Найти в Дзене
6CHILL ZONA9

Toyota mark 2 краткая история модели. Первая часть.

Оглавление

1 поколение (T60/T70), 1968

В 1968 году компания Toyota представила новую модель Corona Mark II, которая предназначалась не только для местного рынка, но и для экспорта в другие страны. Эта машина должна была в какой-то мере избавить «Тойоту» от образа производителя дешевых и компактных машин, именно такой имидж был в то время у марки в США. Заднеприводная Toyota Corona Mark II имела версии с кузовами седан, купе, универсал и пикап. На автомобиль устанавливали бензиновые моторы объемом от 1,5 до 2,0 литров.

Двигатель Toyota Mark II 1968, седан, 1 поколение, T60

-2

09.1968 - 12.1971

1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1591 7R

1.6 л, 85 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1591 7R

1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1591 7R-B

1.9 л, 100 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1858 8R

1.9 л, 100 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1858 8R

Двигатель Toyota Mark II 1968, купе, 1 поколение, T70

-3

09.1968 - 12.1971

1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1591 7R

1.6 л, 85 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1591 7R

1.9 л, 100 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1858 8R

1.9 л, 100 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1858 8R

1.9 л, 110 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1858 8R

Двигатель Toyota Mark II 1968, универсал, 1 поколение, T70

-4

09.1968 - 12.1971

1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1591 7R

1.6 л, 85 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1591 7R

Двигатель Toyota Mark II 1968, универсал, 1 поколение, T60

-5

09.1968 - 12.1971

1.5 л, 77 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1490 2R

1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1591 7R

Двигатель Toyota Mark II 1968, пикап, 1 поколение, T60

-6

09.1968 - 12.1971

1.5 л, 77 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1490 2R

2 поколение (X10/X20), 1972

-7

Второе поколение модели, выпускавшееся с 1972 до 1976 года, было создано на новой платформе. Toyota Corona Mark II теперь оснащалась не только четырехцилиндровыми моторами 1.7, 1.8 и 2.0, но еще и рядными «шестерками» объемом 2,0, 2,3 и 2,6 литра, в том числе с впрыском топлива. Коробки передач — механическая, четырех- и пятиступенчатая или трехступенчатый «автомат».

Двигатель Toyota Mark II 1972, купе, 2 поколение, X20

-8

01.1972 - 11.1976

1.7 л, 95 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1707 6R

1.7 л, 95 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1707 6R

2.0 л, 105 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1968 18R

2.0 л, 105 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1968 18R

2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1968 18R-BR

2.0 л, 115 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1968 18R-BR

2.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1968 18R-B

2.0 л, 120 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1968 18R-B

2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1968 18R-GR

2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1968 18R-G

2.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 M

2.0 л, 110 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 M

Двигатель Toyota Mark II 1972, седан, 2 поколение, X10

-9

01.1972 - 11.1976

1.7 л, 95 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1707 6R

1.7 л, 95 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1707 6R

2.0 л, 105 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1968 18R

2.0 л, 105 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1968 18R

2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1968 18R-BR

2.0 л, 115 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1968 18R-BR

2.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1968 18R-B

2.0 л, 120 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1968 18R-B

2.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 M

2.0 л, 110 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 M

Двигатель Toyota Mark II 1972, универсал, 2 поколение, X20

-10

01.1972 - 11.1976

1.7 л, 95 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1707 6R

1.7 л, 95 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1707 6R

2.0 л, 105 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1968 18R

2.0 л, 105 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1968 18R

Двигатель Toyota Mark II 1972, универсал, 2 поколение, X10

-11

01.1972 - 11.1976

1.7 л, 95 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1707 6R

3 поколение (X30/X40), 1976

-12

Экспортная версия машины образца 1976 была переименована в «Крессиду », а в 1977 году появлась более спортивная модификация автомобиля, ставшая отдельной моделью Chaser . Автомобиль по-прежнему предлагался с кузовами седан, универсал и купе, а гамма силовых агрегатов состояла из рядных бензиновых моторов: четырехцилиндровых 1.8 и 2.0 или шестицилиндровых объемом 2,0 и 2,6 литра. Позднее Toyota Corona Mark II получила еще и 2,2-литровый дизель.

