Найти тему

Почему я ушла из Сбербанка и какие там условия.

Оглавление

Начну с того, что пришла я в контактный Сбербанка (сейчас уже просто Сбер) в 18 лет абсолютно ничего не зная о картах,вкладах,овердрафтах и так далее. Даже о том, что значит дебетовая карта я узнала только на первом дистанционном обучении.

Когда нас собрали к учебном классе, оказалось я не одна такая. Никто из моей группы никогда раньше не занимался банковской деятельностью,да и образования в большинстве случаев не имел,банковского так точно.

Ну а что, пришли, потому что брали. На тот момент я была в академическом отпуске в университете и собиралась переводиться, то есть фактически взяли меня со школой за спиной и нулевыми знаниями и опытом.

Хорошо,с этим разобрались,но какие же там условия?

Сразу скажу, что платят там неплохо,сравнивая со средней зарплатой по регионам. Обучают тебя наполовину дистанционно, наполовину в классах. Обучение тоже понятное, если ты хотя бы немного умеешь кликать и читать то, что написано. С местом работы также все отлично,все чисто,есть кофейня и закрытый сейчас спортзал,все довольно неплохо оборудовано. И как бонус тест на коронавирус сотрудники сдают бесплатно раз в неделю.

-2

Хмм.. И что же тогда тебя не устраивает?

Спортзал,а у кого там есть время,чтобы хотя бы сходить там посидеть? Да ни у кого. Будь там хоть бассейн прямо посреди сот с работниками,ни у кого не хватило бы времени поплавать. А почему? Потому что на работе надо использовать каждую секунду. Серьезно,специалисты работают ровно по 11 часов при графике 2/2. Они целый день сидят, причем приходить нужно как минимум за пол часа, чтобы загрузить программы. Затем 11 часов они разговаривают. Решают проблемы, слушают как на них орут,следят за показателями. Если вы думали, что специалисты могут бесконечно сидеть и разговаривать - нет, у них есть время решить любой вопрос- в норме не больше 3 минут.

Конечно,для кого-то эта работа приемлема и даже нравится ему. Но не мне, и не тем людям, которые массово увольняются со Сбера. Именно поэтому так легко туда попасть. Потому что квалифицированных сотрудников уже давно не осталось. А кому хочется постоянно выслушивать унижение со стороны клиентов, а потом еще и со стороны начальства, за то, что ты не выполнил показатели.

На любой другой работе ты можешь хоть на минуту, но опоздать - здесь нет. Здесь ты ни на секунду (буквально) не должен опаздывать. Приходи за 5 минут до конца своего перерыва и работай дальше. Такое отношение,как к расходному материалу,к сожалению не только в Сбербанке на данной должности, но я уверена и в других компаниях.

-3

И что? Кому нравится,тот работает,в чем проблема то.

Проблема на данный момент заключается :

Во-первых, это низкое качество обслуживания, некомпетентные специалисты, и соответственно неправильное и долгое решение проблем клиентов, потеря их доверия, а также их самих. Репутация банка сейчас также оставляет желать лучшего.

Во-вторых, это нечеловеческий график работы по минутам. Недостаточно качественная система, которая расходует все силы работника. Не каждый справится с такой нагрузкой. Это серьезно может отразиться на здоровье человека, этим нельзя пренебрегать. Во время работы там,консультировать во сне стало нормой,также как и тяжелое состояние в выходные, нежелание разговаривать и вообще вставать с кровати.

В-третьих, большая текучка. Неужели это вообще не беспокоит банк. Мысли уйти не покидают голову каждого нового сотрудника( в этом можно не сомневаться) , да и у старичков, я уверена, найдется много причин уволиться.

Итог

-4

Я выбрала для себя увольнение, потому что это единственно разумный поступок, когда тебя не устраивает то, что происходит, когда место,где ты проводишь большую часть своей жизни не только не приносит тебе радости, но и доводит тебя до морального истощения.

Я могла бы остаться, тратя свои последние нервы на деньги,которые перечисляет мне банк на мою золотую карту сотрудника, могла бы плакать в перерывах между звонками (2-3 секунды),могла бы дальше приходить в 7 часов,когда рабочий день с 8,и конечно могла бы дальше гробить свое здоровье в других подобных компаниях.

Но я выбрала не деньги. Я выбираю себя и свое здоровье. Я больше не буду поддерживать то, что работает неправильно и компании, которые так относятся к своим сотрудникам.