Бхарат Бхушан
Прослушивание музыки прошло в те времена, когда ее приходилось скачивать на свои устройства. Сервисы потоковой передачи музыки изменили это навсегда. Они не только доставляют вашу любимую музыку прямо на кончиках ваших пальцев с удобством кроссплатформенной доступности, но и делают многое другое. Возможность открывать для себя новую музыку, взаимодействовать с сообществом аудиофилов и беспрепятственно делиться треками с другими слушателями - вот некоторые преимущества.
Шведская компания Spotify - это сила, с которой приходится считаться в отрасли благодаря чистому пользовательскому интерфейсу и очень мощному алгоритму, который адаптируется к предпочтениям и настроению слушателя. Он уже имеет небольшое преимущество над конкурирующими сервисами, такими как Apple Music, Tidal, YouTube Music и Pandora, если вы сравните полный пакет. Теперь Spotify хочет исправить брешь в своей броне и разработал план действий, чтобы доминировать в индустрии потоковой передачи музыки и оказать огромное влияние; вот как.
Продвинутый ИИ, который знает ваше настроение
Spotify подала заявку на патент в 2018 году, который был выдан 12 января 2021 года. Он позволяет приложению анализировать эмоциональное состояние слушателя и множество других вещей, таких как возраст, пол или даже голос пользователя (высота и громкость), и количество окружающего фонового шума. Последнее даст продвинутому ИИ четкое представление о том, в какой обстановке вы находитесь - будь то пикник с друзьями или дома в своей комнате.
Это означает, что стриминговый сервис поймет ваше текущее настроение и предложит музыку на его основе. Конечно, Spotify будет использовать его в сочетании с интеллектуальным алгоритмом искусственного интеллекта, который может предлагать музыку в зависимости от времени дня и истории.
Некоторые другие патенты, такие как тот, в котором есть функция караоке для наложения трека с вокалом пользователя, или патент, который соответствует темпу музыки с физической активностью (благодаря механизму выбора медиаконтента на основе каденции), будут также дать сервису стратегическое преимущество в ближайшем будущем.
Уровень потоковой передачи HiFi
Когда речь заходит о таких сервисах, как TIDAL, Dezeer и Amazon Music HD, Spotify не хотел говорить о возможности высококачественной потоковой передачи звука. Это была одна из самых востребованных функций в приложении, и теперь она наконец-то поступает в Spotify. Анонсированный в прошлом месяце 22 февраля, уровень потоковой передачи CD-качества появится в конце 2021 года для подписчиков Spotify Premium, которые смогут повысить членство для получения высококачественных аудиопотоков без потерь.
В настоящее время для платных абонентов оптимальный вариант качества звука - 320 кбит / с. С появлением HiFi lossless пользователи смогут слушать свои любимые треки с более высоким битрейтом 1411 кбит / с. Каковы будут цены на уровень потокового аудио Spotify Hi-Fi или когда он будет выпущен (первоначально на некоторых рынках), пока неизвестно.
Одно можно сказать наверняка: учитывая то, как Spotify выпускает новые функции, пользователи в США и Европе получат их раньше, чем большинство других. То же самое будет справедливо и для таких устройств, как PlayStation 5, на которых включена функция Spotify Connect. Такие устройства могут получить поддержку раньше других устройств, для которых не включена функция Connect.
Потоковое вещание подкастов объединяется
Хотя усилия Spotify в отношении подкастов не претерпели значительного всплеска, прогресс был стабильным, и теперь все идет вместе. Согласно недавнему прогнозу рынка, эта услуга превзойдет Apple по количеству слушателей подкастов в США. Это связано с тем, что миллионы долларов были потрачены на то, чтобы добиться эксклюзивности в новом подкасте Барака и Мишель Обамы с Брюсом Спрингстином.
Он обойдет Apple с 28,2 миллионами пользователей в США, и, согласно двухлетнему прогнозу, количество пользователей достигнет 33,1 миллиона в месяц к 2022 году и 37,5 миллиона к 2023 году. Стратегия объединения музыки и подкастов под одной крышей принесла дивиденды. , и Spotify теперь хочет обойти конкурентов.
Spotify очень умен, когда нужно предлагать пользователям треки, которые им могут понравиться, на основе их истории. Эта новинка просочится в подкасты, так как Spotify объявляет, что алгоритм машинного обучения тоже приходит сюда. Поиски подкастов получат более широкое распространение за счет лучшего предложения для более широких терминов. Эта функция в настоящее время тестируется в США и будет внедряться в других частях мира.
Для создателей контента партнерство Spotify с WordPress дает возможность создавать новые подкасты с помощью инструмента Anchor для преобразования письменного контента в речь. Другие такие инструменты, будь то функция, которая позволяет пользователям задавать вопросы или создавать опросы в подкасте, или включать видео в подкаст, также будут столь полезны.
Международная экспансия
Spotify планирует удвоить свое присутствие на международном уровне, чтобы усилить агрессивный подход и убить конкурентов. Стриминговый сервис планирует запустить еще в 85 странах (и на 36 новых языках), в том числе в развивающихся странах Карибского, Тихоокеанского, Африканского и Азиатского континентов.
Он хочет добавить еще один миллиард пользователей к существующей 345 миллионам активных пользователей, из которых 155 миллионов являются пользователями премиум-класса, в 95 странах. Фактически, пока мы говорим, Spotify уже запускается в таких странах, как Нигерия, Гана, Шри-Ланка, Самоа, Ямайка, Пакистан и других. Это, безусловно, самая агрессивная стратегия расширения за многие годы этой шведской фирмы.
Конечно, все это даст Spotify преимущество перед жесткими конкурентами, такими как Apple, у которых также есть свои карты, спрятанные в колоде. На данный момент Spotify стремится укрепить свое господство на ключевом рынке, и стремление к расширению поможет ему добиться глобальной популярности.