Найти тему

Абхазские Железные Дороги встретили нас ржавчиной и раритетными электровозами!

Здравствуйте дорогие подписчики и читатели канала! Сегодня поговорим с вами про железной дороги Абхазии!

Как известно Абхазия обрела свою независимость вовремя Абхазо-Грузинского конфликта 1992-1993 года, выйди из войны с разрухой, сильно пострадавшими городами Сухум, Гагра и другими населенными пунктами, с железной дорогой, которая быстро приходила в негодность и если бы не помощь Российской Федерации в обновлении путей Абхазской железной дороги, думаю движения там бы уже давно остановилась.

Не секрет (особенно для любителей железных дорог), что в Абхазии водятся достаточно раритетные электровозы серии ВЛ8, которые в России используется только в Крыму (это вымирающий вид и встретить рабочую "Восьмёрку" достаточно сложно даже в Крыму, где их больше, чем в Абхазии). А в Абхазии ВЛ8 на данный момент на ходу два экземпляра. По слухам большие проблемы с колесными парами у ВЛ8-914, поэтому возможно 914 номер скоро встанет на прикол.

ВЛ8-1162, Новый Афон, 8/2019 г.
ВЛ8-1162, Новый Афон, 8/2019 г.
ВЛ8-1162, Новый Афон, 8/2019 г.
ВЛ8-1162, Новый Афон, 8/2019 г.
ВЛ8-914, Новый Афон, 8/2019 г.
ВЛ8-914, Новый Афон, 8/2019 г.
2ТЭ116У-0229, Новый Афон, 8/2019 г.
2ТЭ116У-0229, Новый Афон, 8/2019 г.
2ТЭ116У-0234, Новый Афон, 8/2019 г.
2ТЭ116У-0234, Новый Афон, 8/2019 г.
2ТЭ116У-0235, Новый Афон, 8/2019 г.
2ТЭ116У-0235, Новый Афон, 8/2019 г.
ВЛ8-914, Новый Афон, 8/2019 г.
ВЛ8-914, Новый Афон, 8/2019 г.
2ТЭ116У-0229, Новый Афон, 8/2019 г.
2ТЭ116У-0229, Новый Афон, 8/2019 г.
Лошадка, однако ))
Лошадка, однако ))
2ТЭ116У-0234, Новый Афон, 8/2019 г.
2ТЭ116У-0234, Новый Афон, 8/2019 г.
ВЛ8-1162, Новый Афон, 8/2019 г.
ВЛ8-1162, Новый Афон, 8/2019 г.

Пассажирские поезда в Абхазию идут на тепловозной тяге (объясняется это тем, что напряжение в контактной сети нестабильное, электровоз с поездом может встать в тоннеле).

Тепловозы 2ТЭ116У ведут поезда от станции Адлер до станции Сухум (а потом от Сухума до Адлера, где сменяется тепловоз на электровоз 2ЭС4К или ЭП20).

При прогулках по АЖД сразу бросается в глаза, что светофоры не только все ржавые и нерабочие но в них даже выбиты линзы, шкафы с электрооборудованием разграблены и возникает сомнение -реально ли из-за грузинского вторжения девяносто второй-девяносто третьего года они пострадали? Даже шкафы и линзы светофоров пострадали, что-то не очень верится, что это последствия войны . Как бы там ни было на Абхазской железной дороге движение очень слабое, но подвижной состав достаточно интересный и если у вас будет возможность фотографировать старые электровозы-фотографируйте! Благо никто не мешает это делать в Абхазии.

Если Вам тема Абхазии интересно пишите и я продолжу тему А ваши лайки будут лучшие награды за труды фотографа!

Все снимки делал я, Абхазия, Новый Афон, 2019 год.