Продолжение рассказа "Ведьма"
Эпизод 1 , Эпизод 2 , Эпизод 3 , Эпизод 4 , Эпизод 5 , Эпизод 6 , Эпизод 7 , Эпизод 8 , Эпизод 9 , Эпизод 10 , Эпизод 11 , Эпизод 12 , Эпизод 13 , Эпизод 14 , Эпизод 15 , Эпизод 16 , Эпизод 17 , Эпизод 18 , Эпизод 19 , Эпизод 20 , Эпизод 21, Эпизод 22 , Эпизод 23, Эпизод 24
Эпизод 25
- Было бы не плохо, услышать Ваши пояснения, - спокойно сказал Покровский.
- Так вот. Поскольку я видел в гараже Рябова камеру и воображаю, что он мог вам наговорить. Например, про наше бурное с ним прошлое? – он посмотрел на психолога.
- Весьма темное! - твердо сказал Покровский.
- Вся история про наши художества это чистая правда, я загремел в места не столь отдаленные и не столько по решению суда, сколько по решению отца, он решил, что я должен пройти, таким образом, школу жизни. Что ж, я ее прошел, не могу сказать, что это было легко, но я никого в этом не винил, кроме отца, разумеется, - Спицын остановился и глотнул кофе.
- Черт с ними, с Вашими художествами, меня больше интересует каскад преступлений. Между прочим, он Вас в этих преступлениях обвинил, - Покровский посмотрел на собеседника с вызовом, - и якобы, Вы хотите все свалить на Рябова.
- На этот вопрос не сложно ответить, эти преступления совершал сам Рябов, - спокойно, без тени колебаний, заявил Артем Николаевич.
- Я не верю! – громко рявкнул Александр Ильич.
- Вы думаете, что я лгу, потому что многого не знаете. Ваши отношения с Рябовым носили скорее случайный характер. Вы знаете, чем он жил? Какие интересы у него были? Вы же психолог и как никто знаете, что чужая душа – потемки, - пожал плечами собеседник.
- Ну, так расскажите, если Вы знаете, - Покровский крепко задумался, то, что говорил этот человек было истинной правдой.
- У Рябова были проблемы с психическим здоровьем, это вскрылось как раз в ту эпопею с моей посадкой. Он умело это скрывал, не знала даже жена. Наверняка Вы замечали, как он ест таблетки и говорит, что от головной боли, нет, это не от головы, это от других проблем, - ответил Спицын.
- Такие препараты на особом контроле у государства, их нельзя просто так покупать и втихаря есть, врач, который их выписал, по инструкции должен сообщить в Следственный комитет, - резонно заметил психолог.
- Александр, Вы как маленький, ей богу. Неужели Вы думаете, что силовик уровня Рябова, не найдет возможности нелегально достать такие препараты? – он внимательно посмотрел на Покровского.
- Хорошо, пусть так. Но что изменилось? Я его знаю несколько лет, допустим, он сидел на таблетках, но что произошло? Почему он съехал с катушек? – допытывался Александр Ильич.
- Опять же, все очень просто! – Спицыну доставляло удовольствие видеть, как сознание Покровского бьется в когнитивном диссонансе, - имя его проблемы – Алина.
- Алина Юрьевна? – уточнил он.
- Да, да. Алина Юрьевна, с которой, кстати говоря, Вы его познакомили! Он добивался ее, а она сначала подпустила его к себе, а потом отвергла, вот он и соскочил с резьбы, - пояснил Спицын.
Покровский закрыл лицо руками, общая картина достроилась. Он вспомнил, как Рябов сидел с ним на кухне и рассуждал на тему, что он винтик в общей системе, как ему все надоело, в его голове всплыли слова Виктории про человека со звездами на руках.
«Блин, как тут не поверить этому Спицыну? Если он врет, то так искусно и изобретательно, что это практически не возможно. Он говорит слишком уверено, так не сыграешь» - подумал Покровский.
Продолжение Эпизод 26