Масс-маркет копирует подиум, коллекции на подиуме зависят от социально-экономической обстановки в мире, стритстайлеров и селебрити.
Ни вы, ни я, не влияем на то, что будут считать модным. Остается пожимать плоды выборов других людей. Опираться на "мне нравится" эффективно, если живешь в лесу, в отрыве от общества. В других случаях это не выгодно: свежие тенденции транслируются в рекламе, журналах, телевизоре, соц.сетях - людьми, которые на виду.
К тому же, это выгодно: к современно одетым людям больше доверия. Кажется, что у них высокий социальный статус.
Обзор тенденций.
Что сегодня на подиуме, завтра - в магазинах масс-маркета. Мода не меняется каждый год. Цикл тренда 5-7 лет: оверсайз и казаки с нами уже 3 сезона (70-е, 80-е), спортивные 90-е - два. И оверсайз, и казаки, и спорт-шик до сих пор присутствуют на подиуме.
1. Трикотажные платья.
2. Ассиметричные.
3. Спортивные.
4. Платье - верхняя одежда.
5. Платье - рубашка.
6. Плиссированные (гофре) полностью.
7. Платье в бельевом стиле.
8. С большими рукавами.
9. Кожаные.
10. Джинсовые.
11. С перьями.
12. Вязаные и плетеные.
13. Прозрачные.
14. С воланами, рюшами или оборками.
15. Блестящие.
Длина.
Как видите выше, любая, в ассортименте: короткие платья, длинные, миди, с разрезом.
Цикл тренда.
На цикл влияет практичность: удобно ли носить, много ли с чем сочетаются. Например, два года назад в моду вернулись велосипедки. Не прижились, тк их могут себе позволить только экста-стройные леди и подростки.
Вопросы?
Отправляйте в директ , на почту, оставляйте в форме.