так спешно отъезжала - водитель заметил полицейского и быстро уехал. А я обрадовалась и не посмотрела, что здесь парковка запрещена...

Выхожу я и чувствую такую злость к этому человеку в форме! Я вообще-то человек спокойный. А ту, не знаю, что на меня нашло... Из глаз - фонтан слёз!

И бедному полицейскому: - У меня денег всего 500 рублей, а мне надо лекарство для больного мужа купить. У меня нет денег на штраф! Я не видела, что тут нельзя парковаться! Если я не куплю лекарство тут, я вообще не куплю, я плохо вожу машину! Я права недавно получила!

И всё в таком духе! И тут полицейский (я даже не помню его лица) аккуратно берёт меня под локоток: - Вы только не волнуйтесь! В Вашем положении нельзя волноваться! Идите спокойно в аптеку, потом поговорим.

Зашла я в аптеку, покупаю лекарства и думаю: - В каком я положении?

На всякий случай купила тест на беременность.

Вышла из аптеки, тот же полицейский помог мне выехать, там реально очень неудобное место для парковки. И сказал напоследок: - Аккуратно езжайте, потихонечку, не волнуйтесь только.

Приехала домой. Отдала жаропонижающее мужу и бегом делать тест на беременность. И что вы думаете? Два полоски!

Вот так полицейский первым догадался, что я беременная. И как это у него получилось?

А как вы узнавали о том, что беременны?