Америка была источником некоторых из самых интересных и известных концепт-каров - вот те, которые мы считаем лучшими.
На протяжении десятилетий были произведены тысячи концептуальных автомобилей, некоторые из которых достигли стадии производства (неизменно в сильно разбавленном виде), в то время как другие были слишком диковинными, чтобы отправиться в путь.
1.
Y-Job не был первым в мире концепт-каром (поддерживаемая Volvo Venus Bilo появилась там в 1933 году), но она действительно сделана отличным стилистом Харли Эрлом , главой отдела дизайна General Motors. Дальновидный Y-Job отличался скрытыми фарами , электрическими стеклоподъемниками и крышей с электроприводом;
2.
Если бы не случилась Вторая мировая война, вероятно мы увидели бы кучу интересных концепт-каров 1940-х годов, но это случилось, поэтому нам пришлось подождать до 1951 года, чтобы дождаться следующего примечательного автомобиля. Le Sabre был еще одним от Harley Earl (на фото), который использовал его в качестве своего повседневного автомобиля. У него были электрические двери и окна, а также жесткий верх, который автоматически поднимался в случае дождя.
3.
С кнопочной автоматической коробкой передач XL-500 должен был обеспечить легкое вождение. Проблема чаши "золотой рыбки", представленная всем этим стеклом , будет решена с помощью появившейся тогда очень важной развивающейся технологии кондиционирования воздуха . В стандартную комплектацию также входили телефон и встроенные розетки;
4.
Вот одна концепция, которую мы действительно никогда не могли исключить из этого списка. По мере того, как Америка процветала после войны, ее аппетит на веселые автомобили, которые были больше, чем просто автомобильные инструменты, рос вместе с ней, подпитывая спрос на небольшие импортные спортивные автомобили от таких компаний, как MG и Alfa Romeo . Harley Earl ответил прототипом, который впоследствии стал Corvette, и возможно самой знаменитой модельной линейкой Chevy. Легкий концепт с корпусом из стекловолокна был впервые показан на выставке GM Motorama 1953 года в Нью-Йорке, а первые 300 серийных моделей поступили в продажу позже в том же году.
Ранние модели критиковали за низкое качество сборки и рядный шестицилиндроый двигатель мощностью 150 л.с. Предоставление автомобиля некоторых из первых образцов нового Chevy small block V8 в 1955 году с мощностью 195 л.с. изменило все к лучшему, а остальное уже история.
5.
Получив свое название от современного реактивного истребителя Lockheed F-94B Starfire, этот концепт отличался пластиковым кузовом, как у Corvette, и более шести десятилетий спустя в линейке GM все еще оставалась именно такая модель. Уверенность в машине отражала настроение страны в целом в то время.
6.
Задача заключалась в том, чтобы придумать что - то супер скользкое, а не показное. В результате чистые и элегантные, почти итальянские линии Adventurer очень занижены, но эти задние фонари, вдохновленные форсажной камерой, дают намек на то, что должно было произойти из более поздних концептов Chrysler.
7.
Futura, наиболее известная своей главной ролью в оригинальном сериале о Бэтмене , заслуживает места в этой истории, потому что не похожа ни на что другое благодаря своим двойным куполам из плексигласа, а также плавникам спереди и сзади. Ford потратил 250 000 долларов на создание этой ходовой концепции с двигателем V8 мощностью 300 л.с., которая также включала автоматическую коробку передач с кнопкой.
8.
Никто не мог угнаться за американцами в 1950-х годах, когда одно творение космической эры появлялось за другим. Golden Rocket получил мощность 275 л.с. от своего 3,2-литрового V8 и познакомил нас с регулировкой рулевой колонки с усилителем. Его особенность заключалась в том, что сиденья поднимались и поворачивались наружу при открытии дверей - и в то же время панели крыши откидывались вверх, чтобы было легче садиться и выходить.
9.
До сих пор большинство американских концепт-каров 1950-х годов были вдохновлены реактивными самолетами, но это был первый концепт-кар, основанный на ракетах и космических кораблях. Таким образом, он был даже более экстремальным, чем его предшественники, и отличался автоматическим наведением, турбиной мощностью 225 л.с., кабиной с климат-контролем и автоматическим освещением.
10.
Очаровательный своей простотой, Runabout представлял собой трехколесный городской автомобиль с аэродинамикой стрелы. В багажнике были две встроенные тележки для покупок. Внутри было пять мест; два спереди и три сзади.
11.
Первоначально разработанный как Firebird IV в 1964 году, этот высокопроизводительный автомобиль был спроектирован как автономный автомобиль со всеми удобствами гостиной. Как таковые сиденья могли откидываться и поворачиваться, там был телевизор, выдвижной столик и даже встроенный холодильник. Глядя на картину, трудно понять, как они вписались в этот автомобиль; должно быть, внутри было очень уютно... Его конструкторы, вероятно, рассчитывали, что к 2021 году все новые автомобили будут выглядеть и работать именно так;
12.
