Найти тему

Какой стиль управления персоналом не работает

Если в ваших планах занять руководящее место в Компании, Вы можете выбирать любой стиль управления персоналом, но прежде хорошо подумайте, какую роль хотите занимать именно Вы. Иначе говоря, быть руководителем - это настоящее искусство. И сейчас, руководство и лидерство - требует к себе особого внимания.

Поэтому, на основании мнения экспертов и практических навыков, мы определили, какой стиль управления персоналом - не работает, или работает очень плохо.

Какой стиль управления персоналом - не работает?

Итак, 10 причин, по которым диктаторский стиль управления, особенно для женщины, не стоит выбирать:

1. Занимать руководящую должность, а так же, принимать и увольнять с должности сотрудников - это целое искусство, которому необходимо учиться.

2. Прошли времена, когда руководитель с повышенным уровнем агрессии и неадекватности, воспринимался нормально.

Сейчас считается, что такое поведение, причина потери вкуса к жизни, как в личной, так и в профессиональной. И наоборот, гибкости и способность самосовершенствоваться, приветствуются намного больше.

3. Самое большое заблуждение, что крик - это необходимая часть, которая обязывает вести себя так, согласно занимаемой должности. А вообще, как человек Я - добрый и мягкий.

4. Безусловно, руководитель увольняет и расстается с сотрудниками, которым так и не удалось найти себя в коллективе.

Но искусство в том, что он отпускает человека, как сотрудника, который не устроил его, как эксперт в работе, но еще сможет реализоваться в другой компании, и возможно вернется назад уже в роли партнера или клиента. То есть, не предъявляя претензий к самой личности, тем самым давая возможность и сотруднику, и компании развиваться успешно.

5. Руководитель в первую очередь подает пример всей компании, и является законодателем традиций и межличностных отношений в команде.

Поэтому, пытаясь изменить уже сформировавшуюся личность, помните, что такое отношение только ухудшит ситуацию, что скажется на эффективности бизнеса в целом.

6. Задача руководителя - найти лучшее применение профессиональных и личностных качеств, своих сотрудников.

Так создавая необходимые условия для мотивации, сотрудники будут стремится проявлять себя, тем самым продвинув авторитет компании далеко вперед.

7. В сохранении корпоративных ценностей можно брать пример у компании Microsoft.

Именно она, уже на протяжении многих лет сохраняет свой ответственный подход к работе, а также требовательность к каждому сотруднику, начиная с главного руководства.

8. В ситуациях, когда по каким-то особенностям человека, если сотрудник не может выполнять ваши поручения, вы уже тогда принимаете решения: уволить его или перевести на более подходящую должность, но не пытаетесь учить его жизни.

9. Также считается, особенно не профессиональным и вредным для бизнеса, - вмешиваться в личную жизнь сотрудника, задавая вопросы, не касающиеся профессиональной сферы деятельности.

10. Не стоит быть ни злым руководителем, ни доброй волшебницей - это одинаково вредно для бизнеса.

На самом деле, Вы знаете, как управлять персоналом, потому что интуиция есть у каждой женщины.

Она поможет вам, принимать обдуманные и правильные, для Вашего бизнеса, решения.