Найти в Дзене
Кирилл Султанов

Чип тюнинг и евро 2 Jeep Grand Cherokee WK2 rest 2013my 3.6 AT AWD (286 л.с.)

В контексте этого авто было абсолютно не удивительно услышать от владельца, что не смотря на небольшой пробег, в последние пол года подрос расход топлива и просела динамика ускорения. Учитывая тот факт что это был первый сделанный авто в этом году, мы решили провести изыскания дедуктивно- грабельным методом дабы понять, что из имеющегося оборудования наилучшим способом подходит для работы с этим авто.
Стало понятным, что работы с бортовой электроникой под капотом стоит разнести на 2 части. Первая- программный тюнинг, вторая- ремонт, замена адаптация и клонирование ЭБУ. Если говорить о первом варианте, то с наилучшей стороны себя показал уже достаточно известный прибор под названием Флекс от компании Меджик моторспорт. Благодаря удобным и интуитивным (для специалистов) мануалам и пояснениям, работа с блоками Gpec которые устанавливаются на эти авто, проходит ровно гладко и без приключений. Особенность блоков на сегодняшний день- невозможность обмена данными с авто через разъём диагност
фото автора
фото автора

В контексте этого авто было абсолютно не удивительно услышать от владельца, что не смотря на небольшой пробег, в последние пол года подрос расход топлива и просела динамика ускорения. Учитывая тот факт что это был первый сделанный авто в этом году, мы решили провести изыскания дедуктивно- грабельным методом дабы понять, что из имеющегося оборудования наилучшим способом подходит для работы с этим авто.
Стало понятным, что работы с бортовой электроникой под капотом стоит разнести на 2 части. Первая- программный тюнинг, вторая- ремонт, замена адаптация и клонирование ЭБУ. Если говорить о первом варианте, то с наилучшей стороны себя показал уже достаточно известный прибор под названием Флекс от компании Меджик моторспорт. Благодаря удобным и интуитивным (для специалистов) мануалам и пояснениям, работа с блоками Gpec которые устанавливаются на эти авто, проходит ровно гладко и без приключений. Особенность блоков на сегодняшний день- невозможность обмена данными с авто через разъём диагностики. Все действия - с прямым подключением к процессору, в буте, с лудильно паяльными работами и разбором ЭБУ.
Если проанализировать прикреплённые фото, то можно заметить, что в работе применялся ещё один прибор под названием Битбокс, который значительно упрощает работу с этими блоками. При подключении к разъёму диагностики, мы можем легко сделать бекап, зафиксировав точку возврата, как флешь области, так и еепром. Данные "сливаются" очень скоротечно, и без каких либо видимых угроз бортовой электронике.
А вот если говорить о обновлении содержимого ЭБУ, то в слукчае тюнинга правильнее работать с блоком посредством Флекса, а вот если ремонтить или клонировать, то лучше битбокса придумать что либо сложно. Повторюсь. И в одном и в другом случае, работа с блоком, на столе. Разница лишь в скоротечности подключения. Ну а на выходе стандартно для атмомоторов получаем прирост в 10-12%, убираем ошибки по низкой эффективности катализаторов, убираем из комплектации ДК2. Время авто в работе - порядка 4,5 часов времени. Блок не сложен, но и торопиться не следует.

фото автора
фото автора
фото автора
фото автора

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и задавайте вопросы)