В то время как его предшественник Probe III был запущен в производство как Sierra в Европе, Probe IV никогда не приближался к выставочному залу. Это скорее обидно, потому что даже сейчас эта сверхскользкая машина по-прежнему выглядит футуристично в стиле ретро.
13.
Chrysler создал концепт Portofino в основном для того, чтобы выставить напоказ свое приобретение Lamborghini. Полностью функциональный, дизайнерский проект имел два набора дверей в виде ножниц, которые открывались в разные стороны, и расположенный посередине двигатель V8, позаимствованный у Jalpa. Если бы он был запущен, он вероятно, стоил бы небольшое состояние и прибыл как дорогая модель ограниченного выпуска.
Это не было бы хитом, если бы мы не говорили о финансовом успехе, который получил бы Chrysler после его разработки, но Chrysler, построенный на растянутой платформе Jalpa, в 2021 году станет захватывающим классическим автомобилем . Это также улучшило бы имидж компании .
14.
Некоторые концепции не являются бегунами, но не эта; GM отправил ее в путешествие длиной в 1950 миль по Австралии, питаемое только солнечным светом. Весящий всего 177 кг (289 фунтов) и оснащенный 7200 солнечными батареями, Sunraycer мог вместить только один, поэтому он не был массово практичным, но это был технический тур де форс с его легкой конструкцией, рекуперативным торможением и электрическим двигателем размером с банку для напитков. Сегодня солнечные батареи вползают в электромобили, чтобы увеличить их дальность действия.
15.
GM показала свою первую концепцию CERV (Chevrolet Engineering Research Vehicle) в 1962 году и последовала за ней два года спустя. Третья итерация была совсем другим зверем, и хотя она была привлекательна, именно инженерия выделяла ее. Смысл автомобиля состоял в том, чтобы можно было двигаться на огромной скорости (200 миль в час) без необходимости в сверхчеловеческих навыках, даже если он ездит по сложным или скользким поверхностям. CERV также служил для предварительного просмотра нового языка дизайна GM, который появится в серийном виде в Chevy Corvette C5 через семь лет.
16.
Pontiac к концу своей жизни полностью потерялся в мире разработок GM, но мы считаем, что судьба Pontiac могла бы быть совсем другой, если бы этот семейный седан мощностью 190 л.с. с объемом двигателя 2,4 литра был запущен в производство. Это наверняка заставило бы людей снова заговорить о Понтиаке.
17.
Этот великолепный концепт в стиле ар-деко от Chrysler, находящийся под сильным влиянием дикого внешнего вида Bugatti Atlantic 1937 года , также имел общие черты под капотом, поскольку он был оснащен восьмицилиндровым двигателем, созданным путем соединения двух четырехцилиндровых агрегатов Neon. Даже для 2021 года это выглядит потрясающе.
18.
В конце 20 века компания Chrysler была одержима ретро-дизайном. Наряду с Atlantic, были серийные автомобили Prowler и PT Cruiser. Pronto Spyder, который понравился своей прагматичностью; В качестве доступного спортивного автомобиля он отличался четырехцилиндровым двигателем мощностью 225 л.с. с турбонаддувом, установленным в центре автомобиля. Кабина вперед и чистые линии сделали его привлекательным без какого-либо намека на показушность . К сожалению, бренд Plymouth закрылся всего три года спустя.
19.
Созданный еще в те дни, когда Chrysler был связан с Mercedes-Benz, Razor использовал всевозможные основы Merc, такие как 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач. Аккуратный маленький гонщик.
20.
Pontiac попытался заставить замолчать критиков своего имиджа прокатного автомобиля, когда представил этот автомобиль на автосалоне в Детройте в 2003 году. Низкий, широкий и спортивный, он намекнул что бренд собирается изменить себя, добавив двойную дозу производительности и желательности замене Grand Am.
Концепт G6 мог стать первым действительно желанным семейным автомобилем Pontiac за десятилетия. Это не так; Он прибыл в автосалоны в 2004 году с упрощенным дизайном и переднеприводной платформой, как у Chevrolet Malibu и Saab 9-3.
21.
Cadillac - единственная компания, которая произвела значительное количество роскошных автомобилей с двигателями V16; в период с 1930 по 1940 год было выпущено 4076 экземпляров. Концепт Sixteen включал в себя два двигателя V8, сшитых вместе, чтобы создать двигатель мощностью 1000 л.с., который также мог развивать смехотворный крутящий момент в 1000 фунт-фут. Мы не можем не восхищаться величием этого автомобиля, дополненного языком дизайна, который широко используется в современных Cadillac.
22.
Messenger не был передовым ни в технологиях, ни в дизайне, но мы включили его из-за его привлекательности, так как это может делать только мускулистое купе. Этот Mercury имел 4,6-литровый четырехцилиндровый двигатель V8 мощностью 302 л.с. Созданный Джерри Макговерном (ныне главный дизайнер Land Rover), Messenger должен был открыть новую эру для Меркьюри, но, увы, этого не произошло. В 2010 году концепция Messenger была продана с аукциона, незадолго до закрытия бренда Mercury; Один счастливый коллекционер получил уникальный автомобиль всего за 52 250 долларов .
23.
