Олег Иванович прикрыл глаза на пару минут. Он только что провел прямой эфир в Инстаграме, где каждое его слово жадно ловила миллионная аудитория. Утром он консультировал топ-менеджеров, получающих огромные деньги за работу, которую они ненавидели, и плативших огромные деньги, чтобы примириться с этим фактом. Вечером ему предстоял ужин со звездным клиентом, а после, перед сном, он собирался работать над главой новой книги. Олег Иванович не боялся, что может что-то забыть – за расписанием следила Ангелина. «Мой добрый ангел», - так ласково он называл жену, взвалившую на себя нелегкие обязанности его менеджера.
Пятиминутка отдыха закончилась. Олег Иванович открыл глаза и тут же их закрыл, зажмурившись. Затем открыл снова, но видение никуда не исчезло – перед ним расстилалось безбрежное, неспокойное на закате море.
Он лежал на сломанном шезлонге, окруженный тряпками и кипами газет. Несколько брюк и свитеров всех оттенков грязно-коричневого покрывали его тело слоями. Одежды хватало в избытке, зато на ногах не нашлось ни носков, ни кожаных ботинок. Его ступни, распухшие и покрытые струпьями, были вызывающе обнажены. Прикоснувшись к лицу, он нащупал длинную всклоченную бороду, а в карманах не нашел ничего, кроме исписанной стихами тетрадки.
«Это сон, - размышлял Олег Иванович. –Я просто сплю и вижу себя бездомным на пляже. Кажется, я немного переутомился».
–Василий, рада видеть! – услышал он хрипловатый женский голос. На край шезлонга присела женщина с загорелым обветренным лицом. Она была одета не лучше его, только на ногах все же имелись ботинки.
–Кто вы?
–Совсем уже память потерял с этим пойлом, - она кивнула в сторону валявшейся рядом бутылки из цветного стекла. – Ты же меня сам позвал. Обещал почитать стихи и рассказать про названия звезд.
И она улыбнулась почти по-детски мило, прикрывая ладошкой беззубый рот.
–Это не сон? – дрожащим голосом спросил Олег Иванович.
Вместо ответа он получил поцелуй с привкусом дешевого портвейна и мятных конфет. «Если я нахожусь в этом ужасном теле, то кто же находится в моем?» - думал Олег, не решаясь прервать нежданный поцелуй.
Василий открыл глаза. В кабинете, обставленном массивной деревянной мебелью, было слишком душно. Он почувствовал, как разнылись сдавленные обувью ступни, и тут же скинул ботинки.
Пытаясь понять, где оказался, Василий встал и подошел к шкафу с фоторамками и дипломами. На обложке книги, красующейся на видном месте, он прочитал: «Хватит быть лузером, строй счастливую жизнь! Советы звездного коуча Олега Серова». В зеркале отражался незнакомец – гладко выбритый, одетый с иголочки мужчина с усталыми глазами. Василий вспомнил, как нашел на пляже закупоренную бутылку, и спас говорящую рыбку, заточенную внутри. Неужели она исполнила его желание?
–Господи, Олег, почему ты без ботинок? Через 10 минут мы выезжаем на ужин со звездой, а ты выглядишь, как бомж с вокзала.
Василий сразу узнал бывшую жену, хотя не видел ее уже много лет с момента развода. Добрый Ангел покинула любимого мужа сразу, как только записала на себя все имущество. Несмотря на годы, она выглядела безупречно, и только лицо окончательно утратило живость, превратившись в маску, созданную руками лучших хирургов.
–Так вот на кого ты меня променяла, - сказал он тихо, кивая в сторону фоторамок. – А я посвящал тебе стихи и любил до безумия.
–Так, Олег, я не понимаю, о чем ты говоришь. Собирайся, у нас горит важный контракт.
–Не у нас, а у тебя!
Василий плюхнулся на диван и, как кот, растянулся на мягком ложе, о котором в своей реальной жизни мог только мечтать.
–Так, понятно, ты снова где-то раздобыл допинг. На встрече буду говорить я, и в твоих интересах помалкивать и многозначительно кивать. Григорий, заходи!
В кабинет ввалился двухметровый амбал и потащил Василия в теле Олега на выход.
«Вот подозревал же, что все эти золотые рыбки и джины исполняют желания с подвохом, - думал Василий, пока его усаживали на заднее сиденье «Мерседеса». – А я, оказывается, был счастливым и свободным, просто не понимал этого».