Найти тему

ПРЕПОДАВАНИЕ РИСК – МЕНЕДЖМЕНТА ПРИ ПОМОЩИ УЧЕБНО – ТРЕНИРОВОЧНЫХ КАРТ

В прошлой статье, посвященной вопросам преподавания риск – менеджмента, читателям была презентована серия из пяти учебно-тренировочных карт. В их содержании, нами рассматривалась терминология, связанная с рисками и их возможными последствиями. Определялись факторы, измеряющие вероятность проявления рисков. Также, анализировался набор причинно-следственных связей, с точки зрения обстоятельств, ведущих к образованию рисков. Отдельно были рассмотрены основные источники рисков. В настоящей публикации учебный материал последовательно дополняется новым содержанием.

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА №6: «Менеджмент риска»

Речь идет о перечне мер в сфере управления фирмой по отношению к риску.
Речь идет о перечне мер в сфере управления фирмой по отношению к риску.

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА №7: «Критерии риска»

Речь идет о неких правилах, следование которым позволяет оценивать значимость того или иного риска.
Речь идет о неких правилах, следование которым позволяет оценивать значимость того или иного риска.

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА №8: «Система менеджмента риска»

Речь идет о комбинации элементов системы менеджмента в аспекте установления контроля над рисками.
Речь идет о комбинации элементов системы менеджмента в аспекте установления контроля над рисками.

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА №9: «Сторона причастная риску»

Речь идет о профессионалах и группах экспертов, специализирующихся в вопросах управления рисками.
Речь идет о профессионалах и группах экспертов, специализирующихся в вопросах управления рисками.

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА №10: «Заинтересованная сторона»

Речь идет о более точном установлении лица, либо группы лиц по критерию профессиональной заинтересованности в успешном контроле над рисками.
Речь идет о более точном установлении лица, либо группы лиц по критерию профессиональной заинтересованности в успешном контроле над рисками.

Учебно-тренировочные карты целесообразно применять в ходе самостоятельной подготовки обучаемых, особенно накануне семинарских занятий, зачетов или экзаменов. Желаем успехов в ходе усвоения учебного материала!

-7