Хотя он выглядел так же, как и любой другой концепт большого роскошного седана, Navicross был намного больше, поскольку был спортивной альтернативой полноценному внедорожнику. Мощность поступала от 4,2-литрового V8 с наддувом мощностью около 400 л.с.
24.
Если бы только Chrysler не разорился, это могло бы стать производственной реальностью. С его 6,0-литровым 850-сильным V12 Chrysler рассчитывал, что 250 миль в час уже не за горами. Так что вместо Bugatti, ваш автомобиль мог бы быть Chrysler. Это могло сотворить чудеса с имиджем бренда.
25.
Первоначально Nomad был серийным автомобилем Chevrolet, который входил в линейку Tri-Chevy, предлагаемую в период с 1955 по 1957 год. В 1999 году бренд был возрожден и получил концепцию, о которой быстро забыли; пять лет спустя он был снова возрожден для этого очень аккуратного компактного стрелкового тормоза. Вдохновленный успехом BMW Mini, компания GM создала этот компактный универсал, чтобы запустить его в производство. Но этого не произошло; это должен был быть продукт премиум-класса, и вместо этого GM решила подтвердить Chevrolet как бренд среднего класса.
26.
Saturn не сделал много красивых автомобилей за свой относительно короткий срок службы; но мы считаем, что 2,2-литровый спортивный концепт Curve мощностью 230 л.с. выглядит привлекательно. Если бы он дошел до выставочных залов, возможно, бренд выжил бы.
27.
Да, мы знаем, что Holden - австралийская компания, но поскольку она принадлежала General Motors, мы включаем ее и нарушаем наши собственные правила. Хотя бы потому, что ну просто посмотрите на это . В то время как большинство концепций связаны с будущим, Efijy был в основном о прошлом, хотя и с некоторыми отчетливо современными штрихами. Ходовая часть Corvette C5 включала в себя 645-сильный V8 с наддувом , а также пневматическую подвеску с электронным управлением, звуковую систему мощностью 3000 Вт, сенсорный дисплей и двери, которые автоматически открывались при приближении владельца автомобиля.
28.
Хотя мы не покупаем полностью хромированный кузов, но что делает Shelby GR-1 таким привлекательным, так это его мускулистый вид. В носовой части был 6,4-литровый двигатель V10 мощностью 605 л.с., соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Ford не опубликовал никаких данных о производительности, но мы можем предположить, что GR-1 был достаточно быстрым.
29.
Тот факт, что Chrysler Firepower был основан на платформе Dodge Viper, - это пожалуй все, что вам нужно знать о том, почему эта заниженная концепция должна была пойти в производство. Не поймите нас неправильно – нелепость Viper-большая часть его привлекательности, но Огневая мощь выглядела как классный акт, и Chrysler почти запустил машину в производство. План состоял в том, чтобы строить 45 000 из них каждый год, с 425-сильным 6,1-литровым Hemi V8 вместо V10 Viper, но Chrysler струсил, и вместо этого Огневая мощь стала музейным экспонатом.
30.
Это еще один доступный двухместный дроп-топ, на этот раз с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, приводящим в действие задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Резко стилизованный внутри и снаружи, он мог бы дать толчок к тому, чтобы увернуться над своим грузовым сердцем.
31.
GM могла бы превратить Hummer в свой ответ Jeep и Land Rover . Концепт HX, представленный на автосалоне в Детройте в 2008 году, наводил на мысль, что проектировщики всерьез задумались о том, чтобы последовать примеру Wrangler, модели, до недавнего времени не имевшей реальных конкурентов.
32.
Компания Dodge, более известная своими грузовиками и внедорожниками, создала семейный электромобиль для автосалона в Детройте в 2008 году. Это может показаться скучным, но с 268 л.с., запасом хода 250 миль и потенциалом разогнаться до 100 км / ч всего за 5,7 секунды, это звучит впечатляюще.
33.
Что не нравится в просторном четырехместном четырехдверном кабриолете с 3,6-литровым твин-турбо двигателем V6 мощностью 425 л.с. и гибридной трансмиссией с литий-ионным двигателем? Мы бы ничего не сказали, особенно когда он выглядит так же фантастически, как этот роскошный откидной верх от Cadillac.
34.
Классный Elmiraj находится как раз на правой стороне показной. Впервые представленный на Пеббл-Бич в 2013 году, Elmiraj представлял собой супер-гладкое четырехместное купе с двигателем V8 с твин-турбонаддувом мощностью 500 л.с. Может быть, не очень зеленый, но в данном случае мы можем с этим жить; миру нужно только такое количество гибридов на 130 миль на галлон .
35.
Buick долгое время не предлагал много интересных продуктов. Поэтому, когда Avista была показана в автосалоне в Детройте в 2016 году, были большие надежды на то, что все меняется . В конце концов, Avista не выглядела настолько возмутительно, что производство было невозможно, но, к сожалению, 3,0-литровое купе V6 с двойным турбонаддувом оставалось концепцией.
На этом всё!
Буду благодарен за вашу поддержку в качестве пальца вверх 👍🏻
Спасибо!