Skoda всерьез занялась гибридными приводами, а результатом ее работы является, в частности, Octavia iV. Для известных преимуществ этой модели пришла новая – недорогая конница. Впечатления от поездки версия Combi.
Последний гибрид plug-in Skoda использует те же элементы, что и Superb iV. Octavia iV, следовательно, имеет турбированный мотор 1.4 TSI мощностью 150 Л. с., единицу электрической достигающей 85 kW (116 Л. с.), литий-ионные батареи, способные накапливать 13 квт-ч электроэнергии и с шестиступенчатой DSG, которая общую прочность трансмиссии, 204 Л. с. и 350 Нм, передает на передние колеса. Эти последние значения немного ниже, чем в Superbie iV, что является результатом применения другого программного обеспечения. Единственное отличие в конструкции заключается в том, что в Octavia электродвигатель, интегрированный с коробкой передач, а между ним и блоком находится муфта – для того, чтобы работа команды гибридного была более эффективна, а переключение одного источника привода на другие более плавным.
По техническим причинам, чтобы электрический двигатель версии iV мог работать, внешняя температура должна быть выше -10° С. Если это условие выполняется, на машине можно разогнаться до 140 км/ч, не потребляя ни капли бензина.
Зарядка осуществляется двумя способами. Провода можно подключить к домашней розетке 230 в и подождать 3 часа и 45 минут, чтобы пополнить энергию до 80% емкости батареи или 5 часов, чтобы зарядить их полностью. С Wallbox мощностью 3,6 квт, делается это конечно быстрее, соответственно, в течение 2 часов 33 минут. Гнездо для зарядки в машине находится над левым передним колесом.
Время на прогулку, но сначала взгляд на багажник. Оказывается, меньше багажник Octavia с классическим приводом, однако его емкость (490 л) по-прежнему большая. Под полом нашлось место для провода зарядки. Мы смотрим еще на диван, на нем много места, в этом плане ничего не изменилось. Сиденье водителя выглядит в удобно и по сути, так и есть. Новая мультимедийная система, изменен руль, по-разному расположенные кнопки мы уже знаем из Octavia. Однако, если кто-то столкнется с новым интерьером в первый раз, ему потребуется время привыкнуть к ним. Потом оказывается, что после этого очень мультимедийном мире, легко двигаться. Хотя это не идеальный мир, например, „плюсы и минусы” для установки температуры на экране, на мой взгляд, слишком маленькие. Хорошо, что были установлены порты USB-C, если кто-то имеет телефон, который не заряжается беспроводным способом, но и через классический USB, придется купить адаптер.
Компьютер указывает на то, что аккумуляторы заряжены в ок. 95%, а дальность „на току” составляет 47 км. Из режимов движения выбираю Normal (есть еще Eco, Comfort, Sport и Individual, в каждом из них разные, в частности, жесткость амортизаторов и сила гидроусилителя). Режим гибридной системы оставляем в установке автоматической.
Быстрое включение в движение с боковой дороги на главную, сразу дает приятное ощущение, что Octavia iV это модель динамическая. Электрический двигатель обеспечивает плавное ускорение, а коробка не дергает. Сильнее нажав на газ, это означает, что работает двигатель внутреннего сгорания.Процесс восстановления энергии начинается уже тогда, когда снимаем ногу с педали газа.
Говорят, что гибриды plug-in дают то, что лучшее из двух миров – внутреннего сгорания и электродвигатель. Octavia iV является хорошим примером.
Напишите в комментариях,что Вы об этом думаете!
Всего Вам доброго!