Найти тему
Chikipiki

ТОП 5 редких авто русского автопрома

5 место занимает "Виктория 4X4". Компания «Металик-Квадро» в начале 90-х разработала полноприводную модель на базе ВАЗ 21099, которая получила название «Виктория». От базового автомобиля новинка пра«Виктория» была оборудована угловым редуктором, а также вискомуфтой и редуктором заднего моста, который позаимствовали у Volkswagen Golf Syncro. Кроме того, как сообщает Tarantas.News, штатные полуоси передавали крутящий момент от двигателя к заднему мосту, а еще 2 распределяли его на передние колеса ктически не отличалась внешне, чего не скажешь про техническую часть

-2

4 место занимает "Маруся".Первым анонсированным прототипом автомобиля компании стала спортивная модель Marussia B1 , чуть позже было объявлено о закладке второго варианта — B2. Различие между моделями В1 и В2 только во внешнем дизайне формы кузова. Вначале было заявлено, что «суперкар» будет оснащен 240-сильным 3,5-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем Nissan VQ35, которым до этого уже оснащались серийные модели Nissan 350Z , Renault Vel Satis . Проектируемые динамические характеристики модели при наличии автоматической трансмиссии : разгон 0-100 км/ч за 5 сек., макс. скорость 250 км/ч.

В дальнейшем решение о моторизации было переиграно в пользу британского производителя спортивных моторов Cosworth . Модели «суперкаров» должны были получить три варианта двигателя производства Cosworth : два турбированных V6 -двигателя объемом 2,8 литра, с развиваемой мощностью в 360 и 420 л. с. Проектируемая максимальная скорость для модели с лёгким карбоновым кузовом — до 250 км/ч. Разгон 0—100 км/ч за 3,8 секунды (для варианта с двигателем 420 л. с.). Третий вариант двигателя — «воздушный» V-образный объемом 3,5 л. и мощностью 300 л.с (221 кВт).

-3

3 место занимает ЗИЛ-4102.Этот автомобиль разрабатывался по указанию первого и последнего президента СССР Михаила Сергеевича Горбачева. Перспективный лимузин должен был заменить "устаревший" пятиместный седан ЗИЛ-41041. В качестве образца в 1985 году был куплен новый Rolls-Royce Silver Spirit. В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца ЗИЛ-4102 чёрного и золотистого цвета, сами зиловцы прозвали их "Мишка" и "Райка". Планировалось, что на базе этой модели будет построено целое семейство автомобилей, однако, новая разработка не понравилась Михаилу Сергеевичу. На доводку автомобиля не нашлось средств, и проект был свернут. Несмотря на то, что в качестве "образца" брался Rolls-Royce, дизайн экстерьера и интерьера был выполнен с оглядкой на американские автомобили. Автомобиль очень похож на Cadillac Fleetwood Limousine 1985 года: низкая плечевая линия, плоские фары и молдинги по бокам. При взгляде сбоку форма окон напоминает модели Volvo 760 тех лет. Неудивительно, ведь в Союзе шведские автомобили были в почете. По сравнению со своим монументальным предшественником ЗИЛ-41041, новый седан смотрелся "демократичнее".

-4

2 место занял, УАЗ-452К опытный
Первый шестиколесный «УАЗ» появился в 1973 году. Это была экспериментальная модификация микроавтобуса 452, получившая в названии индекс «К». Третью ось добавили не только ради улучшения проходимости, но и с целью увеличить количество мест в салоне, который теперь мог вместить до 16 человек.
У УАЗ-452К было две модификации — с четырьмя ведущими колесами и с колесной формулой 6×6. Но вездеходу так и не было суждено встать на конвейер. Сложность конструкции, увеличившаяся масса и высокий расход горючего говорили не в пользу серийного производства.

-5
-6

1 место заняла "Лада Наташа".В конце 1980-х годов, желая разнообразить экспортный модельный ряд марки Lada, импортеры в странах Западной Европы предпринимали попытки создать открытую версию «Лады Самары». А в 1990 году бельгийская компания «Скалдия-Волга», занимавшаяся поставками советских машин за рубеж, сделала кабриолет Lada Natasha (на некоторых рынках — Lada Natacha).

За внешний вид «Наташи» отвечал тольяттинский дизайнер Владимир Ярцев, отправленный вместе в коллегами в командировку в Бельгию. Мелокосерийное производство машин осуществляли специализированные кузовные фирмы в Бельгии и Германии. Всего до 1995 года было сделано около 450 экземпляров модели.