Наиболее часто представители сотовых операторов, звоня своему клиенту, стараются навязать ему новый тариф или дополнительную платную услугу. Не всем людям такие предложения необходимы. Но маркетологи компаний — хорошие психологи, поэтому умеют правильно построить диалог. Есть несколько приемов, которые помогут вам не вовлечь себя в дополнительные расходы.
Не позволять манипулировать
Позвонивший представитель оператора связи не сразу перейдет к новым предложениям, а вежливо выяснит, нравится ли вам существующий тариф, и попытается аккуратно сообщить о его главных недостатках. Только после этого говорит, что сейчас вводится по выгодной цене новый тарифный план, в котором очень много привлекательных новшеств.
Оператор будет убеждать, что проходит эта льготная акция только для постоянных клиентов, у которых появится возможность не только платить за связь меньше, но и получить много дополнительных интересных услуг.
Будет сказано, что, пользуясь телефоном, можно будет практически бесплатно смотреть телевизор и мировые премьеры фильмов, слушать музыкальные хиты и пр. А уж интернет-трафик и вообще навсегда останется безлимитным.
Но вы должны помнить, что любое нововведение создается только для увеличения прибыли компаний, обслуживающих мобильную связь.
И хорошо если коварный звонок застанет абонента дома, где у него есть возможность подумать и вспомнить, что объем всех перечисленных услуг в прежнем тарифе его вполне устраивает.
Но если оператор звонит, когда человек, например, находится в магазине или в поликлинике, ведет машину, забирает ребенка из детского сада, то абоненту легче согласиться, чем долго возражать.
Не принимать решение сразу
Неважно, внимательно ли вы прослушали информацию или в силу каких-либо обстоятельств пропустили детали разговора, главное — помнить, что принимать решение необязательно немедленно.
Даже если соблазнительная акция скоро закончится, то всегда есть несколько минут для обдумывания.
Надо зайти на сайт компании и вникнуть в суть нового предложения. Если же человек на том конце провода начнет настаивать, то нужно решительно прервать разговор и взять себе время на изучение нового тарифа.
Изучить все плюсы и минусы
Бывает так, что сотовая компания не навязывает дорогую услугу, а просто пересматривает имеющиеся тарифы и добавляет новые. Тогда действительно стоит внимательно рассмотреть их содержание и выявить достоинства или недостатки данных предложений.
Но делать это необходимо не скоропалительно, а, посетив личный кабинет на официальном сайте оператора.
И в спокойной обстановке вдумчиво разобраться, стоит ли переходить на новый тарифный план или подключать к своему еще одну оплачиваемую услугу.
С еще большим количеством тарифов мобильных операторов вы можете ознакомиться у нас на сайте - MySoToS.ru
Если вам понравились наши советы, то ставьте лайки. Все возникшие вопросы можно задать в комментариях.