Я долго не могла уснуть. Ворочалась с боку на бок. Чарлик обиделся и ушёл на стул, свернулся калачиком и уснул. Я всё лежала без сна. Мысли роились в голове и тогда я постаралась разложить их по полочкам.
На первом месте стоял Роман. Если он не смотрел на других женщин и любил меня, как удалось Анне его заполучить? Опоила каким-то зельем? Или просто напоила и прыгнула к нему в постель, а потом поставила перед фактом, что беременна?
Девочка Вика на самом деле моя дочь или случайное совпадение в виде родинки на щёчке?
Кристина, о которой рассказала Клава, и Крыся – одна и та же девушка? Допустим, что одна. Что получается? Она работает у Анны и могла подстроить встречу своей хозяйки с моим мужем в отместку за то, что Роман её не замечал и отвергал. Но почему она готова меня убить?
Так. Её отец военный, Клава сказала об этом. Она видела его, он маленький и круглый, точно колобок. Надо срочно позвонить Михаилу и спросить о моих коллегах. Прямо сейчас. Да, времени три часа ночи. На улице светло, солнце светит, но на самом деле глубокая ночь. Позвоню завтра…
Теперь телефонный звонок. Как-то не вяжется он с современной жизнью. Веет от него чёрной магией. Конечно, можно нанять мага, но тогда всё тайное когда-нибудь станет явным. Кто из моего окружения злобный колдун? Неужели Крыся? Мы с нею ели за одним столом. Ничего плохого я не почувствовала. А если эти два события вообще не связаны между собой?
Крыся могла похитить роженицу – это да, а вот магичить не смогла бы точно. А если…
Додумать я не смогла. Сон сморил.
Разбудил меня телефон. Я глянула на часы и чуть не закричала с досады. Время было десять часов. Звонил Михаил. Мне было некогда. Поэтому я быстро сообщила ему, что убегаю в роддом, встречать внука. Освобожусь только вечером и отключила связь. Телефон затрезвонил вновь, это был Иван. Я поговорила с ним пару минут и, извинившись, отключилась. Когда в третий раз прозвучал звонок, я уже спускалась по лестнице вниз. На этот раз звонил Максим. Я скороговоркой рассказала ему о своей занятости.
- Балконную дверь я не закрыла, чтобы Чарлик смог выйти, если захочет. Еда, вода у него есть. Пока, пока.
Села в машину и помчалась на мойку. Моя красавица сильно запылилась и появиться в таком виде у роддома было бы не прилично.
Мыли и чистили её долго. За это время я успела перекусить в ближайшем кафе и даже немного подкраситься.
К двенадцати я была уже у роддома. Поставила машину на стоянку и пошла пешочком к двери. В скверике уже сидели на скамье Сашины родители и симпатичный пожилой мужчина с аккуратной белой бородкой и такими же усами.
Все встали, когда я подошла. Поздоровались. Елена представила нас:
- Марина. Мой папа – Игнат Савельевич, он экстрасенс и фитотерапевт.
Её отец выглядел могучим дубом, крепко стоящим на земле. Под два метра ростом, широкоплечий. Я рядом с ним выглядела Дюймовочкой из сказки.
- Здравствуйте, Марина! Вы как раз вовремя. Музыкант здесь, Кирюша внутри,- приятным чистым баритоном проговорил Игнат Савельевич.
- Мы уже думали, что Вы не появитесь, - с неприятной гримаской сказала сватья.
- Я так не думал, - проговорил её супруг. – Я верил, что Вы обязательно приедете, - и ободряюще улыбнулся.
Игнат Савельевич внимательно посмотрел на дочь, потом на меня.
- Присаживайтесь, - предложил он всем и опустился на скамейку.
Мы сели, но разговор не клеился. Каждый думал о чём-то своём.
Зазвучала прекрасная мелодия и на крыльце появился Кирилл с Яриком на руках, за ним Сашенька, следом вышли медсёстры. Мы подошли ближе. Я достала телефон и начала снимать.
Елена подбежала к дочери, поцеловала её, потом малыша. Что-то сказала Кириллу, и он улыбнулся ей в ответ. Саксофонист исполнял какую-то нежную мягкую композицию, от которой хотелось и смеяться, и плакать.
