Найти тему
Закажи бухгалтера

Бухгалтер всегда найдет выход. Уникальный случай из бухгалтерской практики

В нашем офисе, специализация которого основывается на интернет-рекламе, штат которого не превышет десяти человек, я занимаю пост бухгалтера. Компания, занимающаяся поиском клиентов не может существовать без маркетологов, таких людей у нас в штате двое. Между собой они прекрасно ладят и даже стали хорошими друзьями, но есть один факт, который нельзя не упомянуть, так это то, когда у них возникают проблемы с настройкой или повышением качества трафика, они становятся самыми злобными и эгоистическими людьми.

Таких случаев было не мало, но особо особо острый был с моим участием.

В тот день, мы, с серьёзным настроем на работу приводили клиентов одному очень крупному предприятию, с общим бюджетом более двух миллионов рублей. Все были заняты своим делом: маркетологи настраивали источники трафика, копирайтеры, печатали продающие текста и сообщения для спам-рассылок, дизайнеры создавали креативы для объявлений, бухгалтер, в моём лице, рассчитывал бюджет на разнообразные инструменты привлечения клиентов, а начальник, внимательно и с большим уровнем контроля наблюдал за нами и подбадривал большими отчислениями с бюджета.

Как говорится, ничего не предвещало беды, но она всё-таки случилась из-за ошибки маркетологов.

На часах было около трёх часов дня и рабочий день уже подходил к концу, время проекта также уже было на исходе,а бюджет,что естественно заканчивался. У всех было отличное настроение, ведь такой крупный заказчик нам попался впервые и понапрасну "слить" его бюджет, было просто неприемлемо. Как можно догадаться логически, это наши маркетологи и сделали. А так как вся ответственность за бюджет и его распределение лежала на мне и частично на начальнике, то и, естественно все претензии были бы направлены в мою сторону. Как выходить из этой ситуации мы не знали и по сути, виноваты были маркетологи, но выяснять с ними отношения не было никакого смысла, нужно было решать внезапно возникшую проблему.

"А ларчик просто открывался" - знакома такая поговорка? Так вот эта поговорка идеально подошла к решению нашей проблемы.

Пусть, у нас компания по интернет-рекламе, но про оффлайн рекламу, забывать не нужно, многие говорят, что она не рабочая, но это совсем не так.

В итоге, заказчик, ничего не заподозрил, заказов он получил, как и хотел, даже больше, а в отчёте я написал, что рекламные компании показали отличные результаты.

https://yandex.ru/chat/#/join/3f15b47f-f5f5-41d5-973e-2ab18d96de9d