Найти тему
3,2K подписчиков

Верняя одежда в секонде ! Готовимся к теплым весенним денечкам ! Покажу то что мне понравилось.

1,9K прочитали

Приветики !

Была в сетевом секонде Планета секонд хенд. Много всякой красоты присмотрела и примерила.

Сразу скажу, что в обзоре это не все что мне понравилось. Понравилось очень много товаров, особенно в верхней одежде. Но к сожалению не сфоткала.

Конечно мне эти вещи симпатичны. Но не все комментаторы меня поддерживают. Но это естественно : все мы разные, вкусы разные .

Но я не могу понять одно : почему то что я показываю называют старомодным?

Как так?! Ведь я показываю такие же вещи как и вещи что в массмаркете продают.

Только намного дешевле. Я не скряга, но не вижу смысла переплачивать.

Приветики !
Была в сетевом секонде Планета секонд хенд. Много всякой красоты присмотрела и примерила.
Сразу скажу, что в обзоре это не все что мне понравилось.

Примерила обыкновенную бежевую парку. Она тонкая и без подклада и без всякого утеплителя. Единственный минус : отсутствие капюшона. Смотрится пустовато.

Приветики !
Была в сетевом секонде Планета секонд хенд. Много всякой красоты присмотрела и примерила.
Сразу скажу, что в обзоре это не все что мне понравилось.-2

Вот что выдает интернет об этом бренде :

Only (рус. Онли) — датская торговая марка, производитель женской одежды и аксессуаров. Брендоснован в 1995 году, с 2013 года входит в состав корпорации Bestseller AS, владеющей торговыми марками Verо Moda, Jack & Jones, Selected, Vila Clothes, Object Collectors Item, Pieces, Junarose, Mama Licious, Name IT, Outfitters Nation, J. Lindberg и другими. Бренд женской одежды Only.
Приветики !
Была в сетевом секонде Планета секонд хенд. Много всякой красоты присмотрела и примерила.
Сразу скажу, что в обзоре это не все что мне понравилось.-3

Смотрится не плохо. Но подобного плана у меня уже есть одежда. Поэтому не стала покупать.

Приветики !
Была в сетевом секонде Планета секонд хенд. Много всякой красоты присмотрела и примерила.
Сразу скажу, что в обзоре это не все что мне понравилось.-4

Я просто влюбилась в цвет ! Яреий, насыщенный ! Мне подобные фасоны не идут, но мало ли, другие не подходили а это подойдет ! Взяла на примерку.

Приветики !
Была в сетевом секонде Планета секонд хенд. Много всякой красоты присмотрела и примерила.
Сразу скажу, что в обзоре это не все что мне понравилось.-5

К сожалению о бренде никакой информации нет.

Приветики !
Была в сетевом секонде Планета секонд хенд. Много всякой красоты присмотрела и примерила.
Сразу скажу, что в обзоре это не все что мне понравилось.-6

К сожалению плащ мал, еле втиснула свои прелести в него.

Больше всего понравилась ткань. Очень плотная !

Приветики !
Была в сетевом секонде Планета секонд хенд. Много всякой красоты присмотрела и примерила.
Сразу скажу, что в обзоре это не все что мне понравилось.-7

Еще взяла легкую парку. Она вез подклада и утеплителя. Отличный вариант на весну. Хотела взять для дочки. Но потом передумала. Хочется такую же модель, только по длиннее.

Приветики !
Была в сетевом секонде Планета секонд хенд. Много всякой красоты присмотрела и примерила.
Сразу скажу, что в обзоре это не все что мне понравилось.-8

Этот бренд знают все. В представлении не нуждается.

НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ОБЗОР !!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ !!! КОММЕНТИРУЙТЕ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ !!!