Я тоже поднялась на крыльцо, расцеловала всех, даже медсестричек.
Дедушка никого целовать не стал. Своих обнял, а чужим вручил огромный пакет. Я успела сделать несколько фотографий и мой предатель-телефон сел. Вот всегда он так, в самый неподходящий момент.
Мелодия закончилась, мы всей толпой отправились на стоянку.
- Папа, поезжай с Мариной, а мы - с Кирюшей, - распорядилась Елена.
Я была не против, потому что чувствовала себя как-то не очень. Временами накатывала слабость и темнело в глазах.
Ехать, в общем-то, было недалеко. Игнат Савельевич несколько раз внимательно посмотрел на меня, а потом предложил:
- Давайте-ка я сяду за руль, а то что-то Вы бледненькая, матушка моя! Переволновались…
- Хорошо… Мне как-то на самом деле не по себе.
На светофоре мы отстали от машины Кирилла. Неожиданно мой водитель прижался к обочине и остановился. Я не успела ничего сказать, как Игнат Савельевич повернулся ко мне и заговорил сам:
- Марина, простите меня великодушно, но я должен кое-что Вам сказать. У Вас прекрасная зелёно-голубая аура, но она нарушена. Энергия уходит, поэтому Вам так плохо. Разрешите мне Вас полечить.
Я сидела без движения и переваривала услышанное. Аура… Нарушена… Полечить…
Тут накатила тошнота, чтобы сдержать рвоту я задышала ртом и кивнула головой. Старик повернулся и стал водить над моей головой двумя руками.
Сделал несколько движений и мне стало гораздо легче. В глазах прояснилось. Но от того, что я услышала после, мне стало снова плохо.
- Дорогая Вы моя, на Вас навешено много разного плохого. Уж и не знаю, кому и зачем это понадобилось. Справиться, с таким колдовством, очень непросто. Чем дольше Вы будете с этим жить, тем хуже для Вас, да и труднее будет избавиться. Давайте сделаем так: сегодня празднуем, а завтра жду Вас у себя в деревне. Приедете тайно. Знакомым и друзьям сообщите, что едете в санаторий на недельку.
- Но я не могу. У меня кот…
- С ним и приезжайте. У меня есть кошка. Это не проблема. Проблема в Ваших врагах или враге, который решил испортить Вам жизнь. Давайте, запишу адрес.
- Я у Кирюши могу спросить.
- И раскрыть тайну? Никто не должен знать, что Вы у меня. Ни одна живая душа! Телефон с собой не берите, оставьте дома. У нас всё равно связь плохая.
Я достала из сумочки записную книжку и ручку. Старик записал адрес.
Мы приехали, когда праздник уже начался. Гостей было немного. Две девушки, двоюродные сёстры Сашеньки, её родной брат, какой-то весь дёрганный. Девушкам меня не представили, но я и не рвалась с ними знакомиться. Зачем? Может, я их больше никогда не увижу.
Брата невестки я вспомнила. Знакомилась с ним на свадьбе. Был он тогда пьян в стельку, приглашал меня несколько раз танцевать и нёс какую-то ахинею насчёт того, что может сделать так, что любая девушка, самая красивая и богатая, будет его. Шмыгал покрасневшим носом и постоянно чихал. Зовут его Вадим. Точно, Вадим!
Невестки с внуком за столом не было, как не было и Кирилла. Гости ели, пили, пели и танцевали. Вадим постепенно напивался и снова стал приглашать меня танцевать. Мне это было очень неприятно, поэтому посидела не долго, потихоньку ушла, не попрощавшись. Можно сказать, сбежала. Состояние моё было не очень, но в глазах не темнело, поэтому я спокойно села за руль и поехала домой.
По дороге вспомнила, что так и не купила внуку подарок, но заезжать никуда не стала.
- Дам денег, пусть купят сами, - решила и успокоилась.
Рядом с домом меня поджидал сюрприз. На скамейке у подъезда сидел и беседовал с Михайловной Михаил. Они говорили о чём-т о интересном, что даже не обратили внимания на мою машину.
Спасибо, что вы со мной!
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Делитесь с друзьями в соцсетях.
Всем здоровья и счастья!