Читая на Дзене про то, как авторы за 2 недели или за месяц выходят на монетизацию, я лишь завистливо скребу в затылке: что-то я не то делаю. Вроде бы и "пишу лучше, пишу больше" (хотя как сказать - больше. Пишу каждый день по 1 статье: на большее я не могу с ребёнком на руках замахнуться), а больше 2 тысяч минут просмотров не набираю. Конечно, в качестве ликбеза читаю публикации авторов, в которых они делятся опытом в области дзеноведения, своими успехами и неудачами.
Где-то мне на глаза попалась информация, что по возможности лучше не редактировать свои публикации, дескать, это влияет на количество показов. Приняла к сведению и старалась ничего не менять в опубликованных статьях. На всякий случай.
В какой-то момент решила попробовать сили силы в публикации тестов. Создала тест для любителей русской грамматики. Название, как мне казалось, придумала интересное и незамыленное - "Один, одно или одна хачапури?" Опубликовала. Жду. Прошёл день-другой - ни показов, ни дочиток.
Конечно, первая мысль: что-то я накосячила, наверное. Написала в службу поддержки, спросила, не ограничена ли статья в показах по какой-либо причине. Ответ меня удивил: нет. Ну, я ещё понимаю, когда хоть сколько-то показов у статьи есть, а дочиток нет. Ну, не интересно у тебя вышло, вот и не читают! А когда ни того, ни другого? Чешу в затылке.
Прошла неделя - никакой динамики. Ну, получается, терять-то нечего. Когда показов 0, хуже может только в том случае, если я уйду в минус. Промониторив, как чаще всего называют тесты на проверку знаний из области филологии, я назвала свой нуль без палочки менее оригинальным "Можно ли Вас назвать знатоком русской грамматики?"
Переименовала тест и занялась на канале другими, более злободневными делами. Каково же было моё удивление, когда я через пару дней увидела, что у перименованного теста появились показы и дочитки. Конечно, не лидер проката, но по крайней мере не откровенный ноль.
Итак, к какому выводу пришла лично я.
Оригинальным названием мы иногда словно сбиваем Дзен с толку, и он затрудняется с подбором аудитории. Если нам терять нечего, показов у публикации всего ничего, есть смысл изменить название на более узнаваемое и понятное. Возможно, тогда публикация станет более результативной.
Случалось ли у вас что-то похожее с публикациями? Замечали ли вы увеличение показов после редактирования материала?