Найти тему
Трудяжка

Партнерская программа – способ заработка. Сколько можно заработать. Какие ошибки допускают новички

Партнеры
Партнеры

Каждый из нас частенько думает о дополнительном заработке, который не будет сложным и будет приносить прибыль. С развитием современных технологий заработок в интернете приобретает все большую популярность. Существует интересный, реальный способ заработка в интернете на партнерских программах. Давайте разбираться, что это такое, как работает?

Представление о данной программе.

Партнерская программа – это такие отношения между двумя партнерами: владельца товара (услуги) и продавцом, который продвигает нужный товар и получает за эту работу вознаграждение. Владелец товара выдает специальную ссылку, пользователь переходит по ней, совершая определенные действия, а получивший клиента ресурс, делится своей прибылью.

Схема работы
Схема работы

Для простоты рассмотрим пример из обычной жизни. Вы порекомендовали своему знакомому высококвалифицированного зубного врача, знакомый зубы полечил, рассчитался с доктором, а вы получаете свои 10% от дохода. Или вы договариваетесь с бригадой строителей, выполнявших ремонт у вас дома, ищите клиентов для них, получаете вознаграждение.

В интернете все оказывается еще намного проще.

Какие бывают виды партнерских программ.

Программы подразделяются по определенным действиям, которые пользователь выполняет.

1. Оплата за клики производится заказчиком в результате перехода на его ресурс, увеличивая его посещаемость, а в итоге и покупательскую способность клиентов. Оплата небольшая -1, 2 цента.

2. Оплата за показы – подходит для популярных сайтов с большой аудиторией. Располагается рекламный баннер, за 10000 просмотров которого, можно заработать – 5 долларов .

3. Выполнение определенных действий – способ сложнее предыдущих, но и заработать можно больше. В качестве задания предлагают посмотреть ролик, заполнить анкету, пройти опрос.

4. Оплата за продажу товара (услуги). Чтобы клиент купил товар, его нужно завлечь, сделать яркую, привлекающую внимание, рекламу.

Выбор Партнерской программы
Выбор Партнерской программы

По каким критериям произвести отбор программы?

Партнерских программ во всемирной сети интернет существует большое количество. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо знать, по каким параметрам оценить будущего партнера.

1. Товар, который есть в бесплатном доступе в интернете, никто не купит.

2. Должна просматриваться перспектива на длительное сотрудничество.

3. Изучите размер вознаграждения, сравните с другими программами.

4. Если заработок перечисляют редко, то стоит задуматься о сотрудничестве с такой фирмой, возможны задержки. Выплаты должны производиться 2-3 раза в месяц.

5. Тематика ресурса и рекламируемая продукция должны совпадать.

Чтобы начать работу в партнерской программе, необходимо зайти на ее сайт, зарегистрироваться, выбрать товар (услугу), которую хотите продвигать, получить ссылку.

Продвижение партнерского материала можно эффективно осуществить на следующих ресурсах:

1. Личный сайт;

2. Социальные сети (создание групп);

3. Тематические форумы, сообщества, блоги;

4. Контекстная реклама;

5. Бесплатное размещение своих статей на сайтах, например, онлайн-изданий.

Туристическая компания
Туристическая компания

Примеры партнерских программ различной тематики:

Admitad – крупнейшая сеть в России, с тысячами различных партнерских программ разной тематики.

M 1- Shop – здесь можно продвигать только товары: крема, часы и пр.

AliExpress , Ozon - интернет – магазины.

SalesDoubler – онлайн-игры.

Aviasales , Travelpayouts – приобретение авиабилетов.

Booking.com, Hotels.com – гостиничный бизнес.

Tripinsurance – страхование.

Onlinetours , Т ravel – туристическая деятельность.

При регистрации на бирже копирайтинга etxt . ru , я лично получила ссылку , пройдя по которой вы можете воспользоваться ее услугами: приобрести статью, заказать статью авторам или сталь исполнителем работ для других заказчиков. О своих достижениях на бирже я рассказала в статье «Бабушка – флилансер, а тебе слабо? Делюсь личным опытом»

Размер заработка .

С партнерских программ можно получать и фиксированную сумму и процент с продаж. За товары – это 3-10 % от стоимости, услуги – 20-30%, курсы и информационные продукты – 50-90%.

Просчеты новичков.

При участии в партнерских программах новички часто допускают ошибки:

1. Не брать сразу дорогие товары, за которые платят большие комиссионные, а начинать с простого товара, который пользуется спросом. Дорогие по стоимости товары бывает сложнее раскрутить.

2. Не регистрироваться сразу во многих партнерских программах, двух программ для начала вполне достаточно.

3. Трудно будет продвигать малознакомый товар, нужно изучить его характеристики, чтобы красочно описать его клиентам.

4. Рекламировать товар целевой аудитории. Люди посещают ресурс определенной тематики, следовательно товар должен ей соответствовать.

5. Для продвижения товара использовать не один ресурс, а несколько, например: сайт, группа в соцсети, форум.

6. Не использовать статьи с явным рекламным характером, людям это не нравится.

Вывод.

Партнерские программы – это реальный способ заработать в интернете, доступен любому желающему, у которого есть компьютер и выход в интернет, не требует вложений.

Но заработок может быть не регулярным, можно оказаться в минусе, если пользоваться платными способами продвижения товара.

Если вам была полезна статья, подписывайтесь на канал здесь , ставьте лайки, комментируйте.

Статьи по теме:

Ответила на грубость руководителя грубостью, рассказываю, какие изменения произошли в отношениях.

В СССР шахтер получал больше министра! Сколько зарабатывают шахтеры в России и в других странах.