Горячая новинка последнего времени...
Valheim, игра жанра Симулятор выживания, сделанная совсем небольшой студией, выстрелила во время своего выхода, и до сих пор продолжает удерживать игроков в "своей власти". Как же так получилось? Думаю, стоит разобраться!
Разработчик и Издатель
IronGateStudio - новый разработчик в индустрии. Учитывая, что Valheim их первый проект, действительно круто, что он так зашёл игрокам! Но что повлияло на это, если не ранняя известность разработчика?
Вероятно, за довольно внушительную часть успеха, можно быть благодарными их Издателю - Coffee Stain Publishing. Если честно, я не сразу понял, о каком издателе идёт речь, но посмотрев на прошлые проекты Издателя, готов с уверенностью сказать - эти ребята знают, что делают!
Всем нам известна одна ну уж очень старая и довольно необычная игра Goat Simulator, многие вспомнят, также, Satisfactory, а кто-то и Sanctum!
Все эти игры, а также, некоторые другие из списка, издавались Coffee Stain Publishing, и также, взыскали огромную популярность.
Казалось бы, всё так просто...
Начинка и Сеттинг
Ответ действительно кажется простым... Но вы уверены, что дело лишь в Издателе? Далеко не все обращают на это внимание, от Издателя зависит продвижение вашей игры и своеобразный контроль качества, но его имя отнюдь не всегда привлекает игрока. Ведь если за игрой ничего не стоит, то и смысла играть в неё нет!
Что же мы видим в Valheim? Игру, способную завлечь игрока на действительно долгое время, предоставив ему кучу контента для исследования! К тому же, заставить его пробежаться не просто по какому-то миру... а по миру наполненному атмосферой с упором в фэнтези, содержащим аспекты скандинавской мифологии.
Вспомните ли вы хоть один проект, который также хорошо продемонстрировал подобный сеттинг, как Valheim? Нет! Ведь обычно, упор делается вовсе не на него... Викинги для нас кто? Варвары! Так пусть ими и остаются, что там может быть интересного... НО IronGateStudios ответили, что это далеко не всё, что может быть интересно в данной теме! А потому, просим любить и жаловать - Valheim!
К слову, если у вас всё же есть примеры игр, которые хорошо демонстрировали скандинавскую мифологию в жанре Симулятора выживания, а впрочем, и в других, тогда милости просим, в комментарии. Будет интересно почитать!
Стриминг
Очевидно, что игра, наполненная контентом для изучения, не могла пройти мимо стримеров, им контента хватит с горкой!
Плюсом, игра способна поставить стримера и в довольно забавные ситуации, увеличив интерес от просмотра и соответственно желание зрителя самому опробовать игру! Что может быть лучше?
Мнение и анализ
Если говорить лично про себя, должен подметить, что не сразу увидел в игре что-то кроме стандартной игры-выживалки, которые клепают на телефоны почти еженедельно. Причиной тому была графика... Не поймите неправильно. Я в последнюю очередь пытаюсь смотреть на этот игровой аспект, куда важнее механики и идея. Но графика изначально выглядела настолько отвратно и недоработано, что я хотел просто забыть об увиденном.
Но насколько я понимаю, её допилили не так давно, либо же просто всё зависит от момента игры... Так или иначе, сейчас игра стала представлять интерес даже для меня, и теперь я могу увидеть действительно интересный контент через в целом неплохую графическую составляющую!
Из этого можем сделать такой вывод... Игра строится на механиках и интересной задумке, но никогда не стоит забывать про графику, она тоже должна быть на уровне, либо же её погрешности должны быть скрыты, дабы не мучать игрока лишний раз.
Что означает "Тотем"?
Формулировку "Тотем Valheim'а" была использована не просто так.
Это очередной проект, который показывает, что даже, если в твоей команде всего 5 человек, ты можешь создать удивительный проект и выстрелить с ним! Так что, Вальхейм - становится для многих сейчас своеобразным тотемом, на тернистом пути разработки первых проектов...
Для нас - LivilloStudio, в том числе! Мы действительно вдохновлены подобным событием, не побоюсь так это назвать, и готовы продолжать разработку НАШЕГО первого проекта - Rotten Soul. Игры, жанра Survival/horror, проекта, который точно покажет вам, что с играми этого жанра ещё не покончено!
Если же, вы не поняли смысл последней строчки, рекомендую ознакомиться с прошлой статьёй, про смерть жанра horror/survival.
А я на этом прощаюсь. Спасибо за потраченное вами время, и надеюсь, что это не последний раз, когда мы сталкиваемся! Напоминаю, что вы можете написать ваше мнение касательно материала в комментариях, если оно имеется, или же привести дополнительные примеры , всем, в том числе и мне, будет интересно почитать ;)
До встречи в игровом пространстве!
Полезные ссылки
- Группа ВК (основной ресурс) - https://vk.com/livillostudio
- Instagram (первой игры) - https://www.instagram.com/livillostd/
- Twitter (временно не активен) - https://twitter.com/StudioLivillo
- IndieDB (пока не активен) - https://www.indiedb.com/members/livillostudio
- GameJolt (пока не активен) - https://gamejolt.com/@Livillo_Studio
#gamedev #игры #как продвигать игру #как создать свою студию #полезные советы #проверил #на собственном опыте #частые ошибки #valheim #satisfactory