Найти тему
Ваша кофта

Дорожная карта Spotify по доминированию в индустрии потоковой передачи музыки

Оглавление

Бхарат Бхушан

Прослушивание музыки прошло в те времена, когда ее приходилось скачивать на свои устройства. Сервисы потоковой передачи музыки изменили это навсегда. Они не только доставляют вашу любимую музыку прямо на кончиках ваших пальцев с удобством кроссплатформенной доступности, но и делают многое другое. Возможность открывать для себя новую музыку, взаимодействовать с сообществом аудиофилов и беспрепятственно делиться треками с другими слушателями - вот некоторые преимущества.

Шведская компания Spotify - это сила, с которой приходится считаться в отрасли благодаря чистому пользовательскому интерфейсу и очень мощному алгоритму, который адаптируется к предпочтениям и настроению слушателя. Он уже имеет небольшое преимущество над конкурирующими сервисами, такими как Apple Music, Tidal, YouTube Music и Pandora, если вы сравните полный пакет. Теперь Spotify хочет исправить брешь в своей броне и разработал план действий, чтобы доминировать в индустрии потоковой передачи музыки и оказать огромное влияние; вот как.

Продвинутый ИИ, который знает ваше настроение

Spotify подала заявку на патент в 2018 году, который был выдан 12 января 2021 года. Он позволяет приложению анализировать эмоциональное состояние слушателя и множество других вещей, таких как возраст, пол или даже голос пользователя (высота и громкость), и количество окружающего фонового шума. Последнее даст продвинутому ИИ четкое представление о том, в какой обстановке вы находитесь - будь то пикник с друзьями или дома в своей комнате.

Это означает, что стриминговый сервис поймет ваше текущее настроение и предложит музыку на его основе. Конечно, Spotify будет использовать его в сочетании с интеллектуальным алгоритмом искусственного интеллекта, который может предлагать музыку в зависимости от времени дня и истории.

Некоторые другие патенты, такие как тот, в котором есть функция караоке для наложения трека с вокалом пользователя, или патент, который соответствует темпу музыки с физической активностью (благодаря механизму выбора медиаконтента на основе каденции), будут также дать сервису стратегическое преимущество в ближайшем будущем.

Уровень потоковой передачи HiFi

Когда речь заходит о таких сервисах, как TIDAL, Dezeer и Amazon Music HD, Spotify не хотел говорить о возможности высококачественной потоковой передачи звука. Это была одна из самых востребованных функций в приложении, и теперь она наконец-то поступает в Spotify. Анонсированный в прошлом месяце 22 февраля, уровень потоковой передачи CD-качества появится в конце 2021 года для подписчиков Spotify Premium, которые смогут повысить членство для получения высококачественных аудиопотоков без потерь.

В настоящее время для платных абонентов оптимальный вариант качества звука - 320 кбит / с. С появлением HiFi lossless пользователи смогут слушать свои любимые треки с более высоким битрейтом 1411 кбит / с. Каковы будут цены на уровень потокового аудио Spotify Hi-Fi или когда он будет выпущен (первоначально на некоторых рынках), пока неизвестно.

Одно можно сказать наверняка: учитывая то, как Spotify выпускает новые функции, пользователи в США и Европе получат их раньше, чем большинство других. То же самое будет справедливо и для таких устройств, как PlayStation 5, на которых включена функция Spotify Connect. Такие устройства могут получить поддержку раньше других устройств, для которых не включена функция Connect.

Потоковое вещание подкастов объединяется

-2

Хотя усилия Spotify в отношении подкастов не претерпели значительного всплеска, прогресс был стабильным, и теперь все идет вместе. Согласно недавнему прогнозу рынка, эта услуга превзойдет Apple по количеству слушателей подкастов в США. Это связано с тем, что миллионы долларов были потрачены на то, чтобы добиться эксклюзивности в новом подкасте Барака и Мишель Обамы с Брюсом Спрингстином.

Он обойдет Apple с 28,2 миллионами пользователей в США, и, согласно двухлетнему прогнозу, количество пользователей достигнет 33,1 миллиона в месяц к 2022 году и 37,5 миллиона к 2023 году. Стратегия объединения музыки и подкастов под одной крышей принесла дивиденды. , и Spotify теперь хочет обойти конкурентов.
Spotify очень умен, когда нужно предлагать пользователям треки, которые им могут понравиться, на основе их истории. Эта новинка просочится в подкасты, так как Spotify объявляет, что алгоритм машинного обучения тоже приходит сюда. Поиски подкастов получат более широкое распространение за счет лучшего предложения для более широких терминов. Эта функция в настоящее время тестируется в США и будет внедряться в других частях мира.

Для создателей контента партнерство Spotify с WordPress дает возможность создавать новые подкасты с помощью инструмента Anchor для преобразования письменного контента в речь. Другие такие инструменты, будь то функция, которая позволяет пользователям задавать вопросы или создавать опросы в подкасте, или включать видео в подкаст, также будут столь полезны.

Международная экспансия

-3

Spotify планирует удвоить свое присутствие на международном уровне, чтобы усилить агрессивный подход и убить конкурентов. Стриминговый сервис планирует запустить еще в 85 странах (и на 36 новых языках), в том числе в развивающихся странах Карибского, Тихоокеанского, Африканского и Азиатского континентов.

Он хочет добавить еще один миллиард пользователей к существующей 345 миллионам активных пользователей, из которых 155 миллионов являются пользователями премиум-класса, в 95 странах. Фактически, пока мы говорим, Spotify уже запускается в таких странах, как Нигерия, Гана, Шри-Ланка, Самоа, Ямайка, Пакистан и других. Это, безусловно, самая агрессивная стратегия расширения за многие годы этой шведской фирмы.

Конечно, все это даст Spotify преимущество перед жесткими конкурентами, такими как Apple, у которых также есть свои карты, спрятанные в колоде. На данный момент Spotify стремится укрепить свое господство на ключевом рынке, и стремление к расширению поможет ему добиться глобальной популярности.