- Для чего он нужен?
- В чем отличие между обычным мозговым штурмом?
- Как применять на практике?
Все по по порядку начнем с того, что визуальный мозговой штурм предполагает собой быстрые наброски рисунков. Сразу оговорюсь, что он больше необходим людям с творческими профессиями для нахождения подходящей концепции под требуемую задачу.
Он отличается от обычного мозгового штурма, где чаще требуется обсуждение в группе. Здесь же достаточно только вас, листочка бумаги и карандаша.
Как применять на практике.
- Установите ограничение по времени ( минут 20 будет достаточно, постарайтесь сделать максимально количество рисунков за отведенный срок)
- Начните рисовать наброски
- Не останавливайтесь (вместо того чтобы дорабатывать один и тот же набросок, стирать и рисовать заново. Попробуйте альтернативные взгляды на ту же идею).
Что делать после штурма.
По окончанию штурма, ещё раз просмотрите получившиеся идеи, и выберете те идеи которые хотите развивать дальше.
Информация взята из книги: «Графический дизайн от идеи до воплощения», Луптон Элен.