Чужие деньги в кармане решили посчитать московские экперты в сфере недвижимости. Далеко ходить не стали и выбрали несколько популярных российских блогеров.
Не зависти ради, а интереса для. Пост выходного дня.
Главная золотая жила - это, к сожалению, не #Яндекс.Дзен , а Инстаграм. А самая доходная тема - не рецепты, а сфера красоты.
Так, например, "русская Ким Кардашьян" - модель Анастасия Решетова и молодая мама за одну рекламу может получать от 800 000 рублей до 2 миллионов рублей. А так как сферу "бьюти" модная девушка может легко и непринужденно интегрировать в свои посты и сториз хоть каждый день, то на столичные аппартаменты - сообщают эксперты РИА.Недвижимости - инста-дива заработает уже меньше чем за месяц.
Трендовому тик-токеру Дане Милохину тоже не придется долго "горбатиться" в соцсетях, чтобы стать обладателем заветных квадратных метров . Один рекламный пост в инстаграмме - и сразу 800 тысяч рублей, в Тик-Токе - ещё 500 000. Путем несложной арифметики эксперты пришли к выводу, что 19-летней звезде с детдомовским прошлым понадобится минимум четыре раза в месяц прорекламировать что-нибудь очень нужное на каждой из этих платформ, и ключи от столичого гнездышка в сердце родины уже через 8 недель будут у него в кармане. Многие ли из нас, выросшие в полноценных семьях и получившие высшее образование, могут похвастаться таким уровнем доходов?
Вторая по популярности тема, приносящая доход их авторам- несмотря на локдаун и закрытие границ, - путешествия.
В среднем, один пост у блогера с аудиторией порядка 600 000 человек стоит 200 тысяч рублей. В качестве примера называют Дмитрия Лукьянчука. Известный тревел-блогер, побывавший в более чем 100 странах. Если он даже не будет злоупотреблять рекламой в своем блоге, чтобы не раздражать подписчиков, то на квартиру в Москве со средним доходом в полмиллиона в месяц ему придется работать года полтора. Что согласитесь тоже, неплохо.
Большинству авторов Дзена такие доходы, только снятся. Для увеличения заработка - вне зависимости от тематики блога - эксперты советуют обратить внимание на кроссплатформенность. Проще говоря, когда вы одновременно представлены и в дзене, и в жж, и вконтакте, и в фейсбуке, и в ютубе, а также в инстаграме и телеграмме.
Мне, чтобы купить самую плохонькую #недвижимость в Москве при нынешних доходах на Дзене понадобится минимум несколько десятилетий. Пока я не заработала даже на один метр. Но не унываю.
Успехов всех авторам и хорошего настроения всем читателям! Спасибо за внимание.