Двигатель Toyota Mark II 1976, седан, 3 поколение, X30/X40

-13

12.1976 - 04.1980

2.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1968 18R-U

2.0 л, 100 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1968 18R-U

2.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 M-U

2.0 л, 110 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 M-U

2.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 M-EU

2.0 л, 125 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 M-EU

2.6 л, 135 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2563 4M-U

Двигатель Toyota Mark II 1976, купе, 3 поколение, X30/X40

-14

12.1976 - 04.1980

2.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1968 18R-U

2.0 л, 100 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1968 18R-U

2.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 M-U

2.0 л, 110 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 M-U

2.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 M-EU

2.0 л, 125 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 M-EU

2.6 л, 135 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2563 4M-U

Двигатель Toyota Mark II 1976, универсал, 3 поколение, X30/X40

-15

12.1976 - 04.1980

2.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 M-U

2.0 л, 110 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 M-U

Двигатель Toyota Mark II 1976, универсал, 3 поколение, X30/X40

-16

12.1976 - 04.1980

1.8 л, 95 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1808 16R-J

1.8 л, 95 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1808 16R-J

4 поколение (X60), 1980

-17

Машина четвертого поколения, представленная в 1980 году, стала основой еще для одной самостоятельной модели — более дорогого седана Toyota Cresta . Из гаммы кузовов «Марка II» исчезло двухдверное купе, зато покупателям начали предлагать четерхдверный седан-хардтоп без центральной стойки. Из новшеств под капотом можно отметить появление рядного шестицилиндрового мотора 2.0 с турбонаддувом.

Двигатель Toyota Mark II 1980, седан, 4 поколение, X60

-18

10.1980 - 08.1984

1.8 л, 95 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1770 13T-U

1.8 л, 95 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1770 13T-U

2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1968 18R-GEU

2.0 л, 105 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1972 21R-U

2.0 л, 105 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1972 21R-U

2.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-EU

2.0 л, 125 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-EU

2.8 л, 145 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2759 5M-EU

Двигатель Toyota Mark II 1980, седан, 4 поколение, X60

-19

10.1980 - 08.1984

1.8 л, 95 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1770 13T-U

1.8 л, 95 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1770 13T-U

2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1968 18R-GEU

2.0 л, 105 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1972 21R-U

2.0 л, 105 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1972 21R-U

2.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-EU

2.0 л, 125 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-EU

2.2 л, 72 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2188 L

2.2 л, 72 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 2188 L

2.8 л, 145 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2759 5M-EU

Двигатель Toyota Mark II 1980, универсал, 4 поколение, X60

-20

10.1980 - 10.1984

2.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-EU

2.0 л, 125 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-EU

Двигатель Toyota Mark II 1980, универсал, 4 поколение, X60

-21

10.1980 - 10.1984

1.8 л, 95 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1770 13T-J

1.8 л, 95 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1770 13T-J

2.2 л, 72 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2188 L

5 поколение (X70), 1984

-22

Машина образца 1984 года официально лишилась приставки Corona в названии, хотя уже и предыдущие годы модель чаще называли просто Mark II. На автомобиль устанавливали рядные бензиновые моторы с четырьмя или шестью цилиндрами, а также дизельный двигатель. Производство седанов завершилось в 1988 году, а универсал продолжали выпускать с небольшими изменениями до 1997 года

