Предыдущая часть
Ровно в одиннадцать часов утра Денис и Катя сели в его автомобиль и направились в сторону центра. Неподалеку от офиса их уже ждал джип Димы. Он, одетый в теплый спортивный костюм, ждал их, облокотившись на капот.
- Ну что, женишок? – ехидно спросил тот. – Не переживаешь, что отдаешь такую девушку в мое общество?
- Хватит паясничать, - осадил его Денис. Он вынул сумку Кати и переложил ее в машину друга. – Раньше восьми не возвращайтесь, я хочу подольше поработать.
- А мы можем и до утра не возвращаться, - распахивая пассажирскую дверь, поиграл бровями мужчина.
- Можно закончить этот поток сальных шуточек? – осадила его Катя. – А то я никуда не поеду.
- Да я же любя, - притворно обиделся Дима. Денис скептически скривился и махнул рукой.
Они выехали на шоссе. А это значило, что они собираются покинуть город. Это было логично, в городе отдыхать вдвоем не безопасно. Их обязательно кто-то да увидел бы. Дима пребывал в отличном настроении, он включил ненавязчивую ретро-музыку и иногда стучал в такт по рулю.
- Так куда мы путь держим? – нарушила Катя молчание.
- На границе с областью есть база одна. Там множество видов активных развлечений. Все не до того было, а тут такая оказия. Ну грех не совместить приятное с полезным.
- Вот все меня используют, - вздохнула девушка. – Одна я никого не использую.
- Можешь тоже попользоваться мною и оттянуться на всю катушку. Я же вижу, тебе не очень легко дается проживание в доме Суворовых. Я понимаю, тебя выдернули из привычной среды. Ты еще там полностью свои проблемы не решила, а пришлось разгребать здесь.
- По первости, действительно было грустно. Но теперь я к ним немного привыкла. Ирина Сергеевна ко мне очень хорошо относится.
- Она только с виду строгая, - кивнул мужчина. – Просто женщина, которой не повезло в личной жизни. Она после отца Дениса ко всем мужчинам стала относиться с опаской. А за ней увивались поклонники. Лет до пятидесяти недостатка в них не было. Но для нее единственный мужчина в жизни теперь сын.
- Это можно понять. Когда так подло предают, то сложно начать снова доверять, - задумчиво ответила Катя. Дима покосился на нее и спросил:
- Ты тоже теперь не хочешь никому доверять и открыться?
- Пока не решила.
Поездка закончилась внезапно у больших кованных ворот. За ними виднелась будка охраны, сруб с табличкой «Администрация» и ряды аккуратных домиков, стоящих полукругом. Над воротами красовалась табличка «Сказка».
- Ну и название, - фыркнула девушка. – Как будто школьный лагерь.
- Нет, тут все по-взрослому, - заверил ее Дима. Он вышел из машины, прошел в калитку и затем в будку охраны. Потом вернулся и заехал в открывшиеся ворота.
- У нас домик номер 10. Это должно быть уже у озера.
Территория оказалась огромной. ТО, что было видно через ворота было лишь вершиной айсберга. Вправо тянулся длинный ряд коттеджей, слева находились здания с различным назначением. Были видны вывески «Боулинг», «Скалодром», «Сауна». За домиками виднелось покрытое снегом озеро. Там несколько человек катались на ватрушках с горки.
- Целый город, - восхитилась девушка.
- На день сюда приезжать отлично. А вот на второй день уже становится тошно, - сообщил Дима. – Я сюда редко приезжаю. И никогда не остаюсь на ночь.
Домик номер десять ничем не отличался от остальных. В нем оказалось две спальни, одна гостиная и небольшая кухонька. К одной из спален примыкал душ.
- Я уже проголодался, - сообщил мужчина. – Ресторан тут прекрасный. Предлагаю начать осмотр оттуда.
Катя кивнула, потому что и сама успела проголодаться. За то время, что прошло с момента той злополучной игры в покер, она успела немного поправиться. Это хорошо ощущалось по одежде. А виной всему стала изумительная готовка Ольги Игоревны. Сама девушка готовила обычно только ужин. Андрей не завтракал и не обедал дома, а она одна много не ела. Теперь же не обходимо было сбросить пару килограмм, которые так незаметно прибавились.
Ресторан оказался уютным и небольшим. Несмотря на выходной солнечный день посетителей было немного: за столиком у окна сидела пара с двумя детьми, да у противоположной стены – молоденькие парень с девушкой.
Дима выбрал суп, картофельное пюре с рыбной котлетой, морс и сладкую сдобу. Катя ограничилась легким супом.
- Зря не взяла больше, - пожурил ее мужчина. – Тут все прямо как в садике. Так и вспоминаешь: вернулся с прогулки, а на столах уже накрыто и так пахнет. Я за здешней едой в детство возвращаюсь.
- Ты всегда жил здесь? – почему-то спросила Катя.
