Крис Дэвис
РЕЙТИНГ РЕДАКЦИИ: 7/10
ПЛЮСЫ
- Плавная и изысканная поездка, супер-тихая
- Достаточно места внутри для людей и груза
МИНУСЫ
- Информационно-развлекательная система устала и расстраивает
- Гибридная экономика реального мира не выдерживает
- Некоторый дизайн и отделка, показывающие их возраст
Lexus любит напоминать нам, что RX помог изобрести категорию роскошных кроссоверов SUV, но в последнее время он изо всех сил пытается избежать затмения конкурентами, которых он вдохновил. RX 450h F Sport AWD 2021 года - это ответ автопроизводителя, сочетающий в себе привлекательный стиль с тем, что долгое время было визитной карточкой Lexus: изысканные манеры поведения на дороге и шикарный салон.
Время приглушило ударный фактор слишком большой «веретенообразной» решетки RX, оставив ее эстетическим предпочтениям. Моим конкретным тестовым автомобилем была Black Line Special Edition, ограниченный выпуск внедорожника с черной окантовкой решетки радиатора и боковой графикой, 20-дюймовыми черными колесами и синей контрастной строчкой в интерьере. В остальном же это уже знакомый F Sport, который обычно поставляется с 20-дюймовыми колесами и серой внешней отделкой.
Lexus еще не предлагает гибридную или полностью электрическую версию RX. RX 450h соединяет 3,5-литровый бензиновый V6 с гибридной системой привода, заряжая аккумулятор внедорожника с помощью рекуперативного торможения или резервной мощности двигателя. Полный привод входит в стандартную комплектацию гибрида, Lexus использует электродвигатели для придания тяги задним колесам, а общая мощность системы составляет 308 лошадиных сил, что достаточно, но не диковинно.
С относительно небольшой батареей и отсутствием возможности подключения, ясно, что RX 450h не отдает приоритет использованию только электричества. Там является режим EV, который Lexus счета как позволяет «ездить на короткие расстояния при низких скоростях.» Это тоже довольно точное описание: задела акселератор чем угодно, кроме самой легкой ноги, и включится бензиновый двигатель, и даже если вы проявите достаточную сдержанность, вы не уедете далеко, прежде чем у вас закончатся электроны.
Тогда лучше думать о гибридной системе как о сглаживании невмешательства в стиль вождения RX и, теоретически, как о небольшой помощи в экономии. Это может быть F Sport со спортивной настройкой подвески, но на самом деле Lexus предпочитает дергаться. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) - хорошее тому доказательство; есть подрулевые переключатели, но в большинстве случаев проще просто позволить Lexus самопроизвольно проноситься сквозь все вокруг.
В результате, несмотря на большие колеса, ходовые качества просто отличные. Дорожный и другой шум отлично сдерживаются, как и несовершенный асфальт, и вы можете задействовать гибридный привод для быстрого ускорения по прямой, когда дело доходит до обгона. Однако настройки подвески на самом деле не дают большого мастерства в поворотах, и если бы это были мои деньги, я бы, вероятно, вообще пропустил пакет F Sport и позволил RX полностью принять свои истинные корни как внедорожник, который балует.
Что касается бережливости, согласно EPA вы можете ожидать 30 миль на галлон вместе, 31 милю на галлон в городе или 28 миль на галлон на шоссе. К сожалению, в моем обычном вождении я изо всех сил пытался набрать 24 мили на галлон. Боюсь, что для того, чтобы сделать фигурки Лексуса, вам понадобится особенно бережливый стиль вождения.
В салоне смесь хорошего и плохого. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран; модернизация 12,3-дюймовой навигационной системы с аудиосистемой Mark Levinson с 15 динамиками стоит 3365 долларов. Драйвер получает 4,2-дюймовый кластерный дисплей с цветным проекционным дисплеем (HUD) за 600 долларов. Есть двухзонный климат-контроль, но передние сиденья с подогревом и вентиляцией стоят 640 долларов дополнительно. Также есть зарядка для беспроводного телефона (200 долларов) и автоматическая задняя дверь с электроприводом (150 долларов), хотя обычная задняя дверь с электроприводом, если вы соизволите нажать кнопку самостоятельно, является стандартным.
В любом случае, он показывает 16 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и 32,7 кубических футов с ними. Неплохо, и задняя скамья тоже вместительна для пассажиров, без претензий к пространству для ног или головы. Lexus действительно предлагает немного более длинную версию RX 450hL с третьим рядом, но дополнительные сиденья - мелочь, и вы можете найти гораздо лучшую в конкурирующих дилерских центрах.
Что касается техники безопасности, Lexus Safety System + 2.0 входит в стандартную комплектацию. Это дает вам помощь в удержании полосы движения, предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и автоматический дальний свет. Также есть предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади. $ 1365 добавляет помощь при парковке и камеру с обзором на 360 градусов; Честно говоря, мне кажется, что последнее должно быть стандартным.
RX 450h F Sport 2021 года стоит 51 200 долларов (плюс 1025 долларов). С дополнительными услугами мой обзорный автомобиль поднялся до 59 380 долларов. Это помещает его в среду некой способной компании.
Несмотря на модернизацию Lexus, в некоторых местах RX начинает показывать свой возраст. Комбинация приборов выглядит устаревшей со сравнительно небольшим экраном, когда конкуренты предлагают полностью цифровые приборы. Распределительное устройство местами может казаться пластичным, а обогреваемое рулевое колесо F Sport - вариант за 150 долларов - имеет свои нагревательные элементы только в определенных частях. Придирчивый? Возможно, но если вы собираетесь баловаться, сделайте это.
Однако больше всего разочаровывает информационно-развлекательная система. Похоже, я годами жаловался на программное обеспечение приборной панели Lexus (и я не одинок в этом), но неудовлетворительный пользовательский интерфейс и раздражающая система трекпада остались. В то время как конкурирующие внедорожники премиум-класса предоставляют графику с высоким разрешением, которая работает с шелковистой легкостью, система Enform RX выглядит и ощущается люфтой.
Хорошей новостью является то, что теперь есть сенсорный экран, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Подключите телефон, и вы можете игнорировать как программное обеспечение Lexus, так и его тачпад.
У Acura MDX 2022 года тоже есть трекпад, но он намного удобнее и упакован во внедорожник, который выглядит свежее, чем Lexus, и более привлекателен для вождения. Между тем, то, что вы заплатите за этот конкретный RX, примерно такое же, как и за Genesis GV80 3.5T AWD 2021 года , который устанавливает закон с точки зрения дизайна кабины и гораздо менее поляризован снаружи. Примечательно, что они еще не пришли в электрифицированном виде.
Lexus RX 450h F Sport Verdict 2021 года
Рынок роскошных внедорожников сейчас огромен, и вы избалованы выбором, если у вас есть 50-60 тысяч долларов, которые можно потратить, и желание иметь просторный интерьер и некоторый престижный значок. Часто бывает выгодно выходить за рамки обычных немецких вариантов, поскольку недавние запуски от Acura, Genesis, Lincoln и других предлагают более творческие риффы в этом сегменте.
Это хорошая новость для водителей, но не для Lexus. RX по-прежнему делает некоторые вещи очень хорошо: это плавная и комфортная поездка, тихая кабина, а гибридная система способна и компетентна. Тем не менее, он требует некоторых компромиссов, которых не делают конкуренты, и это фатальный недостаток в категории с такой жесткой конкуренцией, как эта, даже если вы ее изобрели.