Двигатель Toyota Mark II 1984, седан, 5 поколение, X70

-23

08.1984 - 08.1988

1.8 л, 100 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1832 1S-U

1.8 л, 100 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1832 1S-U

2.0 л, 130 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-EU

2.0 л, 130 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-EU

2.0 л, 145 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 M-TEU

2.0 л, 160 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-GEU

2.0 л, 160 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-GEU

2.4 л, 83 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2446 2L

2.4 л, 96 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2446 2L-T

2.4 л, 96 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 2446 2L-T

Двигатель Toyota Mark II 1984, седан, 5 поколение, X70

-24

08.1984 - 08.1988

2.0 л, 130 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-EU

2.0 л, 130 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-EU

2.0 л, 145 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 M-TEU

2.0 л, 160 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-GEU

2.0 л, 160 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-GEU

Двигатель Toyota Mark II 1984, универсал, 5 поколение, X70

-25

11.1984 - 03.1997

2.0 л, 130 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-EU

2.0 л, 130 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-EU

2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

Двигатель Toyota Mark II 1984, универсал, 5 поколение, X70

-26

11.1984 - 03.1997

1.8 л, 95 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1812 2Y-J

1.8 л, 95 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1812 2Y-J

2.0 л, 97 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1998 3Y-E

2.0 л, 97 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1998 3Y-E

2.4 л, 83 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2446 2L

2.4 л, 85 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2446 2L

6 поколение (X80), 1988

-27

Шестое поколение модели Toyota Mark II начали выпускать в 1988 году только с кузовами седан и седан-хардтоп. На самую доступную версию устанавливался четырехцилиндровый бензиновый мотор. Рядные шестицилиндровые двигатели имели объем 2,0, 2,5 и 3,0 литра, а самой мощной была турбированная версия 2,5-литрового силового агрегата, развивавшая 280 л. с. Еще была модификация с турбодизелем объемом 2,4 литра. Уже в 1992 году автомобиль уступил место машине нового поколения, но для специально служб такси этот седан продолжали выпускать до 1995 года.

Двигатель Toyota Mark II 1988, седан, 6 поколение, X80

-28

08.1988 - 07.1990

2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-GE

2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-GE

2.0 л, 170 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-GZE

2.0 л, 210 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-GTE

2.0 л, 210 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-GTE

3.0 л, 200 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2954 7M-GE

Двигатель Toyota Mark II 1988, седан, 6 поколение, X80

-29

08.1988 - 07.1990

1.8 л, 105 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1838 4S-FI

1.8 л, 105 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1838 4S-FI

2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-GE

2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-GE

2.0 л, 170 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-GZE

2.4 л, 85 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2446 2L

2.4 л, 94 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2446 2L-T

2.4 л, 94 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 2446 2L-T

3.0 л, 200 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2954 7M-GE

Двигатель Toyota Mark II рестайлинг 1990, седан, 6 поколение, X80

-30

08.1990 - 09.1992

1.8 л, 115 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1838 4S-FE

1.8 л, 115 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1838 4S-FE

2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-GE

2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-GE

2.4 л, 94 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2446 2L-T

2.4 л, 94 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 2446 2L-T

2.5 л, 180 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GE

2.5 л, 280 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GTE

3.0 л, 200 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2954 7M-GE

Двигатель Toyota Mark II рестайлинг 1990, седан, 6 поколение, X80

-31

08.1990 - 08.1996

1.8 л, 115 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1838 4S-FE

1.8 л, 115 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1838 4S-FE

2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-GE

2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-GE

2.4 л, 85 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2446 2L

2.4 л, 94 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2446 2L-T

2.4 л, 94 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 2446 2L-T

2.5 л, 180 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GE

3.0 л, 200 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2954 7M-GE

7 поколение (X90), 1992

-32

Очередная версия «Марка II» представленная в Японии в 1992 году впоследствии стала очень популярна в восточных регионах России, куда было ввезено много таких машин с пробегом. По сравнению с предшественником автомобиль стал немного крупнее, получил более дорогую отделку салона и более богатое оснащение.

Гамма силовых агрегатов практически не изменилась. Это были бензиновые моторы 1.8 (120 л. с.), 2.0 (135 л. с.), 2.5 (180 л. с.), 3.0 (220 сил), а также турбированный вариант 2,5-литрового двигателя мощностью 280 л. с. Дизельный мотор имел объем 2,4 литра и развивал 97 л. с. Как и все предыдущие поколения модели, этот Mark II имел привод на задние колеса, но в 1993 году в продажу поступил полноприводная модификация с двигателем объемом 2,5 литра (180 л. с.)