- Всегда, - кивнул он. – Мамы не стало, когда мне было года три. Она умерла, рожая брата. Он тоже не выжил. Отца это подкосило. Он меня оставил у своих родителей, они тогда были еще довольно молоды, и уехал на заработки в Сибирь. Мне кажется, ему просто хотелось сбежать от горьких воспоминаний. Там он через пять лет женился и совсем осел. Звал меня к ним, но я уже привык к нашему городишке. У отца две дочери уже подростки, а мои старики умерли три года назад один за другим. Но я ни о чем не жалею Именно потому, что я прошел такой путь, я стал тем, кем стал. Мне многое приходилось добиваться через не могу.
- Никогда бы не сказала, глядя на тебя, что у тебя столь сложная судьба.
- Она не сложная, она интересная. И с каждым годом все интереснее.
- А семью тебе самому совсем не хочется?
Дима в задумчивости покачал головой.
- Пока скорее нет. Мне нравится, что ни к чему не привязан. А семья требует больших вложений. Вот протащу Дениса в эшелоны власти, не побоюсь этого слова: авось и в Москву посадим его. Там уже можно и в ЗАГС, и пузо растить вместе с детьми.
- Про тебя я поняла, - рассмеялась Катя. – Но Денис почему не был женат? Я вижу, что его жена – работа, но все же.
- Да была одна история, - поморщился мужчина. – Нам тогда лет двадцать было. Появилась у него девушка. Не помню, откуда взялась. Любовь неземная. Но наш-то гений весь в делах. Она его поддерживала, подбадривала. Они поженится собирались. И за два дня до регистрации выяснилось, что она все его разработки сливала любовнику. Это тогда для Дэна явилось последним гвоздем в гроб его мнения об отношениях.
- Печально, - кивнула девушка. – Когда ты так молод, а тебя предают раз за разом – сложно верить.
- Да брось, все проходит. Меня что ли женщины не предавали? Предавали, и рога ставили, и пользовались ради карьеры. Я таких просто выкидываю и иду дальше.
- Ты их не любишь, потому для тебя все просто.
- Не люблю, - с серьезным видом подтвердил мужчина. – Любовь ведь надо заслужить, как уважение. Нормальное это чувство вырастает, трансформируется из уважения, восхищения и гормонов. Ты не согласна со мной?
Катя пожала плечами.
- Не могу сказать. Я думала, что любила и была любима, но это оказалось неправдой. Если я даже в собственных чувствах я не могу разобраться, то что говорить о других и тем более общих положениях.
- Один неудачный опыт не повод ставить на себе крест. Ты молодая еще.
- О! А ты мудрый и старый, - рассмеялась девушка.
- Да, а потому пошли развлекаться. Это я тебе с высоты прожитых лет говорю.
Они отправились на скалодром. Оказалось, что Дима давно увлекается скалолазанием, потому он взял на себя подготовку и контроль за тренировкой. Катя не боялась высоты. Она быстро поняла, что от нее требуется, и забралась на стену чуть ли не быстрее мужчины. Замерев под потолком, она победно посмотрела на него.
- Ну как я?
Он показал рукой волнообразный жест и шуточно скривился.
- Так, сойдет для первого раза.
- Хам, - рассмеялась девушка. Она разжала руки и спустилась вниз. От ощущения пусть даже столь недолгого полета захватило сердце. Катя легко приземлилась на ноги, но не смогла освободить от страховки. Пришлось дождаться, пока Дима спуститься следом, сам освободиться и подойдет к ней. Пока он возился с карабинами, девушка почувствовала некую неловкость. Она видела прямо перед собой его макушку с модной стрижкой и идеальной укладкой, волосок к волоску, несмотря на то, что он только что влез на стену. Пахло от него очень приятно: сладкий, чуть терпкий аромат не был навязчив, но хорошо ощущался. Поглощенная своими мыслями и ощущениями, Катя не сразу поняла, что Дима закончил и теперь внимательно смотрел на нее.
- У тебя странный вид, - заметил он.
- Задумалась о своем, - пятясь назад, ответила Катя и суматошно начала искать свою кофту.
Дима не торопился идти следом. Он отвязал кофту, которую закрепил на бедрах, сложил страховку на место и остановился побеседовать с инструктором. По всей видимости, они были хорошо знакомы.
Катя стояла рядом, не зная, что ей делать. Светиться вместе им с Димой не стоило. Потому она решила не подходить. А дождаться мужчину.
- Предлагаю забежать в домик, принять душ и отправиться потом в боулинг, - сказал Дима, окончив разговор.
Катя согласно кивнула. Она ощущала себя немного скованно. Мужчина это тоже почувствовал. Он поглядывал на нее, пока они шли к домику, но ничего не спросил.
- Ты пока иди мойся, а я позвоню Денису, пришло несколько важных документов на электронку, - сказал он, когда они вошли в коттедж.
Душ был в той спальне, которую занял Дима. Задвижки на двери не оказалось, что сильно смутило девушку. Она никак не могла выбросить из головы эпизод со скалодрома. Впервые за несколько месяцев она вспомнила о том, что женщина и вполне привлекательная женщина. Глупо было отрицать, что ей хотелось тепла и любви. А тут еще вмешался сумасшедший март, пора влюбленных.
Катя встала под струю воды и яростно потерла лицо, стирая все глупые мысли.
Продолжение следует...