Найти тему

Позвонил оператор и предложил перейти на новый тариф: 3 способа, как не дать навязать себе невыгодную услугу

Оглавление

Наиболее часто представители сотовых операторов, звоня своему клиенту, стараются навязать ему новый тариф или дополнительную платную услугу. Не всем людям такие предложения необходимы. Но маркетологи компаний — хорошие психологи, поэтому умеют правильно построить диалог. Есть несколько приемов, которые помогут вам не вовлечь себя в дополнительные расходы.

Фото https://www.instagram.com/p/CHHez3spKp3/
Фото https://www.instagram.com/p/CHHez3spKp3/

Не позволять манипулировать

Позвонивший представитель оператора связи не сразу перейдет к новым предложениям, а вежливо выяснит, нравится ли вам существующий тариф, и попытается аккуратно сообщить о его главных недостатках. Только после этого говорит, что сейчас вводится по выгодной цене новый тарифный план, в котором очень много привлекательных новшеств.

Оператор будет убеждать, что проходит эта льготная акция только для постоянных клиентов, у которых появится возможность не только платить за связь меньше, но и получить много дополнительных интересных услуг.

Будет сказано, что, пользуясь телефоном, можно будет практически бесплатно смотреть телевизор и мировые премьеры фильмов, слушать музыкальные хиты и пр. А уж интернет-трафик и вообще навсегда останется безлимитным.

Но вы должны помнить, что любое нововведение создается только для увеличения прибыли компаний, обслуживающих мобильную связь.

И хорошо если коварный звонок застанет абонента дома, где у него есть возможность подумать и вспомнить, что объем всех перечисленных услуг в прежнем тарифе его вполне устраивает.

Но если оператор звонит, когда человек, например, находится в магазине или в поликлинике, ведет машину, забирает ребенка из детского сада, то абоненту легче согласиться, чем долго возражать.

Не принимать решение сразу

Неважно, внимательно ли вы прослушали информацию или в силу каких-либо обстоятельств пропустили детали разговора, главное — помнить, что принимать решение необязательно немедленно.

Даже если соблазнительная акция скоро закончится, то всегда есть несколько минут для обдумывания.

Надо зайти на сайт компании и вникнуть в суть нового предложения. Если же человек на том конце провода начнет настаивать, то нужно решительно прервать разговор и взять себе время на изучение нового тарифа.

Изучить все плюсы и минусы

Фото https://www.instagram.com/p/CKUWH8fnBdw/
Фото https://www.instagram.com/p/CKUWH8fnBdw/

Бывает так, что сотовая компания не навязывает дорогую услугу, а просто пересматривает имеющиеся тарифы и добавляет новые. Тогда действительно стоит внимательно рассмотреть их содержание и выявить достоинства или недостатки данных предложений.

Но делать это необходимо не скоропалительно, а, посетив личный кабинет на официальном сайте оператора.

И в спокойной обстановке вдумчиво разобраться, стоит ли переходить на новый тарифный план или подключать к своему еще одну оплачиваемую услугу.

С еще большим количеством тарифов мобильных операторов вы можете ознакомиться у нас на сайте - MySoToS.ru

Если вам понравились наши советы, то ставьте лайки. Все возникшие вопросы можно задать в комментариях.