Как создавать эффективные продающие тексты?
Цель копирайтинга – создание текстов, которые продают.
А какие тексты продают?
Представьте, что вам на глаза попался какой-то текст. Заголовок зацепил. Вы вовлеклись и начали читать…
А дальше всё сухо и неинтересно. Желание читать пропало. Вы закрыли текст/перелистнули ленту, выбросили буклет.
Текст не продал…
Давайте разберем одно из ВАЖНЕЙШИХ правил продающего текста.
Итак, для того, чтобы человек захотел дочитать до конца, необходимо вызвать у него эмоциональную реакцию.
Вспомните, любой сериал, книга, история интересны тогда, когда вызывают какую-либо эмоцию.
Скучный, пресный текст никого не интересует.
Помните, что тот, кто его прочитал, должен подумать: «Вау, прям про меня!». Текст должен вызвать эмоцию.
Для этого есть определенные «секретные техники». Копирайтер их должен знать.
К примеру, триггеры НЛП.
О них мы будем поговорим в другой раз.
Большинство компаний начинают описывать свой продукт. Рассказывают о том, какой он нужный и замечательный.
Вместе с тем, человек покупает не сам продукт и его прекрасные свойства.
Он покупает комфорт, возможности, эмоции и т.д.
Покупателю не интересны способы, которыми вы будете удовлетворять его потребности и «закрывать боли».
Ему важен результат.
Человек, который читает текст, должен почувствовать, что вы понимаете его проблемы и потребности. Он успокоится и поверит вам.
Необходимо обеспечить эмоциональное вовлечение читателя.
Это один из главных ключей продающего текста.