Найти тему
Try Hurt

Музыкальная революция 90-х

Сколько бы я не углублялся в музыкальную индустрию, я каждый раз замечаю одну и ту же деталь. Всё самое радикальное и революционное пришлось именно на девяностые, самое обидное что в России и без этого проблем хватало в то время, по этому тот период мы застали с большим опозданием.

Стоит начать пожалуй с Nirvana потому что, как бы некоторым этого не хотелось, это невероятная часть той культуры, которая преследует нас и по сей день

-2

Очень многие из старой школы метала удивлялись, как у этого "сопляка" получилось сделать так, что почти все метал-бенды 80-х стали вдруг не кому не нужны, ведь у него не было крутой и грамотной команды или невероятных и красивых партий в песнях, все было как раз таки наоборот.

Любой человек который хоть немного умеет играть на гитаре, сможет сыграть почти любую песню этой группы, а вокал Курта вообще оставлял желать лучшего, но ничего из этого ему не было нужно. Курт писал музыку не для того что бы разбогатеть или стать всемирно известным, о писал музыку потому что просто хотел выразить так свои эмоции и самого себя.

Первое время его даже раздражала дикая популярность после "Nevermind" , и свой главный хит "Smells like teen spirit" он не особо то лелеял, ведь он не вкладывался в эту песню так как например в другие, но почему то именно она всем так полюбилась.

Теперь настала пора поговорить про королей вечеринки, а именно про весь nu-metal

-3

Приставка "nu" не имеет не чего общего с жанром обнаженных фотографий, это скорее фигура обозначающая - new, то есть новый.

Хотя у этого было еще одно пояснение. Этот жанр и вправду был голым потому что гитарные рифы и аккорды были очень грубыми и прямыми, не говоря уже про вокал.

История этого невероятного жанра начинается с четырех парней которые были, очень странными музыкантами

Первый- это Джеймс Кристиан по кличке «Munky» , дело в том что паренька еще в юном возрасте , очень привлекали 7-струнные гитары и в принципе не стандартный строй.

Вторым в этой банде был- Рэджинальд «Филди» Арвизу. Это басист группы который позиционировал себя как "Первого в мире басиста-ударника" и партии у него были говорящие об этом.

Третьим выступил- Дэвид Сильверия.

Про его особенность стоит пояснит. Дело в том что в те года в группах барабанные партии пытались ускорить, что бы сама музыка была более драйвовая, но Дэвид решил идти другим путем, специально замедляя партии, меняя этим структуру темпа и самое удивительное что сам драйв в песнях от этого не как не страдал.

И последним стал- Джонатан Дэвис, наверное самый удивительный вокалист того времени. Сам Рик Рубин не понимал как с ним работать, ведь структура его вокала была особенной не говоря уже о его привычке, пихать в свои партии разнообразные элементы, по типу чего похожего на битбокс - я хз просто как это еще обозвать

Рик Рубин (тот дед из клипа eminem- berzerk)
Рик Рубин (тот дед из клипа eminem- berzerk)

Ну а Уэлч, был просто гитаристом которому все это нравилось и она начал играть вместе с ними )

Это моя первая нормальная статья и тут я даже 15% не рассказал обо всей этой истории по этому если тебе понравилось то прошу поддержи ее и я с радостью напишу что же там было дальше и как эти ребята перевернули всю музыку того времени