Так получилось, что с предыдущего места мне пришлось уйти из-за изменившихся условий работы. Должность водителя совмещать с кассиром за "спасибо" я не захотел, и мне на ушко шепнули, что в открывшийся прошлым летом в моем городе, пункт выдачи Ситилинк Мини хотят брать ещё одного работника.
Слух до меня довел как раз знакомый паренек, который там и работал с момента открытия. И я, не долго думая, кинул на почтовый адрес отдела кадров магазина свою анкету. Всё это дело было в середине декабря, и спустя 1.5 месяца, 1 февраля, мне предложили пройти собеседование.
О том, что мою анкету рассмотрят не сразу я был предупреждён, к этому вопросов нет.
Собеседование проходило около 3.5 часов с учетом 30-минутного обеда, за это время мне объяснили основные правила компании и заполнили необходимые документы.
На следующий день я вышел на точку. Стажировка длится неделю, за это время основную свою функцию - выдавать товар по заказу освоить можно.
Дело в рабочей программе, которая не логична, не понятна, и мне сначала было легче запомнить порядок нажатия клавиш, а уж потом только я начал осознавать логику её работы. К слову, до сих пор я не знаю её на 100%.
Сам принцип работы заключается в следующем:
-выдача заказов клиенту и расчёт с ними;
-прием брака (не на всех Мини есть такая функция);
-помощь водителю и экспедитору в разгрузке машины (если на точке нет клиентов);
-помощь в оформлении заказа, если клиент пришёл с этим вопросом на точку;
-ведение отчётности.
Всё. Работа - сказка. Но есть одно "но" и оно довольно весомое, по крайней мере начальство этим запугивает постоянно: план по страховкам.
Систематическое невыполнение данного плана может послужить даже причиной увольнения.
Если честно, я думал, что такой атавизм исчез лет 10 назад, ан нет.
То есть, человек на сайте заказывает к примеру телевизор за 10 тысяч, заказ приезжает на точку, человек за ним приходит, и во время расчёта я должен "уломать" его на страховку. Понятное дело, что если он уже рассчитал на покупку 10 тысяч, больше то он не заплатит.
И это при условии, что в моем городе в живых осталось 1,5 завода.
Пункт выдачи - это не магазин, так что сам план по страховкам тут на мой взгляд выглядит не совсем уместно.
Также я уже столкнулся с так называемыми "тайными покупателями". Человек забирает заказ, выходит с точки, минут через 5-10 возвращается с просьбой вернуть товар "так как он был куплен в подарок сыну, а супруг/а купила лучше, ничего не сказав", затем после оформления возврата фоткает чек для "него/неё".
Смысл всего этого, если у нас на точке камера пишет как картинку так и звук, и любая спорная ситуация будет по-любому не на моей стороне, также не понятно.
Бесполезнее профессии, чем тайный покупатель я не встречал. Может быть я чего-то недопонимаю, напишите об этом в комментах.
Пока это всё, что я понял за 1,5 месяца работы, и какие плюсы/минусы можно тут выявить?
Плюсы:
-официальная работа с оплачиваемым отпуском, который можно взять в любое время и как удобно и прочими "фишками официального трудоустройства" о которых на прошлой работе я и не мечтал;
-сама по себе работа "не бей лежачего";
-руководство (по крайней мере моего подразделения) - адекватные люди, всегда идут на встречу как по личным, так и по рабочим вопросам;
-есть "внутренние бонусы" для сотрудников.
Минусы:
-адаптация новых сотрудников. Да, есть курсы самостоятельного обучения, но опять же по работе с программой там ничего не сказано и вообще, обучение может проходить только на рабочем месте (когда устраивался в 5ку, данной теме выделялся отдельный урок и была возможность изучения материала дома);
-выполнение плана страховок - тут и так всё понятно.
На данный момент это пока что всё.
Если кто работал в данной или похожей сети или работает на данный момент - отпишитесь в комментах о том, нравится/не нравится, а тем кто ищет работу, я думаю данная статья будет если не полезна, то хотя бы интересна.
Ну а мне - удачи, на данный момент всё полностью устраивает. А что будет дальше - поживем увидим
Читайте также:
Каким был мой первый день на судне?
Я работаю не официально. Это хорошо или плохо?