Двигатель Toyota Mark II 1992, седан, 7 поколение, X90

-33

10.1992 - 08.1994

1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1838 4S-FE

1.8 л, 120 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1838 4S-FE

2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.4 л, 97 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2446 2L-TE

2.4 л, 97 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 2446 2L-TE

2.5 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2491 1JZ-GE

2.5 л, 180 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GE

2.5 л, 280 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GTE

2.5 л, 280 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GTE

3.0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2997 2JZ-GE

Двигатель Toyota Mark II рестайлинг 1994, седан, 7 поколение, X90

-34

09.1994 - 08.1996

1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1838 4S-FE

1.8 л, 120 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1838 4S-FE

2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.4 л, 97 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 2446 2L-TE

2.4 л, 97 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 2446 2L-TE

2.5 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2491 1JZ-GE

2.5 л, 180 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GE

2.5 л, 280 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GTE

2.5 л, 280 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GTE

3.0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2997 2JZ-GE

8 поколение (X100), 1996

-35

Восьмое поколение седана Toyota Mark II выпускалось с 1996 до 2000 года. Из модельного ряда исчезла версия с четырехцилиндровым мотором, все машины оснащались только рядными «шестерками». Бензиновые двигатели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 140–280 л. с. (самой мощной как и прежде была турбированная версия мотора 2.5), а отдача 2,4-литрового турбодизеля составляла 97 л. с. Полноприводная трансмиссия предлагалась в паре с моторами объемом два и 2,5 литра.

В 1997 году в продажу поступил универсал Toyota Mark II Qualis. Несмотря на название, технически этот автомобиль был аналогом модели Camry . В отличие от седана, у универсала был передний привод, другой была и гамма силовых агрегатов — он оснащался бензиновыми моторами 2.2 (140 л. с.), V6 2.5 (200 л. с.) и V6 3.0 мощностью 210–215 л. с. Производство «Квалиса» продолжалось до 2002 года.

Двигатель Toyota Mark II 1996, седан, 8 поколение, X100

-36

09.1996 - 07.1998

2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.4 л, 97 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 2446 2L-TE

2.5 л, 200 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2491 1JZ-GE

2.5 л, 200 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GE

2.5 л, 280 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GTE

2.5 л, 280 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GTE

3.0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2997 2JZ-GE

Двигатель Toyota Mark II рестайлинг 1998, седан, 8 поколение, X100

-37

08.1998 - 09.2000

2.0 л, 160 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.0 л, 160 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1988 1G-FE

2.0 л, 160 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.4 л, 97 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 2446 2L-TE

2.5 л, 200 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2491 1JZ-GE

2.5 л, 200 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GE

2.5 л, 280 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GTE

2.5 л, 280 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GTE

3.0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2997 2JZ-GE

9 поколение (X110), 2000

-38

Последнее, девятое поколение «Марка» дебютировало на японском рынке в 2000 году. Седан по-прежнему оснащался шестицилиндровыми моторами 2.0 (160 л. с.) и 2.5 (196–200 л. с.), в том числе с непосредственным впрыском топлива. Машины комплектовались только «автоматами», а привод мог быть задним или полным. Самый мощный Toyota Mark II c 2,5-литровым турбированным двигателем (280 л. с.) был заднеприводным и у него могла быть не только автоматическая, но и механическая коробка передач.

Появившийся в 2002 году универсал Mark II Blit на этот раз технически не отличался от седана, имел ту же гамму силовых агрегатов, но у него был иной дизайн.

Производство седана Toyota Mark II завершилось в 2004 году с появлением новой модели Mark X , универсал продержался на конвейере еще несколько лет.

Двигатель Toyota Mark II 2000, седан, 9 поколение, X110

-39

10.2000 - 09.2002

2.0 л, 160 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1988 1G-FE

2.0 л, 160 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.5 л, 200 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2491 1JZ-GE

2.5 л, 200 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-FSE

2.5 л, 280 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GTE

2.5 л, 280 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GTE

Двигатель Toyota Mark II рестайлинг 2002, седан, 9 поколение, X110

-40

10.2002 - 11.2004

2.0 л, 160 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1988 1G-FE

2.0 л, 160 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 1988 1G-FE

2.5 л, 196 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2491 1JZ-GE

2.5 л, 200 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-FSE

2.5 л, 280 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GTE

2.5 л, 280 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2491 1JZ-GTE

На этом моменте заканчивается первая часть. Во второй части я расскажу почему эта машина стало популярна у дрифтерах и пару интересных фактов.

Авто
5,66 млн интересуются